Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ЧЕРНОГОРИЯ"

Год основания: 2008
Руководитель: Баничевич Весна
Технические ресурсы: Для того, чтобы...
      Расширенный поиск
Продажа готовых обзоров / Готовый обзор рынка
Продажа готовых обзоров

Рынок детской одежды в России: состояние и тенденции развития в сегменте от 0 до 3 лет

Название:Рынок детской одежды в России: состояние и тенденции развития в сегменте от 0 до 3 лет
Автор:Информационное агентство "КредИнформ Северо-Запад"
Отрасль:Детские товары
Цена (руб.):20000
Дата:08.05.2008
Примечание:Количество страниц: 54


Описание


Главными целями исследования являются:

  1. Оценка состояния и перспектив развития субрынка детской одежды в сегменте от 0 до 3 лет с точки зрения инвестиционной привлекательности.

  2. Определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на российский субрынок детской одежды в сегменте от 0 до 3 лет.

Охватываемый период составляет 2003-2007гг. Основные тенденции и прогнозы развития субрынка детской одежды в сегменте от 0 до 3 лет рассмотрены на ближайшую перспективу.


Источники информации:

  1. Данные Федеральной службы государственной статистики, Законодательного собрания Санкт-Петербурга, Правительства Ленобласти, данные Федеральной таможенной службы России.

  2. Пресс-релизы компаний, отраслевые и экспертные оценки СМИ.

  3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА «Крединформ - Северо-Запад».

Основные выдержки:


Российский субрынок детской одежды в сегменте от 0 до 3 лет является привлекательным вследствие того, что потенциальными потребителями являются малыши. По официальной статистике в 2007 году в стране родилось 1 миллион 602 тысячи 387 детей, что на 122,75 тысячи больше, чем в 2006 году.


Эксперты отмечают, что на фоне общего спада естественной восполняемости населения страны, стабильно растет относительная доля граждан в сегменте от 0 до 4 лет в период 2003-2007гг. Данному фактору, в том числе, способствует содействие политики государства в социально-демографическом вопросе и активные меры, принимаемые на федеральном уровне.


В этой связи российский субрынок детской одежды переориентируется на товары для детей в возрасте от 0 лет и старше. Значительную долю оборота в торговле детскими товарами обеспечивает сегмент детской одежды, поэтому российский рынок детской одежды считается одним из самых перспективных.


Ведущие позиции по производству одежды для детей в возрасте от 0 лет и старше занимают: ЗАО «Глория Джинс» (Ростов-на-Дону), ООО «Компания мир детства» (Москва) и др.


На рынке детской одежды распространена практика ценового стимулирования и ценообразования для каждого сегмента в зависимости от покупательской способности населения.


Отличительной чертой субрынка детской одежды является имортозависимость. Так, например, в нижнем ценовом сегменте представлены товары турецких и китайских производителей, а в высоком ценовом сегменте - в основном, итальянские бренды.


По мнению специалистов, детская одежда в сегменте от 0 до 3 лет в составе группы детские товары продается через сети специализированных детских магазинов, дискаунтеры, сток-центры, сетевые брендовые магазины, супермаркеты, гипермаркеты, универсамы, универмаги, рынки.


Содержание


1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ В 2007Г.

    Емкость рынка детской одежды

    Факторы привлекательности российского рынка детской одежды

2. ОСОБЕННОСТИ СУБРЫНКА ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ В СЕГМЕНТЕ ОТ 0 ДО 3 ЛЕТ

2.1. Потенциал и привлекательность детской аудитории

2.2. Производители детской одежды для детей от 0 до 3 лет

2.3. Особенности ценообразования, спроса и системы скидок

2.4. Торговые сети и операторы, региональный аспект

2.5. Потребительская мотивация и поведение при покупке продукции

2.6. Оценки и мнения участников субрынка детской одежды


3. СТРУКТУРА ВНЕШНЕТОРГОВОГО ОБОРОТА СУБРЫНКА ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ

3.1. Импорт детских пеленок, подгузников и аналогичных санитарно-гигиенических изделий в Россию в 2007 году

3.2. Импорт детской одежды (товарная группа кодов ТН ВЭД - 6111) в Россию в 2007 году

3.3. Импорт детской одежды (товарная группа кодов ТН ВЭД - 6209) в Россию в 2007 году

3.4. Экспорт детской одежды из России в 2007 году


4. ТЕНДЕНЦИИ ОТРАСЛЕВОГО РАЗВИТИЯ СУБРЫНКА ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ


5. ВЕДУЩИЕ ИГРОКИ ОТРАСЛИ СУБРЫНКА ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ В СЕГМЕНТЕ ОТ 0 ДО 3 ЛЕТ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ

5.1. Производители детской одежды в сегменте от 0 до 3 лет

5.2. Лидеры продаж детского товара

5.3. Активные участники внешнеторгового оборота детской одежды в сегменте от 0 до 3 лет


Приложения


Таблицы

1.1. Численность населения по регионам России

1.2. Численность родившихся детей по видам населения

1.3. Распределение населения России по полу и возрасту в сегменте 0 от до 3 лет

1.4. Численность родившихся детей по состоянию на январь месяц в 2007-2008гг. по федеральным округам России

1.5. Состав денежных доходов населения России в 2003-2007гг.

1.6. Объемы производства трикотажных изделий в России в 2003-2007 гг.

1.7. Размеры ежемесячных социальных выплат в Ленобласти на 2008 год

2.1. Ведущие российские производители детской одежды в сегменте от 0 до 3 лет

2.2. Годовые обороты производителей субрынка трикотажной одежды для новорожденных детей, спортивной одежды и аксессуаров одежды в сегменте от 0 до 3 лет

2.3. Годовые обороты производителей российского субрынка трикотажной одежды и аксессуаров одежды для новорожденных детей в сегменте от 0 до 3 лет

2.4. Годовые обороты производителей российского субрынка одежды для новорожденных детей из тканей в сегменте от 0 до 3 лет

2.5. Специализированные сети детских товаров в сегменте до 3 лет и выше

2.6. Магазины детской одежды в регионах России в сегменте до 3 лет и выше

3.1. Объемы и динамика внешнеторгового оборота детской одежды в 2005-2007гг.

3.2. Характеристика кодов ТН ВЭД товарной группы ДЕТСКАЯ ОДЕЖДА

3.3. Объемы импортных и экспортных поставок детской одежды в 2007 году по кодам ТН ВЭД

3.4. Объемы поставок детских пеленок, подгузников и аналогичных санитарно-гигиенических изделий в Россию в 2007г. по странам отправителям

3.5. Объемы импорта детских пеленок, подгузников и аналогичных санитарно-гигиенических изделий в Россию в 2007 году по получателям, ТОР-10

3.6. Объемы поставок детской одежды (товарная группа кодов ТН ВЭД - 6111) в Россию в 2007г. по странам отправителям

3.7. Объемы импорта детской одежды (товарная группа кодов ТН ВЭД - 6111) в Россию в 2007 году по получателям

3.8. Объемы поставок детской одежды (товарная группа кодов ТН ВЭД - 6209) в Россию в 2007г. по странам отправителям

3.9. Объем импорта детской одежды (товарная группа кодов ТН ВЭД - 6209) в Россию в 2007 году по получателям

3.10. Объемы поставок детской одежды из России в 2007г. по странам получателям

3.11. Объем экспорта детской одежды из России в 2007 году по получателям


Диаграммы

1.1. Емкость российского рынка детских товаров в 2007-2012гг.

1.2. Структура российского рынка детских товаров в 2007 году

1.3. Емкость рынка детской одежды в России в 2003-2007 гг.

1.4. Общая численность населения России в 2003-2007гг.

1.5. Соотношение городского и сельского населения России в период 2003-2007гг.

1.6. Сравнительный анализ структуры населения в возрасте 0-4 лет в 2007 году

1.7. Распределение населения России по возрастным группам от 0 до 4 лет в 2003-2007гг.

1.8. Сравнительный анализ городского и сельского населения в возрасте 0-4 лет в 2003-2007гг.

1.9. Среднедушевые денежные доходы населения России в месяц в 2003-2007гг.

2.1. Группы ценовых сегментов рынка одежды для детей

2.2. Годовой оборот магазинов детских товаров на душу населения в 2007 году

2.3. Форматы торговли детской одежды

2.4. Затраты на ребенка в возрасте 0-4 лет в 2003-2007гг.

3.1. География стран поставщиков детских пеленок, подгузников и аналогичных санитарно-гигиенических изделий в Россию в 2007 году, TOP 10 (в натуральном выражении)

3.2. География стран поставщиков детских пеленок, подгузников и аналогичных санитарно-гигиенических изделий в Россию в 2007 году, TOP 10 (в стоимостном выражении)

3.3. География стран поставщиков детской одежды (товарная группа кодов ТН ВЭД - 6111) в Россию в 2007 году, TOP 10 (в натуральном выражении)

3.4. География стран поставщиков детской одежды (товарная группа кодов ТН ВЭД - 6111) в Россию в 2007 году, TOP 10 (в стоимостном выражении)

3.5. География стран поставщиков детской одежды (товарная группа кодов ТН ВЭД - 6209) в Россию в 2007 году, TOP 10 (в натуральном выражении)

3.6. География стран поставщиков детской одежды (товарная группа кодов ТН ВЭД - 6209) в Россию в 2007 году, TOP 10 (в стоимостном выражении)

3.7. География стран получателей детской одежды из России в 2007 году (в натуральном выражении)

3.8. География стран получателей детской одежды из России в 2007 году (в стоимостном выражении)

 Вернуться

Поиск по готовым обзорам рынка
 Название
 Тип работы
 Автор
 Ключевые слова
 
 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности