|
ММЦ "СОЧИ"
Год основания: 2000
|
|
| |
| Продажа готовых обзоров / Готовый обзор рынка | Продажа готовых обзоров
Состояние и тенденции развития в России рынка напольных покрытий (линолеум, керамическая плитка для пола, ламинат, ковролин, паркет)
Название: | Состояние и тенденции развития в России рынка напольных покрытий (линолеум, керамическая плитка для пола, ламинат, ковролин, паркет) | Автор: | Информационное агентство "КредИнформ Северо-Запад" | Отрасль: | Строительство и недвижимость | Цена (руб.): | 20000 | Дата: | 25.01.2008 | Примечание: | Количество страниц: 70
Описание
Главными целями исследования являются:
- Оценка состояния и перспектив развития рынка напольных покрытий с точки зрения инвестиционной привлекательности.
- Определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на российский рынок напольных покрытий.
Охватываемый период составляет 2001-2007гг. Основные тенденции и прогнозы развития рынка напольных покрытий рассмотрены на ближайшую перспективу.
Источники информации:
- Статистические данные Федеральной службы государственной статистики, оценочные и прогнозные показатели Госстроя, данные Федеральной таможенной службы России
- Пресс-релизы компаний, отраслевые и экспертные оценки СМИ.
- Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА «Крединформ – Северо-Запад».
Основные выдержки:
В России последние годы характеризуются бурным ростом объемов жилищного строительства. Увеличение объемов строительства является серьезным толчком для развития подотраслей стройиндустрии.
В настоящее время российский рынок напольных покрытий развивается быстрыми темпами. По предварительным расчетам экспертов, емкость рынка напольных покрытий за 2007 год оценивается в 48-50,0 млрд. руб. или 340-350 млн.кв. м., тем самым в 2007 году увеличение составит не менее 15-20%.
Специалисты сегментируют российский рынок напольных покрытий следующим образом: линолеум, керамическая плитка и керамогранит, ламинат, ковролин, паркет и иные древесные материалы.
На российском рынке напольных покрытий функционируют как крупные производства и комбинаты, деятельность которых распространяется на целые отрасли, так и мелкие заводы, специализирующиеся на выпуске только одного конкретного продукта, например, линолеума и т.д.
Краткая информация о ведущих компаниях российского рынка напольных покрытий представлена в конце отчета.
Содержание
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА НАПОЛЬНЫХ ПОКРЫТИЙ НА ФОНЕ ОСНОВНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ В 2007Г.
2. СОСТОЯНИЕ РЫНКА НАПОЛЬНЫХ ПОКРЫТИЙ В 2006-2007ГГ.
2.1. Особенности субрынка линолеума
2.2. Особенности субрынка керамической плитки и керамогранита
2.3. Особенности субрынка ламината
2.4. Особенности субрынка ковровых покрытий (ковролина)
2.5. Особенности субрынка паркета
2.6. Оценки и мнения участников субрынка напольных покрытий
3. СТРУКТУРА ВНЕШНЕТОРГОВОГО ОБОРОТА РЫНКА В 2006-2007ГГ.
3.1. Характеристика внешнеторгового оборота на субрынке линолеума
3.2. Особенности внешнеторгового оборота на субрынке керамической плитки
3.3. Особенности внешнеторгового оборота на субрынке ламината
4. ТЕНДЕНЦИИ ОТРАСЛЕВОГО РАЗВИТИЯ В СЕГМЕНТАХ РЫНКА НАПОЛЬНЫХ ПОКРЫТИЙ НА БЛИЖАЙШУЮ ПЕРСПЕКТИВУ
5. ВЕДУЩИЕ ИГРОКИ ОТРАСЛИ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Приложения
Таблицы:
Таблица 1.1. Ввод нового жилья в январе-сентябре 2007г. в целом по РФ и федеральным округам
Таблица 1.2. Общие показатели ввода жилья по федеральным округам в 2002-2007гг.
Таблица 1.3. Регионы с высокими темпами строительства в 2006 году
Таблица 1.4. Средневзвешенная цена жилья в крупных городах России в 2007 году
Таблица 1.5. Средняя стоимость строительства жилых домов в 2006 году
Таблица 1.6. Производство основных видов строительных материалов за 11 мес. 2007г.
Таблица 1.7. Динамика средних цен производителей в России в 2004-2007(I полуг.)гг.
Таблица 2.1. Средние цены на напольные покрытия в России в 2007 году
Таблица 2.2. Наиболее важные критерии при выборе напольных покрытий в 2007 году
Таблица 2.3. Динамика производства линолеума в России в 2003-2007(11)
Таблица 2.4. Ведущие производители линолеума в России по производственным мощностям
Таблица 2.5. Ведущие производители линолеума в России по основному виду деятельности (ОКВЭД 36.63.4) и годовому обороту
Таблица 2.6. Динамика производства керамической плитки для пола в России в 2003-2007(11)
Таблица 2.7. Ведущие производители керамической плитки и керамического гранита в России по объемам производства
Таблица 2.8. Ведущие производители керамической плитки и керамогранита в России по основному виду деятельности (ОКВЭД 26.30) и по годовым оборотам
Таблица 3.1. Динамика общих показателей импорта и экспорта линолеума в России по исследуемым группам кодов ТН ВЭД в 2005-2007 (9) гг.
Таблица 3.2. Общие показатели внешнеторгового оборота линолеума в России по кодам ТН ВЭД в натуральном выражении в 2005-2007(9)гг.
Таблица 3.3. Общие показатели внешнеторгового оборота линолеума в России по кодам ТН ВЭД в стоимостном выражении в 2005-2007(9)гг.
Таблица 3.4. Объемы поставок линолеума из России по странам получателям в 2006 году
Таблица 3.5. Объемы поставок линолеума из России по странам получателям в 2007(9) году
Таблица 3.6. Ведущие операторы экспортных поставок линолеума из России в 2006г. (TOP 10)
Таблица 3.7. Ведущие операторы экспортных поставок линолеума из России в 2007(9)г. (TOP 10)
Таблица 3.8. Объемы поставок линолеума в Россию по странам отправителям в 2006 году
Таблица 3.9. Объемы поставок линолеума в Россию по странам отправителям в 2007(9) году
Таблица 3.10. Ведущие операторы импортных поставок линолеума в Россию в 2006г. (TOP 10)
Таблица 3.11. Ведущие операторы импортных поставок линолеума в Россию в 2007(9)г. (TOP 10)
Таблица 3.12. Динамика общих показателей ВЭД по основным товарным группам керамической плитки в России в 2006-2007(7)
Таблица 3.13. Объемы поставок керамической плитки в Россию по странам отправителя в 2006 году
Таблица 3.14. Объемы поставок керамической плитки в Россию по странам отправителя в 2007(7) году
Таблица 3.15. Ведущие операторы импортных поставок керамической плитки в 2006 г. (ТОР 10)
Таблица 3.16. Ведущие операторы импортных поставок керамической плитки в 2007(7) г. (ТОР 10)
Таблица 3.17. Общие показатели внешнеторгового оборота ламината в России по кодам ТН ВЭД в натуральном выражении в 2005-2007(9)гг.
Таблица 3.18. Общие показатели внешнеторгового оборота ламината в России по кодам ТН ВЭД в стоимостном выражении в 2005-2007(9)гг.
Таблица 3.19. Объемы поставок ламината в Россию по странам отправителя в 2007(9) году
Таблица 3.20. Ведущие операторы импортных поставок ламината в 2007(9)г. (TOP 10)
Таблица 4.1. Ввод жилья по Национальному проекту в России в 2007-2010 гг.
Диаграммы:
Диаграмма 1.1. Тренд развития строительной индустрии в России в 2000 - 2006 гг.
Диаграмма 1.2. Ведущие регионы по вводу жилья в 2007(9)г.
Диаграмма 1.3. Доля индивидуального домостроения в общей площади завершенного строительства в России в 2000-2007(9)гг.
Диаграмма 2.1. Видовая структура российского рынка напольных покрытий
Диаграмма 2.2. Динамика роста субрынка линолеума в России в 2003-2007гг.
Диаграмма 2.3. Динамика темпов производства керамической плитки для пола в России в 2001-2006гг.
Диаграмма 2.4. Динамика производства керамогранита в России в 2004-2007гг.
Диаграмма 3.1. Соотношение импорта и экспорта линолеума в России в 2005-2007(9)гг. (в натуральном выражении)
Диаграмма 3.2. Соотношение импорта и экспорта линолеума в России в 2005-2007(9)гг. (в стоимостном выражении)
Диаграмма 3.3. География стран получателей линолеума из России в 2006 году (в натуральном выражении)
Диаграмма 3.4. География стран получателей линолеума из России в 2006 году (в стоимостном выражении)
Диаграмма 3.5. География стран получателей линолеума из России в 2007(9) году (в натуральном выражении)
Диаграмма 3.6. География стран получателей линолеума из России в 2007(9) году (в стоимостном выражении)
Диаграмма 3.7. География стран поставщиков линолеума в Россию в 2006 году (в натуральном выражении)
Диаграмма 3.8. География стран поставщиков линолеума в Россию в 2006 году (в стоимостном выражении)
Диаграмма 3.9. География стран поставщиков линолеума в Россию в 2007 (9) году (в натуральном выражении)
Диаграмма 3.10. География стран поставщиков линолеума в Россию в 2007 (9) году (в стоимостном выражении)
Диаграмма 3.11. Соотношение импортных и экспортных поставок керамической плитки в 2002- 2007(7)гг.
Диаграмма 3.12. География стран поставщиков керамической плитки в Россию в 2006 году, ТОР 10 (в натуральном выражении)
Диаграмма 3.13. География стран поставщиков керамической плитки в Россию в 2006 году, ТОР 10 (в стоимостном выражении)
Диаграмма 3.14. География стран поставщиков керамической плитки в Россию в 2007(7) году (в натуральном выражении)
Диаграмма 3.15. География стран поставщиков керамической плитки в Россию в 2007(7) году (в стоимостном выражении)
Диаграмма 3.16. Соотношение импорта и экспорта ламината в России в 2005-2007(9)гг. (в натуральном выражении)
Диаграмма 3.17. Соотношение импорта и экспорта ламината в России в 2005-2007(9)гг. (в стоимостном выражении)
Диаграмма 3.18. География стран поставщиков в Россию ламината в 2007(9)гг. (в натуральном выражении)
Диаграмма 3.19. География стран поставщиков в Россию ламината в 2007(9)гг. (в стоимостном выражении)
Диаграмма 4.1. Доля семей, имеющих возможность приобрести (построить) жилье (прогноз)
Диаграмма 4.2. Среднее время нахождения в очереди на получения жилья (прогноз) лет
Диаграмма 4.3. Объемы выдачи ипотечных кредитов до 2010г. (прогноз)
Рисунки:
Рис. 1. Пример краткой справочной информации на компанию
Рис. 2. Анализ финансовых показателей фирмы «Х»
Рис. 3. Анализ внешнеэкономической деятельности фирмы «Х»
|
|
|
|
Поиск по готовым обзорам рынка |
|
|