Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ТАШКЕНТ"

Год основания: 2000
Руководитель: Ким Виктория Эдуардовна
Штатных сотрудников: 7 человек
Интервьюерская база: 40 человек

      Расширенный поиск
Продажа готовых обзоров / Готовый обзор рынка
Продажа готовых обзоров

Состояние и тенденции развития субрынка керамической плитки в России

Название:Состояние и тенденции развития субрынка керамической плитки в России
Автор:Информационное агентство "КредИнформ Северо-Запад"
Отрасль:Строительство и недвижимость
Цена (руб.):20000
Дата:26.10.2007
Примечание:Количество страниц: 40


Описание


Главными целями исследования являются:

  1. Оценка состояния и перспектив развития субрынка керамической плитки с точки зрения инвестиционной привлекательности.

  2. Определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на российский рынок керамической плитки.

Охватываемый период составляет 2000-2007гг. Основные тенденции и прогнозы развития рынка рассмотрены на ближайшую перспективу до 2010г.


Источники информации:

  1. Отчеты Комитета Государственной Думы по промышленности, строительству и наукоемким технологиям, статистические и прогнозные показатели Минэкономразвития РФ, Министерства финансов РФ, Росстата и Росстроя, а также данные Федеральной таможенной службы России.

  2. Пресс-релизы компаний, отраслевые и экспертные оценки СМИ

Основные выдержки:


За последние шесть лет объемы строительства в России в стоимостном выражении фактически выросли в 4,5 раза, обеспечивая ежегодный прирост к предыдущему периоду в среднем на треть. В настоящее время строительный бум охватывает не только сегмент жилищного строительства, но и сферу коммерческой недвижимости. В связи с этим растет потребление строительных материалов в целом и отделочных материалов в частности, при этом емкость рынка отделочных материалов и материалов для интерьера в России составляет более $13 млрд. и потенциально может увеличиться более чем в два раза.


Потребительский спрос на керамическую плитку благодаря преимущественным по сравнению с другими отделочными материалами характеристикам также растет высокими темпами. Так объем рынка керамической плитки в России сегодня демонстрирует уверенные темпы роста: в 2006 г. Ее потребление в стране достигло 147,5 млн. кв. м, из которых 82% было произведено внутри страны.


Российское производство керамической плитки в период 2000-2006 гг. имеет положительную динамику. Темпы роста производства плитки для полов на протяжении всего периода имели более высокие показатели, а в 2006 г. превысили аналогичный показатель по плитке для облицовки стен на 30%. По оценкам экспертов, во многом это связано с ростом спроса на напольный керамический гранит.


Не менее 70% отечественного производства керамической плитки в России обеспечивается девятью предприятиями в различных регионах страны. Многие компании развивают производство керамического гранита как наиболее перспективный и далекий от насыщения сегмент рынка.


Тренды динамики роста импортных и экспортных показателей по рассматриваемой товарной номенклатуре в течение пяти последних лет имеют одинаково высокую интенсивность. Объем импорта в натуральном выражении вырос в 15 раз, экспорта – в 29 раз. Данное обстоятельство свидетельствует, с одной стороны о постоянно растущем спросе на продукцию иностранного производства (более качественную и как следствие более дорогую), с другой – о расширении российского производства и спроса его продукции за рубежом.


Проблема необходимости перевооружения отечественного производства и обновления технологий сегодня является наиболее актуальной для субрынка керамической плитки, так как ориентация потребителей на средне- и верхнеценовой сегменты рынка не позволяет производителям делать ставку на низкокачественную дешевую продукцию. Значимые изменения в отрасли в перспективе будут связаны, главным образом, как с возможным появлением новых конкурентов, так и с увеличением объемов конкурирующего импорта из стран Европы и Китая.


Содержание


1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ОТДЕЛОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА ФОНЕ ОСНОВНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ

1.1 Основные тенденции в строительстве

1.2. Конъюнктура рынка отделочных материалов

1.3. Общая характеристика производства керамической плитки


2. СОСТОЯНИЕ СУБРЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ В 2006 ГОДУ

2.1 Состояние субрынка керамической плитки


3. СТРУКТУРА ВНЕШНЕТОРГОВОГО ОБОРОТА СУБРЫНКА

3.1. Основные характеристики ВЭД на субрынке

3.2. Анализ импортных поставок в 2006 году

3.3. Анализ экспортных поставок в 2006 г.


4. ТЕНДЕНЦИИ ОТРАСЛЕВОГО РАЗВИТИЯ


5. ВЕДУЩИЕ ИГРОКИ ОТРАСЛИ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Приложения


Таблицы

Таблица 1.1. Динамика объемов строительства в России в 2000-2006 гг. в стоимостном выражении

Таблица 1.2. Динамика объемов жилищного строительства в России в период 2000 – 2006 гг. в натуральном выражении

Таблица 1.3. Объемы жилищного строительства в регионах России в период 2000 – 2006 гг.

Таблица 1.4. Доля строительных материалов отечественного производства на рынке Петербурга и Ленобласти (по данным на 2007 год)

Таблица 1.5. Технико-коммерческая классификация керамической плитки

Таблица 1.6. Классификация керамической плитки в соответствии с нормами ISO 13006

Таблица 2.1. Производство керамической плитки в 2005 - 2006 гг.

Таблица 2.2. Производство керамической плитки в первом полугодии 2006 и 2007 гг.

Таблица 2.3. Ведущие производители керамической плитки и керамического гранита в 2006 г.

Таблица 2.4. Использование производственных мощностей организаций по выпуску отдельных видов продукции для строительства в 2000-2005 гг.

Таблица 3.1. Динамика общих показателей ВЭД по основным товарным группам облицовочной керамической плитки в 2002-2007 гг.

Таблица 3.2. Динамика объемов импорта в Россию по видам облицовочной керамической плитки в 2002-2007 гг.

Таблица 3.3. Динамика объемов экспорта из России по видам облицовочной керамической плитки в 2002-2007 гг.

Таблица 3.4. Объемы поставок в Россию керамической плитки по странам отправителя в 2006 году

Таблица 3.5. Ведущие операторы импортных поставок в 2006 г. (ТОР 20)

Таблица 3.6. Объемы экспорта из России керамической плитки по странам получателей в 2006 году

Таблица 3.7. Ведущие операторы экспортных поставок в 2006 г. (ТОР 20)


Диаграммы

Диаграмма 1.1. Тренд развития строительной индустрии в России в 2000 – 2006 гг.

Диаграмма 1.2. Доля регионов России в общенациональных объемах жилищного строительства с 2000 по 2006 гг.

Диаграмма 1.3. Региональная структура объемов ввода жилья в 2006 г. и в первом полугодии 2007 г.

Диаграмма 1.4. Соотношение производителей по видам отделочных материалов

Диаграмма 1.5. Структура продаж отделочных материалов на российском рынке

Диаграмма 2.1. Рост мирового потребления за 2001 - 2006 гг.

Диаграмма 2.2. Динамика производства керамической плитки в 2001-2006 гг.

Диаграмма 2.3. Крупнейшие игроки на российском рынке керамической плитки в 2006 г.

Диаграмма 3.1. География стран поставщиков в Россию керамической плитки в 2006 году (ТОР 10)

Диаграмма 3.2. География стран получателей из России керамической плитки в 2006 г. (ТОР 10)

 Вернуться

Поиск по готовым обзорам рынка
 Название
 Тип работы
 Автор
 Ключевые слова
 
 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности