Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ТУЛА"

Год основания: 2002 год
Руководитель: Селиванов Анатолий Николаевич
Штатных сотрудников: 10 человек
Интервьюерская база: 40 человек

      Расширенный поиск
Продажа готовых обзоров / Готовый обзор рынка
Продажа готовых обзоров

Состояние отраслевого рынка металлической упаковки

Название:Состояние отраслевого рынка металлической упаковки
Автор:Информационное агентство "КредИнформ Северо-Запад"
Отрасль:Сырье и материалы
Цена (руб.):4000
Дата:26.05.2005
Примечание:Количество страниц: 40


Описание


Цели маркетингового обзора:

  1. Описать состояние отраслевого рынка металлической упаковки (товарная группа ГОСТ-6128 и 5981). Охватываемый период: c 2003г. по 1-й кв. 2005г.

  2. Дать характеристику основных производителей, ценовой политики, внешнеэкономической деятельности и сырьевой базы отраслевого рынка.

  3. Раскрыть основные показатели спроса и платежеспособности потребителей, систему сбыта продукции, степень конкуренции и интеграционные процессы на отраслевом рынке.

Методы: сбор и анализ данных.

Материал излагается в текстовом варианте, выполненном с помощью программы Word. По ходу изложения информации для более удобного восприятия используются таблицы и диаграммы, подтверждающие комментарии и выводы, сделанные во время исследования.


Источники информации: материалы СМИ, интернет, данные предприятий, ФТС РФ, ГКС РФ, МЭРТ РФ.


Основные выдержки:


В России основными производителями рынка металлической упаковки являются 8 предприятий, из них в Санкт-Петербурге – 3.


Ценовая политика большинства ведущих предприятий предусматривает: умеренные цены; гибкую систему скидок; индивидуальный подход к партнерам и другие аспекты рыночной конъюнктуры.


Сырьевую основу производства компонентов металлической упаковки, соответствующей ГОСТу 6128-81 и ГОСТу 5981-88, составляет «белая жесть». В России по оценкам экспертов емкость рынка белой жести составляет около 240 – 250тыс.т. Официальный объем импорта белой жести в РФ за 2003 г. составлял 91 886,8 т., в 2004 г. - 94 759,5 тыс. т. В 2003 г. экспорт белой жести из России составил 134,5 тыс. т., в 2004 – 138,1 тыс. т. Внешнеторговый баланс готовой упаковки (банки) значительно смещен в сторону импортных поставок.


По оценкам отраслевых экспертов, 77% потребляемой на российском рынке белой жести идет на нужды консервной промышленности.


Характерной особенностью дистрибъюции в сегменте жестяной упаковки является то, что до производственного цикла заполнения (тарирования) готовой продукцией она поступает по двум основным каналам: от специализированных производителей жестяной тары и упаковки, а также ее собственное изготовление производителями конечной продукции.


Российские компании, занимающиеся производством упаковочных товаров, уже сейчас в интересах стабильности постепенно выходят за пределы упаковочного рынка, а вернее, расширяют его границы. Упаковка в последнее время становится все более емким с точки зрения используемых технологий рынком – и именно этот внешне незаметный hi-tech делает упаковочную отрасль одной из наиболее перспективных отраслей промышленности в стране.


Отраслевые эксперты прогнозируют, что общий рост потребления белой жести для изготовления упаковки в консервной и лакокрасочной промышленностях будет отмечаться еще как минимум в течение ближайших 10 лет.


Поскольку, емкость российского рынка упаковочной продукции в целом заполнена только на 25-30% и Россия располагает значительными ресурсами для изготовления высококачественных упаковочных материалов и изделий, следует отметить, что вкладывать финансовые средства в развитие упаковочной отрасли, включая переработку упаковочных отходов, в России становится выгодным, как для предпринимательства, так и для государства.


Содержание


1. Основные производители рынка, характеристика их производственных мощностей.

2. Ценовая политика на отраслевом рынке

3. Импортные и экспортные характеристики отрасли. Операторы внешнеэкономической деятельности отраслевого рынка Санкт-Петербурга, наиболее перспективные предприятия.

4. Характеристика сырьевой базы отраслевого рынка

5. Основные показатели спроса и платежеспособности потребителей банок металлических для лакокрасочной, химической и пищевой промышленности

6. Система сбыта продукции отраслевого рынка

7. Степень конкуренции и характеристика интеграционных процессов на рынке среди действующих и потенциальных участников рынка. Основные конкуренты на рынке.

8. Потенциал отраслевого рынка перспективе на 3-5 лет

9. SWOT – анализ отраслевого рынка и оценка


Приложения


Таблицы:

Объемы внешнеторгового оборота материалов металлической упаковки РФ

Объемы импорта металлической упаковки операторами Санкт-Петербурга

Ведущие импортеры компонентов металлической упаковки на отраслевом рынке Санкт-Петербурга

Объемы импорта белой жести в РФ

Страны поставщиков белой жести в Россию

Объемы экспорта белой жести из РФ

Страны экспортеры белой жести из России

Среднестатистические показатели макроэкономики России по годам периодов и прогноз до 2010 г.


Диаграммы:

1-3. География стран основных поставщиков металлической банки в Россию (2003г., 2004г., 1кв. 2005г.)

4-6. География стран основных экспортеров металлической банки из России (2003г., 2004г., 1кв. 2005г.)

7-8. Основные сегменты рынка упаковки в России и в мире

 Вернуться

Поиск по готовым обзорам рынка
 Название
 Тип работы
 Автор
 Ключевые слова
 
 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности