|
ММЦ "ТУЛА"
Год основания: 2002 год Руководитель: Селиванов Анатолий Николаевич Штатных сотрудников: 10 человек Интервьюерская база: 40 человек
|
|
| |
| Продажа готовых обзоров / Готовый обзор рынка | Продажа готовых обзоров
Российский рынок плодоовощных консервов
Название: | Российский рынок плодоовощных консервов | Автор: | Агентство DISCOVERY Research Group | Отрасль: | Продукты питания, напитки, алкоголь | Цена (руб.): | 3000 | Дата: | 17.04.2006 | Примечание: | Количество страниц: 48
Цель исследования Описать состояние рынка плодоовощных консервов в России.
Задачи исследования
- Описать состояние рынка плодоовощных консервов по следующим показателям:
- объем рынка и сегментов
- структура потребления
- объем и доли товарных сегментов
- темпы роста
- факторы роста и торможения рынка
- тенденции и перспективы развития рынка
- объем производства и доли рынка производителей и торговых марок
- барьеры входа на рынок
- <Составить список ведущих производителей и торговых марок плодоовощных консервов.
- Сделать прогноз развития рынка плодоовощных консервов до 2007 г.
- Описать деятельность производителей плодоовощных консервов в России по следующим показателям:
- объем производства
- динамика производства
- реализуемые в настоящий момент проекты
- планы и проекты игроков рынка по развитию производства и сбыта плодоовощных консервов
- Определить объем импорта плодоовощных консервов в Россию в 2005 г.
- Определить и описать основные каналы сбыта и форматы торговли плодоовощными консервами.
Объект исследования
Российский рынок плодоовощных консервов.
Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
- Печатные и электронные деловые и специализированные издания.
- Ресурсы сети Интернет
- Материалы компаний.
- Аналитические обзоры рынка.
- Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
- Экспертные оценки.
- Интервью с производителями и другими участниками рынка.
- Базы данных Discovery Research Group.
Исследование может представлять интерес для отечественных и зарубежных компаний, работающих на рынке плодоовощных консервов. Кроме того, к числу заинтересованных лиц можно отнести финансовые, инвестиционные, маркетинговые, консалтинговые и страховые компании, а также банки, в той или иной форме сотрудничающие с компаниями, ведущими бизнес на рынке плодоовощных консервов.
Материалы исследования помогут специалистам компаний и всем заинтересованным лицам сделать обобщенную оценку как состояния российского рынка плодоовощных консервов в целом, так и составить представление о каждом из его сегментов. Это будет способствовать принятию более обоснованных решений при планировании бизнес-процессов, развитии компании и формировании маркетинговых стратегий.
Содержание
Список таблиц и диаграмм
Резюме
Глава 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Цель исследования
Задачи исследования
Объект исследования
Метод сбора данных
Метод анализа данных
Информационная база исследования
ГЛАВА 2. ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА, ОБЪЕМ РЫНКА, ДИНАМИКА И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА
Региональная структура производства
ГЛАВА 3. СТРУКТУРА РЫНКА ПО ВИДАМ ПРОДУКЦИИ
ГЛАВА 4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА
ГЛАВА 5. ИМПОРТ ОВОЩНЫХ КОНСЕРВОВ В РОССИЮ
ГЛАВА 6. АНАЛИЗ КОНКУРЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
Конкуренция по видам продуктовых групп
Конкуренция со стороны других видов продукции
Конкуренция внутри потребительских групп
Ценовая конкуренция
Конкуренция по форматам торговли
ГЛАВА 7. ОСНОВНЫЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ И ЗАРУБЕЖНЫЕ ИГРОКИ РОССИЙСКОГО РЫНКА
Bonduelle
CECAB
Балтимор
«ПомидорПром»
«Эркопродукт»
ТПК «Русское поле»
«Главпродукт»
ОАО консервный комбинат «Крымский»
ГЛАВА 8. ИНВЕСТИЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ КОМПАНИЙ. ПРОЕКТЫ ПО СОЗДАНИЮ И РАЗВИТИЮ НОВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
ГЛАВА 9. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ, ФАКТОРЫ РОСТА И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА
Перечень приложений:
В отчете содержится 12 диаграмм и 4 таблицы.
Диаграммы
Диаграмма 1. Динамика объема рынка консервированных овощей в России в 1999-2007** гг., $ млрд.
Диаграмма 2. Динамика объемов производства овощных консервов в РФ в 1993-2007** гг., тыс. тонн.
Диаграмма 3. Структура российского рынка овощных консервов по странам-производителям в 2004 г., % от общего объема рынка.
Диаграмма 4. Распределение объемов производства овощных консервов в РФ по федеральным округам (Центральный, Приволжский, Южный) в 2003-2004 гг., %.
Диаграмма 5. Доля основных видов продукции (зеленого горошка, соленых огурцов, томата) в группе натуральных овощных консервов в 2005 г., %.
Диаграмма 6. Популярность основных видов овощных консервов (горошек, кукуруза, фасоль, лечо, маслины и оливки, огурцы и др.) у российских потребителей в 2004 г., %.
Диаграмма 7. Общемировой товарооборот Bonduelle по происхождению марок (собственные марки, марки дистрибьюторов, промышленность) в 2004 г., %.
Диаграмма 8. Товарооборот Bonduelle по каналам сбыта продукции в 2004 г., %.
Диаграмма 9. Распределение доходов CECAB по источникам их возникновения (от видов продукции и дистрибьюции) в 2004 г., %.
Диаграмма 10. Динамика доходов компании CECAB в период 1968-2004 гг., млн евро.
Диаграмма 11. Динамика оборота холдинга «ПомидорПром» в России в 2003-2005 гг., $ млн.
Диаграмма 12. Структура производства ОАО «Консервный комбинат «Крымский» по видам продукции в 2005 г., %.
Таблицы
Таблица 1. Объемы производства овощных консервов в России в 1970-2005 гг., тыс. тонн.
Таблица 2. Структура производства овощных консервов в РФ по основным группам (натуральные, закусочные, маринованные, обеденные, прочие) в 2003 г., %.
Таблица 3. Структура импорта овощных консервов без уксуса по видам продукции в 2003 г., %.
Таблица 4. Товарооборот компании Bonduelle на мировом рынке овощей (замороженных, консервированных) в 2000-2004 гг., млрд евро.
|
|
|
|
Поиск по готовым обзорам рынка |
|
|