|
ММЦ "УФА"
Год основания: 2000 год Руководитель: Спивак Всеволод Вячеславович Штатных сотрудников: 12 человек Интервьюерская база: 60 человек
|
|
| |
| Продажа готовых обзоров / Готовый обзор рынка | Продажа готовых обзоров
Российский рынок туристических услуг
Название: | Российский рынок туристических услуг | Автор: | Агентство DISCOVERY Research Group | Отрасль: | Услуги, спорт, туризм, гостиницы, рестораны | Цена (руб.): | 3000 | Дата: | 27.02.2008 | Примечание: | Количество страниц: 109
Цель исследования
Описать состояние российского рынка туристических услуг.
Задачи исследования
- Описать состояние мирового рынка туристического услуг и его влияние на российский рынок туристических услуг
- Описать общую ситуацию на мировом рынке туристических услуг:
- объем рынка;
- тенденции и динамика развития;
- темпы роста рынка;
- перспективы развития рынка.
- Описать общую ситуацию на рынке туристических услуг в России в 2003-2005 гг.
- Определить объем российского рынка туристических услуг.
- Определить темпы роста российского рынка туристических как в целом, так и по отдельным направлениям.
- Охарактеризовать основные тенденции и перспективы развития российского рынка туристических услуг.
- Описать схемы регулирования туристской деятельности в России.
- Описать состояние рынка авиаперевозок и его влияние на рынок туристических услуг.
- Определить доли внутрироссийского, въездного и выездного туризма в общем объеме туристических услуг.
- Описать проекты в сфере развития внутрироссийского рынка туристических услуг.
- Описать наиболее популярные внутрироссийские туристические маршруты
- Охарактеризовать состояние сегмента корпоративного туризма.
- Выявить потребительские предпочтения в сфере внутрироссийского, въездного и выездного туризма.
- Описать наиболее популярные направления выездного рынка туристических услуг: определить объем и динамику посещений россиянами этих стран. Охарактеризовать факторы, влияющие на объем турпотоков по направлениям.
- Охарактеризовать деятельность основных игроков российского рынка туристических услуг.
- Описать региональные туристические рынки.
Объект исследования
Российский рынок туристических услуг
Метод сбора данных
Мониторинг материалов российских центральных и региональных СМИ, Интернета, а также законодательных и подзаконных актов.
Методы анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
- Печатные и электронные деловые и специализированные издания.
- Ресурсы сети Интернет
- Материалы компаний.
- Аналитические обзорные статьи в прессе.
- Результаты исследований маркетинговых и консалтин-говых агентств.
- Экспертные оценки.
- Интервью с производителями и другими участниками рынка.
- Базы данных Discovery Research Group.
Исследование может представлять интерес для отечественных и зарубежных компаний, работающих на рынке туристических услуг или планирующих вести бизнес в этой сфере. Кроме того, к числу заинтересованных лиц можно отнести финансовые, инвестиционные, маркетинговые, консалтинговые и страховые компании, а также банки, в той или иной форме сотрудничающие с компаниями-игроками рынка туристических услуг.
Материалы исследования помогут специалистам компаний и всем заинтересованным лицам сделать обобщенную оценку как о состоянии российского туристических услуг в целом, так и составить представление о каждом из его сегментов. Это будет способствовать принятию более обоснованных решений при планировании бизнес-процессов, развитии компании и формировании маркетинговых стратегий.
Содержание:
Список таблиц и диаграмм
Резюме
ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Объект исследования
Метод сбора данных
Метод анализа данных
Информационная база исследования
ГЛАВА 2. Мировой рынок туризма: объем, темпы роста, основные тенденции и перспективы развития
ГЛАВА 3. Российский туристический рынок: основные показатели
§ 1. Объем и темпы роста российского туристического рынка
§ 2. Структура спроса на различные виды туристических услуг
ГЛАВА 4. Основные факторы, влияющие на состояние российского рынка туризма
§ 1. Государственное регулирование туристской деятельности в России
§ 2. Страхование туристических услуг
§ 3. Оформление визовых документов
ГЛАВА 5. Внутрироссийский туристический рынок
§ 1. Характеристика внутрироссийского туристского рынка
§ 2. Структура спроса на услуги внутрироссийского туристического рынка
§ 3. Проекты по развитию внутрироссийского рынка туристических услуг
Сельский туризм
Паломнический туризм
Рыболовный туристический рынок
Горнолыжные курорты § 4. Особые туристические зоны
Архангельская область
«Золотой путь России»
Западная Сибирь
Якутия ГЛАВА 6. Ключевые тенденции на российском рынке корпоративного туризма
§ 1. Основные участники рынка корпоративного туризма
ГЛАВА 7. Основные характеристики российского рынка въездного туризма
§ 1. Особенности спроса на услуги рынка въездного туризма
§ 2. Ситуация на рынке въездного туризма в Москве
§ 3. Ситуация на рынке въездного туризма в Санкт-Петербурге
ГЛАВА 8. Рынок выездного туризма
§ 1. Объем и темпы роста рынка в 2003-2005 гг.
§ 2. Структура спроса на услуги выездного туризма
§ 3. Ценовая политика на рынке выездного туризма
§ 4. Прогноз спроса на услуги выездного туризма в сезон зима 2005-06 гг.
ГЛАВА 9. Наиболее популярные зарубежные туристические направления: объем спроса, темпы роста, ключевые факторы, прогноз развития
§ 1. Массовые направления пляжного отдыха
Турция
Египет
Тунис
Кипр
Марокко
Болгария
Греция
Куба
Испания
Хорватия
Таиланд
ОАЭ
Индия (Гоа) § 2. Новогодние туры
§ 3. Европейские горнолыжные курорты
Австрия
Франция
Швейцария
Италия
Восточная Европа § 4. Экскурсионные направления массового туризма
Автобусные экскурсионные программы по Европе
Франция
Германия
Великобритания
Италия
Польша
Венгрия
Китай
Израиль
Чехия
Финляндия ГЛАВА 10. Авиационные перевозки и рынок туристических услуг
“Вим-Авиа”
“Сибирь”
“Аэрофлот”
“Трансаэро”
ГЛАВА 11. Участники российского туристического рынка
§ 1. Общая характеристика игроков российского туристического рынка
§ 2. Крупнейшие операторы российского туристического рынка
- “Натали Турс”
“Туральянс”
“Тез-тур”
“Интурист”
“Капитал Тур”
“Нева”
“Тантьема”
§ 3. Крупнейшие игроки на российском рынке внутреннего туризма
§ 4. Зарубежные компании на российском туристическом рынке
§ 5. Специализация крупнейших операторов по туристическим направлениям
Таиланд
ОАЭ
Россия
Индия
Франция
Испания
Горнолыжное направление ГЛАВА 12. Региональные туристические рынки
§ 1. Казань
§ 2. Екатеринбург
§ 3. Челябинск
§ 4. Новосибирск
§ 5. Нижний Новгород
ГЛАВА 13. Перспективы развития туристического рынка в России
Перечень приложений:
Отчет содержит 24 таблицы и 2 диаграммы
Таблицы:
Таблица 1. Популярность внутрироссийских туристических направлений в 2005 г., %.
Таблица 2. Количество иностранных туристов, приехавших в Россию в 2003-I полугодии 2005 г., тыс. чел.
Таблица 3. Рейтинг проблем рынка въездного туризма в 2005 г.
Таблица 4. Рейтинг стран, наиболее часто посещаемых россиянами в 2002-2004 гг., количество посещений.
Таблица 5. Рейтинг популярности туристических направлений лета 2004 г., %.
Таблица 6. Рейтинг посещений зарубежных стран российскими туристами в 2003 – 1-ом полугодии 2005 гг., тыс. чел.
Таблица 7. Цены на недельные туры на самых популярных направлениях в июне 2005 г.
Таблица 8. Рейтинг популярности туристических направлений в 2004-2005 гг. и прогноз на зимний сезон 2005-2006 гг., %.
Таблица 9. Наиболее популярные новогодние туристические направления в сезоне 2005-06 гг., %.
Таблица 10. Популярные европейские горнолыжные курорты
Таблица 11. Основные показатели деятельности крупнейших туристических фирм в 2004 г.
Таблица 12. Основные показатели деятельности крупнейших туристических фирм в 2003 г.
Таблица 13. Доля крупнейших операторов на рынке горнолыжного туризма в сезоне 2005-06 гг., %.
Таблица 14. Рейтинг популярности туристических направлений среди жителей Казани в сезоне «лето 2005», %.
Таблица 15. Рейтинг популярности туроператоров Казани в сезоне «лето 2005», %.
Таблица 16. Рейтинг популярности туристических направлений у жителей Екатеринбурга в сезоне «лето 2005», %.
Таблица 17. Рейтинг популярности туроператоров Екатеринбурга в сезоне «лето 2005», %.
Таблица 18. Рейтинг популярности туристических направлений у жителей Челябинска в сезоне «лето 2005», %.
Таблица 19. Рейтинг популярности туроператоров Екатеринбурга в сезоне «лето 2005», %.
Таблица 20. Рейтинг популярности туристических направлений у жителей Новосибирска в сезоне «лето 2005», %.
Таблица 21. Рейтинг популярности туроператоров Екатеринбурга в сезоне «лето 2005», %.
Таблица 22. Рейтинг популярности туристических направлений у жителей Нижнего Новгорода в сезоне «лето 2005», %.
Таблица 23. Рейтинг популярности туроператоров Нижнего Новгорода в сезоне «лето 2005», %.
Таблица 24. Ключевые показатели развития туристической отрасли в России в 2004 г
Диаграммы:
Диаграмма 1. Уровень использования природного потенциала туристической отраслью в ряде регионов РФ в 2005 г., %
Диаграмма 2. Уровень использования туристической отраслью историко-культурного потенциала в ряде регионов РФ в 2005 г., %.
|
|
|
|
Поиск по готовым обзорам рынка |
|
|