|
ММЦ "АЛМАТЫ"
Год основания: 2001 год Руководитель: Бияров Мухтархан Нуралдинович Штатных сотрудников: 5 человек Интервьюерская база: 40 человек
|
|
| |
| Продажа готовых обзоров / Готовый обзор рынка | Продажа готовых обзоров
Рынок автокредитования в России
Название: | Рынок автокредитования в России | Автор: | Агентство DISCOVERY Research Group | Отрасль: | Авто | Цена (руб.): | 3000 | Дата: | 20.03.2006 | Примечание: | Количество страниц: 34
Цель исследования
Описать состояние российского рынка автокредитования.
Задачи исследования
- Определить объемы российского рынка автокредитования.
- Определить темпы роста российского рынка автокредитования.
- Охарактеризовать основные факторы, влияющие на состояние и рост рынка автокредитования.
- Описать основные тенденции развития рынка автокредитования.
- Описать перспективы развития рынка автокредитования.
- Определить особенности спроса на рынке автокредитования.
- Описать различные виды кредитных продуктов.
- Охарактеризовать основных участников рынка автокредитования.
- Провести сравнительный анализ условий автокредитования в различных банках.
- Описать состояние рынка автокредитования в регионах.
Объект исследования
Российский рынок автокредитования.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов российских центральных и региональных СМИ, Интернета, а также законодательных и подзаконных актов.
Методы анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
- Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
- Ресурсы сети Интернет.
- Материалы компаний.
- Аналитические обзорные статьи в прессе.
- Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
- Экспертные оценки.
- Интервью с производителями и другими участниками рынка.
- Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
- Базы данных Discovery Research Group.
Исследование может представлять интерес для отечественных и зарубежных банков, а также компаний, занимающихся реализацией легковых автомобилей (как новых, так и подержанных). Кроме того, к числу заинтересованных лиц можно отнести финансовые, инвестиционные, маркетинговые, консалтинговые и страховые компании, а также банки, в той или иной форме сотрудничающие с продавцами легковых автомобилей.
Материалы исследования помогут специалистам компаний и всем заинтересованным лицам сделать обобщенную оценку как состояния российского рынка автокредитования в целом, так и составить представление о каждом из его сегментов. Это будет способствовать принятию более обоснованных решений при планировании бизнес-процессов, развитии компании и формировании маркетинговых стратегий.
Содержание
Резюме
ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Объект исследования
Метод сбора данных
Методы анализа данных
Информационная база исследования
Список таблиц и диаграмм
ГЛАВА 2. Объем рынка автокредитования в России
ГЛАВА 3. Темпы роста рынка автокредитования в России
ГЛАВА 4. Основные тенденции и перспективы развития российского рынка автокредитования
ГЛАВА 5. Особенности спроса на услуги автокредитования в России
ГЛАВА 6. Участники рынка автокредитования в России
§ 1. Лидеры рынка
§ 2. Кредитные программы российских автопроизводителей
§ 3. Страховые компании
ГЛАВА 7. Новые программы на рынке автокредитования
§ 1. Экспресс-кредит
§ 2. Беспроцентное кредитование
§ 3. Buy-back (обратный выкуп)
§ 4. Кредит без первоначального взноса
§ 5. Автокредитование без страховки
§ 6. Trade-in
§ 7. Кредиты на покупку автомобиля у частных лиц
§ 8. Заключение
ГЛАВА 8. Развитие рынка автокредитования в регионах России
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Доли крупнейших банков в общем объеме автокредитов в 2004 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Объем выданных кредитов и количество проданных с их помощью автомобилей у крупнейших банков в 2004 году
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Автокредитование в крупнейших салонах Новосибирска (автосалон, банки-партнеры, марки автомобилей, количество договоров автокредитования, заключенных с начала 2005 г.)
Перечень приложений:
Отчет содержит 2 диаграммы и 5 таблиц.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем российского рынка автокредитования в 2003-2005 гг., $ млрд.
Диаграмма 2. Доля машин, проданных в кредит в 2002-2005 гг., %.
Таблицы:
Таблица 1. Условия кредитования основных участников рынка в феврале 2006 г.
Таблица 2. Условия банков по выдаче экспресс-кредитов на приобретение автомобилей в феврале 2006 г.
Таблица 3. Условия выдачи банками автокредита без первоначального взноса в феврале 2006 г.
Таблица 4. Условия кредитования покупки поддержанных автомобилей банками в феврале 2006 г.
Таблица 5. Наличие новых продуктов автокредитования (экспресс-кредитования, беспроцентное кредитование, buy-back, кредит без первоначального взноса, trade-in) у основных участников рынка в феврале 2006 г.
|
|
|
|
Поиск по готовым обзорам рынка |
|
|