Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "АЛМАТЫ"

Год основания: 2001 год
Руководитель: Бияров Мухтархан Нуралдинович
Штатных сотрудников: 5 человек
Интервьюерская база: 40 человек

      Расширенный поиск
Продажа готовых обзоров / Готовый обзор рынка
Продажа готовых обзоров

Рынок кофе в России

Название:Рынок кофе в России
Автор:Агентство DISCOVERY Research Group
Отрасль:Продукты питания, напитки, алкоголь
Цена (руб.):3000
Дата:21.12.2006
Примечание:Количество страниц: 80


Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития российского и мирового рынка кофе.


Задачи исследования

  1. Определить объем и темпы роста рынка кофе в России.
  2. Определить перспективы и прогноз развития рынка кофе в ближайшие несколько лет.
  3. Выделить и охарактеризовать сегменты рынка кофе в России:
    • растворимый кофе
    • натуральный кофе
    • кофейные смеси.

    по следующим показателям:

    • Объем и темпы роста.
    • Факторы роста/торможения.
    • Тенденции и перспективы развития сегмента.
    • Значимые события.

  4. Описать состояние рынка кофе в целом и по сегментам в частности.
  5. Описать предпочтения потребителей кофе, в том числе особенности формирования «кофейной культуры» потребления в России.
  6. Провести анализ факторов ценообразования кофе.
  7. Охарактеризовать деятельность ведущих участников рынка кофе в России.
  8. Рассмотреть деятельность основных участников рынка кофеен.
  9. Рассмотреть проблему поддельного и «серого» кофе в России.

Объект исследования

Российский рынок кофе за период с 2002 по 2006 гг.


Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.


Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.


Информационная база исследования

  1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  2. Ресурсы сети Интернет.
  3. Материалы компаний.
  4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
  5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  6. Экспертные оценки.
  7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.

Содержание:


Список таблиц

Резюме


ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ

Цель исследования

Задачи исследования

Объект исследования

Метод сбора данных

Методы анализа данных

Информационная база исследования


ГЛАВА 1. ОБЗОР МИРОВОГО РЫНКА КОФЕ


ГЛАВА 2. ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КОФЕ

§ 1. Предпочтения россиян по способу приготовления кофе

§ 2. Группы потребителей кофе и динамика доли потребителей кофе среди россиян в 2002-2005 гг.

§ 3. Знание-потребление марок кофе

§ 4. Среднедушевое потребление кофе в России


ГЛАВА 3. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РОССИЙСКОГО РЫНКА КОФЕ

§ 1. Растворимый кофе

    Объем и темпы роста российского рынка растворимого кофе в 2002 году

    Объем и темпы роста российского рынка растворимого кофе в 2003 году

    Объем и темпы роста российского рынка растворимого кофе в 2004 году

    Объем и темпы роста российского рынка растворимого кофе в 2005 году

    Основные участники российского рынка растворимого кофе

§ 2. Натуральный кофе

    Объем и темпы роста российского рынка натурального кофе в 2002-2005 гг.

    Объем и темпы импорта натурального кофе по странам

    Основные участники российского рынка натурального кофе

§ 3. Кофейные смеси


ГЛАВА 4. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РОССИЙСКОГО РЫНКА КОФЕ


ГЛАВА 5. ОСНОВНЫЕ УЧАСТНИКИ РОССИЙСКОГО РЫНКА КОФЕ

§ 1. Kraft Foods

§ 2. «Орими Трэйд»

§ 3. Nestle

§ 4. Kaffa Industries

§ 5. «Московская кофейня на паяхъ»

§ 6. «Русский продукт»

§ 7. «Гранд-НН»

§ 8. «Золотые купола»

§ 9. Tchibo GmbH

§ 10. Paulig

§ 11. Elite

§ 12. Laguena Emporium

§ 13. «Ди-Эч-Ви-С»

§ 14. Illycaffè S.p.A

§ 15. Организация производителей кофе в России


ГЛАВА 6. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РЫНКЕ КОФЕ

§ 1. Пошлины на импорт кофе

§ 2. Динамика ценообразования на мировом рынке кофе

§ 3. Динамика ценообразования на российском рынке кофе


ГЛАВА 7. КОФЕЙНИ

§ 1. Объем рынка и основные тенденции

§ 2. Характеристики и потребительские предпочтения посетителей кофеен

§ 3. Лидеры рынка кофеен

    «Кофе Хаус»

    «Шоколадница»

    «Идеальная чашка»

    Coffee Bean

    Starbucks

    «Кофемания»

    «Мак Кафе»

    «Nespresso»

§ 3. Региональные рынки кофеен

    Операторы московского рынка кофеен

    Рынок кофеен Санкт-Петербурга

ГЛАВА 8. ПРОБЛЕМА ПОДДЕЛЬНОГО И «СЕРОГО» КОФЕ


Перечень приложений;


Отчет содержит 12 диаграмм и 17 таблиц.


Диаграммы

Диаграмма 1. Объем российского рынка кофе в 2001-2005 гг. в физическом выражении, т. тонн.

Диаграмма 2. Объем российского рынка кофе по видам кофе в 2005 году, %.

Диаграмма 3. Динамика российского рынка кофе в 2003-2004 гг., %.

Диаграмма 4. Структура рынка растворимого кофе, %.

Диаграмма 5. Динамика рынка растворимого рынка кофе по видам в 2003-2005 гг., %.

Диаграмма 6. Структура рынка натурального кофе в 2005 г., %.

Диаграмма 7. Динамика рынка натурального кофе в 2003-2005 гг., % (100% - весь российский рынок кофе).

Диаграмма 8. Динамика рынка кофейных смесей в 2003-2005 гг., % (100% - весь российский рынок кофе).

Диаграмма 9. Значимость факторов, влияющих на выбор кофейни, г. Москва, %.

Диаграмма 10. Мотивы посещения кофеен, г. Москва, %.

Диаграмма 11. Распределение посетителей кофеен по половозрастным группам, г. Москва. %.

Диаграмма 12. Распределение посетителей кофеен по группам в зависимости от уровня дохода, г. Москва. %.


Таблицы

Таблица 1. Рейтинг напитков по уровню предпочтения у россиян, %.

Таблица 2. Динамика потребления кофе в 2002–2005 гг. по данным за первые полугодия каждого года, %.

Таблица 3. Знание и потребление растворимого кофе различных марок в первом квартале 2005 года, % от числа потребителей растворимого кофе.

Таблица 4. Знание и потребление натурального кофе в первом квартале 2005 года, % от числа потребителей натурального кофе.

Таблица 5. Структура российского рынка кофе, 2003-2005 гг., %.

Таблица 6. Структура рынка кофе в долях в условных чашках, 2003-2005 гг., %.

Таблица 7. Рейтинг основных марок растворимого гранулированного кофе по объему продаж в натуральном выражении в 2005 году.

Таблица 8. Рейтинг основных марок растворимого кофе freeze-dried по объему продаж в натуральном выражении в 2005 году.

Таблица 9. Структура сегмента растворимого кофе по видам в 2003-2005 гг., %

Таблица 10. Динамика импорта зеленого кофе по странам-производителям в 2002-2004 гг., %.

Таблица 11. Стоимость различных марок кофе, в рублях.

Таблица 12. Доля посетителей кафе, кофеен в РФ в 2003-2005 годах, % от городского населения, 10 лет и старше.

Таблица 13. Портрет посетителей кафе и кофеен в России в I полугодии 2005 года.

Таблица 14. Частота посещения кофеен в Москве, %.

Таблица 15. Удовлетворенность посетителей кофеен г. Москвы отдельными параметрами их работы, %.

Таблица 16. Крупнейшие российские сети кофеен.

Таблица 17. Московские сети кофеен (название сети, количество точек, средний чек ($)).

 Вернуться

Поиск по готовым обзорам рынка
 Название
 Тип работы
 Автор
 Ключевые слова
 
 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности