Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "КУРСК"

Год основания: 1999
Руководитель: Гребнев Евгений Николаевич
Штатных сотрудников: 8 человек
Интервьюерская база: 60 человек

      Расширенный поиск
Продажа готовых обзоров / Готовый обзор рынка
Продажа готовых обзоров

Рынок мобильной связи в России и в мире: ситуация в отрасли на середину июля 2006 г.

Название:Рынок мобильной связи в России и в мире: ситуация в отрасли на середину июля 2006 г.
Автор:Агентство DISCOVERY Research Group
Отрасль:IT и телекоммуникации
Цена (руб.):3000
Дата:13.06.2006
Примечание:Количество страниц: 66


Цель исследования

Описать состояние рынка информационно-коммуникационных услуг в России и в мире и его ключевого сегмента – сотовой связи.


Задачи исследования

  1. Охарактеризовать ситуацию на мировом рынке информационно-коммуникационных услуг (в том числе, в сегменте сотовой связи).
  2. Определить объем российского рынка информационно-коммуникационных услуг.
  3. Определить темпы роста рынка информационно-коммуникационных услуг в России.
  4. Описать тенденции развития российского рынка информационно-коммуникационных услуг.
  5. Оценить перспективы развития рынка информационно-коммуникационных услуг.
  6. Описать основные сегменты рынка информационно-коммуникационных услуг.
  7. Определить объем российского рынка сотовой связи.
  8. Определить темпы роста рынка сотовой связи в России.
  9. Оценить уровень конкуренции на рынке сотовой связи.
  10. Охарактеризовать уровень проникновения сотовой связи в России.
  11. Определить объем, темпы роста и ключевые тенденции рынка мобильного контента.
  12. Охарактеризовать состояние ритейла на рынке сотовых телефонов и аксессуаров к ним.

Объект исследования

Рынок сотовой связи в России и в мире.


Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.


Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.


Информационная база исследования

  1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  2. Ресурсы сети Интернет.
  3. Материалы компаний.
  4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
  5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  6. Экспертные оценки.
  7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Базы данных Discovery Research Group.

Содержание:


Резюме

Список таблиц и диаграмм


ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования.

Цель исследования

Задачи исследования

Объект исследования

Метод сбора данных

Метод анализа данных

Информационная база исследования


ГЛАВА 2. Ситуация в отрасли сотовой связи в мире


ГЛАВА 3. Рынок сотовой связи в России

§ 1. Объем и темпы роста абонентских баз российских операторов

§ 2. Потребительские предпочтения на рынке сотовой связи

Восприятие потребителями результатов ребрендинга МТС


ГЛАВА 4. Развитие сотовой связи в странах СНГ

§ 1. Ситуация на рынке сотовой связи Украины

§ 2. Рост сотовой связи в регионах Украины

    Динамика абонентов из различных тарифных категорий оператора Киевстар

    Абонентские базы UMC

§ 3. Сотовая связь в Белоруссии: прогноз развития

    Общие и сравнительные показатели роста абонентских баз белорусских операторов

    Абонентские базы и тарифы МТС в Белоруссии

    Абонентские базы и тарифы Velcom

    Абонентские базы и тарифы Diallog

    Абонентские базы и тарифы БеСТ

§ 4. Сотовая связь в Армении


ГЛАВА 5. Проникновение сотовой связи в странах дальнего зарубежья

§ 1. Проникновение сотовой связи в США: влияние демографических показателей на потребительское поведение

§ 2. Развитие сотовой связи в Европе

    В Финляндии

    В Эстонии

    В Нидерландах

    В Великобритании

§ 3. Проникновение сотовой связи в Латинской Америке

    В Венесуэле

    В Сальвадоре

§ 4. Сотовая связь в Австралии: влияние демографических показателей на потребительское поведение

§ 5. Проникновение сотовой связи в Индии


ГЛАВА 6. Рынок мобильного контента

§ 1. Объем и темпы роста рынка мобильных игр в России и мире

§ 2. Влияние российских агрегаторов на объем и структуру рынка мобильных VAS в России

§ 3. Востребованность мобильных мультимедиа-услуг в странах дальнего и ближнего зарубежья

  1. Изменения на украинском рынке мобильных мультимедиа

    Востребованность услуг обмена видеоданными в Японии и Южной Кореи

    Популярность услуг развлекательного контента в Западной Европе

    Рынка мобильных мультимедиа в США

    Рынок мобильного контента в Австралии

§ 4. Внедрение услуг мобильного телевидения в мире


ГЛАВА 7. Производство и продажи сотовых телефонов и смартфонов

§ 1. Рынки оборудования в России

    Рейтинг производителей сотовых телефонов в России

    Потребительские предпочтения на рынке сотовых телефонов в России, используемых для посещения WAP-сайтов

§ 2. Спрос на сотовые телефоны в странах дальнего зарубежья

    Вытеснение голосовой почты универсальными системами

    Предпочтения абонентов США в области интерфейса, функций и кастомизации мобильных телефонов

§ 3. Рынки отдельных технологических направлений

    Рост продаж устройств с Bluetooth в мире

    Рейтинг сотовых телефонов от Krusell

    Рыночные позиции мировых производителей смартфонов

    Распространенность стандарта CDMA в мире

    Рост продаж устройств RFID в мире

    Оценки перспектив продаж телефонов с мультимедийными возможностями

    Прогноз развития рынка беспроводной широкополосной связи

§ 4. Показатели доходности отдельных компаний

    Motorola

    Nortel

    Sony Ericsson

    High Tech Computer (HTC, Тайвань)

    Qualcomm

ГЛАВА 8. Финансовые показатели операторов сотовой связи

§ 1. МТС

§ 2. Вымпелком

§ 3. Мегафон

§ 4. Уралсвязьинформ

§ 5. МТТ


Перечень приложений:


Отчет содержит 30 диаграмм и 18 таблиц.


Диаграммы:

Диаграмма 1. Ожидаемые выгоды поставщиков услуг от внедрения Triple Play, %

Диаграммы 2. Темпы роста абонентской базы у ведущих операторов сотовой связи, тыс. чел., май 2006 г.

Диаграмма 3. Доли рынка ведущих операторов сотовой связи, %, май 2006 г.

Диаграмма 4. Динамика ежемесячного прироста абонентской базы в России в 2004-2005 гг. и в январе-мае 2006 г.

Диаграмма 5. Доли операторов в приросте абонентской базы, %.

Диаграмма 6. Темпы прироста доходов операторов в 2005 – 1-ом кв. 2006 г.

Диаграмма 7. Распределение доходов между операторами сотовой связи в 1-ом кв. 2006 г.

Диаграмма 8. Прирост доходов у операторов «большой тройки» в первых кв. 2005-2006 гг., %.

Диаграмма 9. Доля операторов в приросте доходов в 1-кв. 2006 г., %.

Диаграмма 10. Чистый прирост абонентских баз четырех крупнейших операторов сотовой связи в Москве в мае 2006 года

Диаграмма 11. Доли рынка четырех крупнейших операторов сотовой связи в Москве в мае 2006 года

Диаграмма 12. Чистый прирост абонентских баз четырех крупнейших операторов сотовой связи в Санкт-Петербурге в мае 2006 года

Диаграмма 13. Доли рынка четырех крупнейших операторов сотовой связи в Санкт-Петербурге в мае 2006 года

Диаграмма 14. Чистый прирост четырех крупнейших операторов сотовой связи в регионах России в мае 2006 года, %

Диаграмма 15. Доли рынка четырех крупнейших операторов сотовой связи в регионах России в мае 2006 года, %

Диаграмма 16. Чистый прирост четырех крупнейших операторов сотовой связи в России в целом в мае 2006 года, %

Диаграмма 17. Доли рынка четырех крупнейших операторов сотовой связи в России в целом в мае 2006 года, %

Диаграмма 18. Возникающие у потребителей ассоциации с новым логотипом МТС, %

Диаграмма 19. Качественные оценки нового логотипа МТС потребителями, %

Диаграмма 20. Проникновение сотовой связи в отдельных регионах Украины, 1Q 2006, %

Диаграмма 21. Рост абонентских баз и изменение долей рынка белорусских операторов с начала 2004 года, тыс. чел., %

Диаграмма 22. Прирост абонентских баз и изменение долей белорусских операторов с начала 2004 года, тыс. чел., %

Диаграмма 23. Страны с наибольшим числом абонентов сотовой связи, млн. чел.

Диаграмма 24. Динамика объема рынка мобильных VAS в РФ в 2001-2005, млн. USD, %

Диаграмма 25. Структура рынка мобильных VAS в РФ по услугам в 2005 году, %

Диаграмма 26. Динамика доходов от мобильных мультимедиа на Украине в 2005-2006 годах, млн. USD

Диаграмма 27. Структура рынка мобильных VAS в Японии в 2004 году, %

Диаграмма 28. Структура рынка мобильных VAS в Западной Европе в 2004 году, %

Диаграмма 29. Прогноз ARPU по отдельным услугам до 2011 года, USD

Диаграмма 30. Мировые показатели абонентов различных стандартов сотовой связи, млн. чел.


Таблицы:

Таблица 1. Количество абонентов в России, количество абонентов в Москве и МО, прирост абонентской базы в течение года у ведущих российских операторов с абонентской базой свыше 0,5 млн.

Таблица 2. Рейтинг десяти крупнейших российских операторов по количеству абонентов в России и странах СНГ, млн. чел. в апреле и мае 2006 года.

Таблица 3. Число пользователей сотовой связи в центре и регионах России в апреле и мае 2006 года, млн. чел.

Таблица 4. Абонентские базы МТС в различных регионах России и мира в апреле и мае 2006 года, млн. чел.

Таблица 5. Распределение абонентской базы Мегафона по регионам присутствия, апрель-май 2006 года, млн. чел.

Таблица 6. Уровень проникновения сотовой связи в регионах Украины, январь и апрель 2006 года, %

Таблица 7. Проникновение сотовой связи на Украине в апреле и мае 2006 года, %

Таблица 8. Рейтинг украинских операторов сотовой связи по размеру абонбазы в мае 2006 года, млн. чел., %

Таблица 9. Абонентские базы оператора Киевстар в России и странах СНГ в апреле и мае 2006 года, млн. чел, %

Таблица 10. Зависимость выбора оператора абонентами от уровня зарплат в отдельных регионах Белоруссии, сот USD

Таблица 11. Общие потребительские предпочтения моделей различных производителей в июне 2006 года, %

Таблица 12. Самые популярные бренды мобильных телефонов (используемых для посещения WAP-сайтов) в июне 2006 года, %

Таблица 13. Самые распространенные разрешения экранов телефонов (используемых для посещения WAP-сайтов) в июне 2006 года, %

Таблица 14. Поддерживаемые телефонами (используемыми для посещения WAP-сайтов) форматы разметки страниц в июне 2006 года, %

Таблица 15. Самые популярные у пользователей ру.вап модели телефонов в июне 2006 года, %

Таблица 16. Объемы продаж вендоров по итогам первого квартала 2005 и 2006 годов, %

Таблица 17. Сравнительные показатели долей рынка вендоров по итогам первого квартала 2005 и 2006 годов, %

Таблица 18. Динамика капитализации Sony Ericsson в2002-2005 гг, штук

 Вернуться

Поиск по готовым обзорам рынка
 Название
 Тип работы
 Автор
 Ключевые слова
 
 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности