|
ММЦ "АЛМАТЫ"
Год основания: 2001 год Руководитель: Бияров Мухтархан Нуралдинович Штатных сотрудников: 5 человек Интервьюерская база: 40 человек
|
|
| |
| Продажа готовых обзоров / Готовый обзор рынка | Продажа готовых обзоров
Рынок мобильной связи в России: ситуация в отрасли на начало марта 2006 г.
Название: | Рынок мобильной связи в России: ситуация в отрасли на начало марта 2006 г. | Автор: | Агентство DISCOVERY Research Group | Отрасль: | IT и телекоммуникации | Цена (руб.): | 3000 | Дата: | 20.03.2006 | Примечание: | Количество страниц: 36
Резюме
Исследование посвящено изучению состояния российского рынка мобильной связи .В отчете описываются важнейшие события в отрасли в конце 2005 – начале 2006 гг. В дальнейшем исследование будет носить регулярный характер: периодичность выпуска составит один месяц.
Цель исследования
Описать состояние рынка информационно-коммуникационных услуг в России и его ключевого сегмента – сотовой связи.
Задачи исследования
- Охарактеризовать ситуацию на мировом рынке информационно-коммуникационных услуг (в том числе, в сегменте сотовой связи).
- Определить объем российского рынка информационно-коммуникационных услуг.
- Определить темпы роста рынка информационно-коммуникационных услуг в России.
- Описать тенденции развития российского рынка информационно-коммуникационных услуг.
- Оценить перспективы развития рынка информационно-коммуникационных услуг.
- Описать основные сегменты рынка информационно-коммуникационных услуг.
- Определить объем российского рынка сотовой связи.
- Определить темпы роста рынка сотовой связи в России.
- Оценить уровень конкуренции на рынке сотовой связи.
- Охарактеризовать уровень проникновения сотовой связи в регионы (в том числе, в сельскую местность).
- Охарактеризовать состояние ритейла на рынке сотовых телефонов и аксессуаров к ним.
Объект исследования
Рынок информационно-коммуникационных услуг (в том числе, услуг мобильной связи в России).
Метод сбора данных
Мониторинг материалов российских центральных и региональных СМИ, Интернета.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
- Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
- Ресурсы сети Интернет.
- Материалы компаний.
- Аналитические обзорные статьи в прессе.
- Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
- Экспертные оценки.
- Интервью с производителями и другими участниками рынка.
- Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
- Базы данных Discovery Research Group.
Оглавление
Резюме
ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования.
Цель исследования
Задачи исследования
Объект исследования
Метод сбора данных
Метод анализа данных
Информационная база исследования
Список таблиц и диаграмм
ГЛАВА 2. Рынка ИКТ-услуг: объем, темпы роста, ключевые тенденции
ГЛАВА 3. Услуги беспроводной связи в России
§ 1. Проникновение сотовой связи в России
§ 2. Изменение объемов абонентских баз: темпы роста и ключевые тенденции
§ 3. Абонентские базы в сельской местности: объем, темпы роста, основные тенденции
ГЛАВА 4. Индустрия сотовых телефонов и смартфонов
§ 1. Рынки различных стран
Продажи сотовых телефонов в России
Продажи сотовых телефонов в странах СНГ и Балтии
Продажи сотовых телефонов в мире § 2. Ключевые сегменты рынка сотовых телефонов в мире: показатели развития
Перспективы продаж на рынке смартфонов
Сотовые телефоны с системами позиционирования
Сотовые телефоны для сетей CDMA
Использование технологии Bluetooth абонентами сотовой связи § 4. Консолидация российского рынка розничных продаж сотовых телефонов и аксессуаров к ним
ГЛАВА 5. Операторы сотовой связи
§ 1. Российские операторы
МТС
Мегафон
Уралсвязьинформ
Дальсвязь § 2. Операторы стран СНГ
Velcom
Киевстар
АрменТел § 3. Операторы дальнего зарубежья
Vodafone
Deutsche Telekom
Tele2 AB Перечень приложений
В отчете содержится 16 диаграмм и 3 таблицы.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Совокупная выручка и темпы роста услуг операторов связи в регионах России в 2005 г., млрд. руб., %.
Диаграмма 2. Структура доходов крупных и средних предприятий от оказания услуг в области ИКТ в 2005 г., %.
Диаграмма 3. Доля услуг ИКТ (в том числе, связи) в ВВП ведущих стран мира в 2004, %.
Диаграмма 4. Объем и темпы роста крупнейших рынков связи Европы (в т.ч. России) в 2004 г., млрд. евро, %.
Диаграмма 5. Уровень проникновения услуг ИКТ (в том числе, связи) в домохозяйства России, Москвы, ЕС и Восточной Европы в 2005 г., %.
Диаграмма 6. Объем прироста абонентской базы российских сотовых операторов в 2004-2005гг. (по месяцам), млн. чел.
Диаграмма 7. Объем прироста абонентских баз сотовых операторов в 2004-2006 гг., млн. чел.
Диаграмма 8. Прогнозный поквартальный прирост абонентских баз сотовых операторов в 2006 г., млн. чел.
Диаграмма 9. Степень проникновения сотовой связи среди сельского населения в федеральных округах на конец 2005 г., %.
Диаграмма 10. Доли федеральных округов в общем объеме абонентов сотовой связи в РФ среди сельского населения на конец 2005 года, %.
Диаграмма 11. Рейтинг Субъектов Федерации по численности абонентов сотовой связи среди сельского населения на конец 2005 года, тыс. абонентов.
Диаграмма 12. Доли регионов СНГ в общем объеме продаж сотовых телефонов в 2005 г., %..
Диаграмма 13. Доли рынка сотовых телефонов и аксессуаров, занимаемые крупнейшими ретейлерами (TOP-2, TOP-8, TOP-10) в 2003-2005 гг. (по полугодиям), %.
Диаграмма 14. Прирост доли рынка сотовых телефонов и аксессуаров к ним, занимаемой крупнейшими ретейлерами (TOP-2, TOP-8, TOP-10) в 2004-2005 гг., %.
Диаграмма 15. Доли рынка операторов сотовой связи на начало 2006 г., %
Диаграмма 16. Число абонентов компании МегаФон в Москве в январе 2004-2006 гг. (по кварталам), млн. чел.
Таблицы:
Таблица 1. Развитие индустрии оказания ИКТ-услуг в регионах России (количество организаций, выручка, темпы прироста) в 2005 г.
Таблица 2. Показатели проникновения сотовой связи в сельской местности (степень проникновения сотовой связи (%), прирост степени проникновения (%), численность абонентов (млн. чел), рост численности абонентов (млн. чел)) в конце 2005 г.
Таблица 3. Основные финансовые и операционные показатели компании «Связьинформ» в 2004-2005 гг .
|
|
|
|
Поиск по готовым обзорам рынка |
|
|