Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"

Год основания: 1997 год
Руководитель: Коновалова Елена Борисовна
Интервьюерская база: 10 человек

      Расширенный поиск
Продажа готовых обзоров / Готовый обзор рынка
Продажа готовых обзоров

Рынок напольных покрытий в России

Название:Рынок напольных покрытий в России
Автор:Агентство DISCOVERY Research Group
Отрасль:Строительство и недвижимость
Цена (руб.):3000
Дата:22.05.2006
Примечание:Количество страниц: 80


Цель исследования

Описать состояние российского рынка напольных покрытий.


Задачи исследования

  1. Дать общую характеристику рынка напольных покрытий в России:
    • виды напольных покрытий,
    • объем рынка,
    • основные тенденции и факторы, влияющие на развитие рынка.

  2. Описать рынок линолеума в России по следующим показателям:
    • объем рынка;
    • объем производства;
    • темпы роста;
    • основные тенденции и факторы развития рынка;
    • определить региональную структуру и объемы внешней торговли линолеумом в России;
    • охарактеризовать ведущих производителей линолеума в России.

  3. Описать рынок массивной доски
    • охарактеризовать потребительские предпочтения;
    • охарактеризовать каналы дистибьюции и маркетинговую политику продавцов.

  4. Описать рынок паркета
  5. объем производства;
  6. темпы роста;
  7. определить региональную структуру и объемы внешней торговли (экспорт и импорт) паркетом в России.
  8. деятельность ведущих производителей паркета в России
  9. Описать рынок ламината:
      объем рынка;
    • темпы роста;
    • потребительские предпочтения на рынке ламината;
    • основные тенденции и факторы, влияющие на развитие рынка;
    • объем импорта и экспорта;
    • деятельность ведущих производителей ламината в России.

  10. Описать рынок керамической плитки для пола:
    • виды керамической плитки;
    • объем рынка;
    • темпы роста;
    • основные тенденции и факторы, влияющие на развитие рынка;
    • объем импорта керамической плитки в Россию.
    • деятельность ведущих производителей напольной керамической плитки в России

  11. Дать краткую характеристику следующих сегментов рынка напольных покрытий:
      ковролин;
    • модульная ковровая плитка;
    • покрытия полов из пробки;
    • покрытия из природного камня;
    • резиновые ячеистые покрытия.

Объект исследования

Российский рынок напольных покрытий.


Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.


Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.


Информационная база исследования

  1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  2. Ресурсы сети Интернет.
  3. Материалы компаний.
  4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
  5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
    >Экспертные оценки.
  6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  7. Базы данных Discovery Research Group.

Содержание


Резюме

Список таблиц и диаграмм


ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования

Цель исследования

Задачи исследования

Объект исследования

Метод сбора данных

Метод анализа данных

Информационная база исследования


ГЛАВА 2. Общая характеристика рынка напольных покрытий

§ 1. Объем российского рынка напольных покрытий, основные тенденции и факторы его развития

§ 2. Основные сегменты рынка

Перечень ведущих российских и иностранных производителей и поставщиков напольных покрытий


ГЛАВА 3. Российский рынок линолеума

§ 1. Объем и динамика рынка линолеума

Региональные рынки

§ 2. Основные виды линолеума и их характеристика

§ 3. Основные тенденции и факторы, влияющие на развитие рынка

§ 4. Экспортно-импортные операции

    Импорт

    Экспорт

§ 5. Ведущие производители и новые проекты на российском рынке линолеума

Новые проекты по производству линолеума


ГЛАВА 4. Рынок массивной доски

§ 1. Тенденции спроса (цвет, стабильность, твердость, цена)

Наиболее популярные характеристики доски (тип размера, % влажности) и рекомендации по реализации

§ 2. Расшифровка сортности при отсутствии ГОСТа

§ 3. Каналы приобретения доски потребителями


ГЛАВА 5. Рынок паркета

§ 1. Объем и динамика производства паркета в России

    Региональная структура производства паркета в России

    Экспортно-импортные операции на рынке паркета

§ 2. Виды паркета и их характеристика


ГЛАВА 6. Рынок ламината

§ 1. Виды ламината и их характеристика

§ 2. Объем и динамика рынка ламината

§ 3. Структура рынка

§ 4. Основные тенденции и факторы развития рынка

§ 5. Ведущие производители ламинированного паркета


ГЛАВА 7. Анализ рынка керамической плитки для пола

§ 1. Объем и динамика рынка керамической плитки для пола

§ 2. Импорт напольной керамической плитки в Россию

§ 3. Виды напольной керамической плитки и их характеристика

§ 4. Новые проекты

    ООО «Ногинский комбинат строительных изделий».

    ГК «Версиво» (Самарская область).

    ООО «Велор».

ГЛАВА 8. Другие виды напольных покрытий: краткий обзор

    Ковролин

    Модульная ковровая плитка

    Пробковые напольные покрытия

    Покрытия из природного камня

    Резиновые ячеистые покрытия

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Строительная отрасль в 2004-2006 гг.

Динамика объема работ, выполненных по договорам строительного подряда в 2004 г.

Динамика объема работ, выполненных по виду деятельности «Строительство» в 2005 г.

Динамика объема работ, выполненных по виду деятельности «Строительство» в 1 квартале 2006 г.

Динамика общего объема заключенных договоров строительного подряда и прочих заказов (без субъектов малого предпринимательства) в 2004-январе 2005 гг., на начало месяца

Индексы цен производителей в строительстве по элементам технологической структуры в 2004 г., на конец периода, в процентах

Индексы цен производителей в строительстве по отдельным отраслям экономики в 2004 г., на конец периода, в процентах

Индексы цен приобретения основных видов продукции строительными организациями в 2004 г., на конец периода, в процентах

Соотношение цен приобретения основных строительных материалов с ценой на кирпич керамический в 2004 г.

Сальдированный финансовый результат (прибыль минус убыток) строительных организаций в 2004 г. (темпы рассчитаны по сопоставимому кругу организаций)

Прибыль и убыток строительных организаций в 2004 г.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Промышленность строительных материалов в 2004 г. – начале 2006 г.

Динамика производства продукции в промышленности строительных материалов в 2004 г., %

Динамика производства в отдельных подотраслях промышленности строительных материалов и выпуск важнейших видов продукции в 2004 г.

Производство отдельных видов неметаллических минеральных продуктов в апреле 2005 г.

Производство отдельных видов неметаллических минеральных продуктов за 2005 г.

Индексы цен строительной продукции в 2004-апреле 2005 г., на конец периода, %

Индекс цен на строительные материалы в 1 квартале 2006 года.

Индексы цен приобретения основных видов материалов строительными организациями (апрель 2005 г.), на конец периода, %

Соотношение цен приобретения основных видов строительных материалов с ценой на кирпич керамический в апреле 2005 г.


Перечень приложений:

В отчете содержится 11 диаграмм и 9 таблиц


Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем производства линолеума в России в 2004 - марте 2006 гг., млн кв. м.

Диаграмма 2. Рост производства основных видов линолеума (без подосновы; рулонный на теплозвукоизоляционной подоснове; на тканевой подоснове, включая вспененный) в России, 2005 - I квартал 2006* гг., %.

Диаграмма 3. Популярность мест покупки массивной доски в Москве и Московской области в 2004 г., %.

Диаграмма 4. Объем производства паркета в России в 2004- марте 2006 гг., тыс. кв. м.

Диаграмма 5. Производство паркета в России в 2000 - 1 квартал 2006* гг., в % к предыдущему году.

Диаграмма 6. Региональная структура производства паркета в России, %.

Диаграмма 7. Объем рынка ламината в России в 2003-2008* гг., млн кв. м.

Диаграмма 8. Структура импорта ламинированного паркета по странам в 2003 г., %.

Диаграмма 9. Структура производства керамической плитки в России по назначению (для стен, для пола, керамогранит) в 2005 г., %.

Диаграмма 10. Темпы роста производства керамической плитки для пола в России в 2003- 1 квартале 2006 гг., %.

Диаграмма 11. Доля ведущих российских производителей керамической плитки для пола (ЗАО «Велор», ООО «Ногинский комбинат строительных изделий» (марка Estima), ЗАО «Контакт») в общем объеме производства в 2003 году, %.


Таблицы:

Таблица 1. Основные характеристики ПВХ – покрытий (бытовых, полукоммерческих, коммерческих).

Таблица 2. Диапазон цен на различные виды напольных покрытий, €/кв. м.

Таблица 3. Краткая характеристика коллекций линолеума ЗАО «Таркетт» и «Синтерос».

Таблица 4. Краткая характеристика коллекций линолеума ОАО «Комитекс».

Таблица 5. Краткая характеристика коллекций линолеума ООО «Линолеум».

Таблица 6. Краткая характеристика коллекций линолеума ОАО «Мосстройпластмасс».

Таблица 7. Краткая характеристика коллекций линолеума ОАО «Стройполимер».

Таблица 8. Оптовые цены на доску из дуба с учетом основных сортировок на конец 2004 г., у.е. за кв. м.

Таблица 9. Характеристики различных классов нагрузки и соответствующие области применения ламината.

 Вернуться

Поиск по готовым обзорам рынка
 Название
 Тип работы
 Автор
 Ключевые слова
 
 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности