Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ПЕРМЬ"

Год основания: 2003
Руководитель: Ощепкова Евгения Георгиевна
Интервьюерская база: 64 человека

      Расширенный поиск
Продажа готовых обзоров / Готовый обзор рынка
Продажа готовых обзоров

Экспорт крепких алкогольных напитков из России в 2003 - 2007 гг.: аперитив, арманьяк, бальзам, бренди, виски, джин, кальвадос, коньяк, ликер, настойка, ром, текила и др.

Название:Экспорт крепких алкогольных напитков из России в 2003 - 2007 гг.: аперитив, арманьяк, бальзам, бренди, виски, джин, кальвадос, коньяк, ликер, настойка, ром, текила и др.
Автор:Агентство DISCOVERY Research Group
Отрасль:Продукты питания, напитки, алкоголь
Цена (руб.):4900
Дата:05.05.2008
Примечание:Цель исследования

Определить объем экспорта крепких алкогольных напитков из России в натуральном и стоимостном выражении по заданным параметрам.


Задачи исследования

  1. Определить объем экспорта крепких алкогольных напитков из России в натуральном и стоимостном выражении по маркам и типам напитков:
    • аперитив
    • арманьяк
    • бальзам
    • бренди
    • виски
    • граппа
    • джин
    • кальвадос
    • коньяк
    • ликер
    • настойка
    • ром
    • текила
    • прочее

  2. Определить объем экспорта крепких алкогольных напитков из России в натуральном и стоимостном выражении по маркам.
  3. Определить объем экспорта крепких алкогольных напитков из России в натуральном и стоимостном выражении по годам.
  4. Определить помесячную динамику экспорта крепких алкогольных напитков из России в натуральном и стоимостном выражении по маркам.
  5. Определить объем экспорта крепких алкогольных напитков из России в натуральном и стоимостном выражении по компаниям-отправителям.
  6. Определить объем экспорта крепких алкогольных напитков из России в натуральном и стоимостном выражении по странам происхождения и странам назначения.

Также агентство провело ряд исследований, направленных на измерение показателей импорта/экспорта других видов алкогольных напитков.


Отчет содержит крупные таблицы, размерность которых достигает нескольких десятков, а иногда и сотен строк. Их можно разбить на множество подчиненных таблиц (по типам напитков, маркам, годам, месяцам и т.д.) меньшей размерности.


К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об экспорте крепких алкогольных напитков из России в 2003-2007 гг. Содержащиеся в ней сведения позволяют самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

 Вернуться

Поиск по готовым обзорам рынка
 Название
 Тип работы
 Автор
 Ключевые слова
 
 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности