Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ХОРВАТИЯ"

Год основания: 1993
Руководитель: Надежда Барановски
Штатных сотрудников: 7 человек
Технические ресурсы: Многоканальная...
      Расширенный поиск
Продажа готовых обзоров / Готовый обзор рынка
Продажа готовых обзоров

Российский рынок автомобильных шин – 2005

Название:Российский рынок автомобильных шин – 2005
Автор:Агентство ABARUS Market Research
Отрасль:Автопром
Цена (руб.):3000
Дата:11.08.2006
Примечание:Цель исследования

Описать современное состояние рынка автомобильных шин в России


Основные задачи исследования

  1. Описать общее состояние российской экономики.
  2. Дать краткую характеристику автомобильному рынку России.
  3. Описать рынок автомобильных шин в России.

Методы сбора данных

Мониторинг документальных источников.


Методы анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.


Информационная база исследования

  1. Базы публикаций в СМИ
  2. Ресурсы сети Internet
  3. Органы государственной статистики (Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат), МЭРТ РФ, Минпромэнерго РФ)
  4. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств
  5. Материалы отраслевых учреждений
  6. Материалы участников рынка
  7. Базы данных ABARUS MR

Содержание


РЕЗЮМЕ

ПЕРЕЧЕНЬ ИЛЛЮСТРАЦИЙ И ТАБЛИЦ

МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ


ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕГО СОСТОЯНИЯ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

§ 1.1. Основные макроэкономические показатели

§ 1.2. Промышленное производство и экономика финансов


ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА РОССИИ

§ 2.1. Характеристика производства

§ 2.2. Характеристика экспорта и импорта

§ 2.3. Характеристика продаж

§ 2.4. Характеристика автомобильного парка

§ 2.5. Инвестиционные проекты (планируемые производства)

§ 2.6. Прогноз развития автомобильного рынка

§ 2.7. Рынок автокомпонентов для иномарок в России


ГЛАВА 3. РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН

§ 3.1. Основные типы шин

§ 3.2. Объем и тенденции рынка

§ 3.3. Основные игроки российского рынка

  1. Шинный холдинг "Сибур - Русские шины"
  2. "Нижнекамскшина"
  3. Группа "Амтел-Фредештайн" (Amtel-Vredestein)
  4. Московский шинный завод
  5. "Алтайский шинный комбинат" (АШК)
  6. Nokian Tyres
  7. Michelin

§ 3.4. Стратегии ведущих игроков и конкурентная ситуация в отрасли

§ 3.5. Прогнозы развития рынка


Перечень приложений:


Таблицы:

Таблица 1. Темпы роста основных статистических показателей, %. 2000 – 2005 гг.

Таблица 2. Состояние Российской экономики с января по май 2006 и 2005 годов.

Таблица 3. Макроэкономические индикаторы в 2006 году, % к соответствующему периоду предыдущего года.

Таблица 4. Динамика добывающих, обрабатывающих производств и производства электроэнергии, газа и воды в 2006 году, % к соответствующему периоду 2005 года.

Таблица 5. Базовые индикаторы денежного рынка (июнь – начало июля 2006).

Таблица 6. Мировое производство автомобилей в распределении по странам, 2004-2005 гг., тыс. шт.

Таблица 7. Производство автомобильной техники в СНГ в распределении по производителям, 2004-2005 гг., шт.

Таблица 8. Производство автомобильной техники в России в 2004-2005 гг. в распределении по производителям, тыс. шт.

Таблица 9. Производство легковых автомобилей в распределении по производителям, 1998-2005 гг., тыс. шт.

Таблица 10. Парк автомобильной техники в России по состоянию на 1 января 2006 г.

Таблица 11. Возрастная структура автомобильного парка РФ по состоянию на 1 января 2006 г.

Таблица 12. Парк легковых автомобилей в распределении по регионам (федеральным округам) России в 2005 г., шт.

Таблица 13. Обороты трех ведущих производителей шин на российском рынке в 2005 г.. ($млн).


Рисунки:

Рисунок 1. Общее производство легковых автомобилей в России (1998 – 2005 гг.).

Рисунок 2. Общее производство грузовых автомобилей в России (1990 – 2005 гг.).

Рисунок 3. Ценовые сегменты Российского рынка автомобильных шин.

Рисунок 4. Динамика изменения доли отечественных производителей автомобильных шин (2000 – 2010 гг.).

Рисунок 5. Динамика производства шин заводами холдинга «Сибур – Русские шины» в 2004 – 2005 годах, млн.шт.

Рисунок 6. Динамика производства компании «Нижнекамскшина» в 2005 – 2006 годах.

Рисунок 7. Планируемый объем производства продукции компанией Nokian Tyres в России в 2006 – 2018 годах, млн. шт.

Рисунок 8. Распределение производства легковых шин в России по производителям в 2005 году.


 Вернуться

Поиск по готовым обзорам рынка
 Название
 Тип работы
 Автор
 Ключевые слова
 
 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности