Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "МОСКВА"

Год основания: 1998 год
Руководитель: Шабельников Сергей Валерьевич
Штатных сотрудников: 22 человека
Интервьюерская база: 100 человек

      Расширенный поиск
Продажа готовых обзоров / Готовый обзор рынка
Продажа готовых обзоров

Бизнес-модель предприятия fast food премиального сегмента. Описание ключевых параметров, основных бизнес-процессов и рисков.

Название:Бизнес-модель предприятия fast food премиального сегмента. Описание ключевых параметров, основных бизнес-процессов и рисков.
Автор:Компания "Технологии Роста"
Отрасль:Бизнес-планы
Цена (руб.):9770
Дата:01.01.1900
Примечание:
Описание


Целью Проекта является описание и создание жизнеспособной модели предприятия быстрого питания в высшем, премиальном сегменте с оригинальной концепцией, на примере Москвы.


Задачи в рамках Проекта:

  • Определить ключевые параметры функционирования предприятия быстрого питания в премиальном сегменте;
  • Дать количественную и качественную характеристику ключевым параметрам на базе полученных данных в результате маркетингового исследования конкурентов;
  • Описать основные бизнес-процессы производства и обслуживания клиентов на предприятии быстрого питания;
  • Смоделировать коммерчески успешную бизнес-модель в премиальном сегменте fast food;
  • Определить основные риски предприятия.

Источники информации

Для получения необходимой информации в рамках работы над Проектом использовались результаты маркетингового исследования отечественного рынка быстрого питания в сегменте премиум, включающее полевой мониторинг конкурентов и анкетирование целевой выборки, проведенное летом 2007 года консалтинговой компанией «Технологии Роста»


Содержание


1. ЦЕЛЬ И УСЛОВИЯ ПРОЕКТА

1.1. Цель и задачи

1.2. Источники информации

1.3. Время и место проведения исследования


2. ОБЗОР ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКА БЫСТРОГО ПИТАНИЯ

2.1. Предложение fast food на рынке общественного питания

2.2. Fast food как перспективный вид бизнеса

2.3. Выводы


3. ОПИСАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ ПАРАМЕТРОВ БИЗНЕС-МОДЕЛИ FAST FOOD В ПРЕМИАЛЬНОМ СЕГМЕНТЕ

3.1. Fast food premium – оригинаьная концепция предложения

3.2. Основные бизнес-процессы производства и обслуживания

3.3. Продукт, ассортиментная политика

3.4. Ценовая политика

3.5. Целевая аудитория

3.6. Расположение заведения

3.7. Помещение под открытие точки: основные требования, арендная плата

3.8. Производственное и торговое оборудование

3.9. Дизайн-концепция

3.10. Персонал

3.11. Рекламная политика

3.12. Организационная форма и система налогообложения


4. РИСКИ ПРЕДПРИЯТИЯ FAST FOOD В ПРЕМИАЛЬНОМ СЕГМЕНТЕ


5. ПРИЛОЖЕНИЯ

 Вернуться

Поиск по готовым обзорам рынка
 Название
 Тип работы
 Автор
 Ключевые слова
 
 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности