|
ММЦ "ЛИПЕЦК"
Год основания: 2002 Руководитель: Филинская Лариса Владимировна Штатных сотрудников: 5 человек Интервьюерская база: 50 человек
|
|
| |
| Продажа готовых обзоров / Готовый обзор рынка | Продажа готовых обзоров
Перспективы китайских автомобилей на российском рынке
Название: | Перспективы китайских автомобилей на российском рынке | Автор: | Агентство ABARUS Market Research | Отрасль: | Авто | Цена (руб.): | 7000 | Дата: | 10.10.2007 | Примечание: | Язык: Русский
Объем, стр.: 95
МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
Цель исследования:
Описание рынка китайских легковых и грузовых автомобилей в России
Основные задачи исследования:
- Описать общее состояние российской экономики и макроэкономические результаты 2006 года.
- Описать общее состояние китайской автомобилестроительной отрасли и автомобильного рынка Китая в целом.
- Описать основные марки китайских автомобилей (легковых и грузовых), которые реализуются на территории РФ.
- Дать характеристику (с указанием цен в салонах дилеров) моделей китайских автомобилей, которые реализуются на территории РФ.
- Описать динамику продаж китайских автомобилей в России с 2004г. по I полугодие 2007г.
- Оценить перспективы организации совместных производств китайских автомобилей на территории России.
- Охарактеризовать стратегии развития китайских производителей в России на ближайшие годы.
Методы сбора данных
Мониторинг документальных источников
Методы анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования:
- Базы публикаций в СМИ
- Ресурсы сети Internet
- Данные государственных ведомств (ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат), МЭРТ РФ, Минпромэнерго РФ)
- Результаты готовых исследований
- Материалы отраслевых учреждений
- Материалы участников рынка
- Базы данных ABARUS MR.
Содержание
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ
РЕЗЮМЕ
ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ И ОСНОВНЫЕ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ В 2006-2007 ГГ.
§ 1.1. Динамика ВВП
ВВП
Реальная заработная плата
§ 1.2. Инфляция
§ 1.3. Инвестиции
Инвестиции в основной каптал
Иностранные инвестиции
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКОГО РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
§ 2.1. Производство легковых автомобилей в РФ
§ 2.2. Импорт легковых автомобилей
§ 2.3. Характеристика рынка легковых автомобилей
§ 2.4. Структура продаж легковых автомобилей на российском рынке по маркам
§ 2.5. Производство иностранных легковых автомобилей на территории РФ и положение отечественных производителей
§ 2.6. Прогнозы развития российского рынка легковых автомобилей
ГЛАВА 3. ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКОГО РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
§ 3.1. Производство грузовых автомобилей в РФ
§ 3.2. Импорт грузовых автомобилей
§ 3.3. Характеристика рынка грузовых автомобилей
ГЛАВА 4. ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА КИТАЯ
§ 4.1. Развитие китайской автомобильной промышленности
§ 4.2. Китайский рынок легковых автомобилей
ГЛАВА 5. КИТАЙСКИЕ ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
§ 5.1. Ведущие марки китайских легковых автомобилей
Chery
Great Wall
Hafei
BYD
Derways
DADI
Tianma
Tianye/ZX
Brilliance
Geely
ChangFeng
Shuanghuan
Jiangling
§ 5.2. Динамика продаж китайских легковых автомобилей в России
§ 5.3. Преимущества и недостатки китайских легковых автомобилей
§ 5.4. Перспективы организации совместных производств на территории России
ГЛАВА 6. КИТАЙСКИЕ ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
§ 6.1. Ведущие марки
FAW
Foton
Howo
JAC
Yuejin
BAW
Chana
DongFeng
§ 6.2. Динамика продаж китайских грузовых автомобилей в России
§ 6.3. Преимущества и недостатки китайских грузовых автомобилей
§ 6.4. Перспективы организации совместных производств на территории России
ГЛАВА 7. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ
Перспективы китайских автомобилей на российском рынке
ПРИЛОЖЕНИЕ
Характеристика моделей китайских автомобилей, представленных на российском рынке
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ
Таблицы
Таблица 1. Динамика физического объема валовой добавленной стоимости некоторых отраслей и валового внутреннего продукта в 2004-2007 гг. (прирост, в % к предыдущему году).
Таблица 2. Структура вклада в рост производства ВВП отдельных отраслей экономики в 2004-2007 гг. (в % к итогу).
Таблица 3. Основные показатели развития экономики в 2006 г. – I пол. 2007 г. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)
Таблица 4. Индексы потребительских цен на строительные материалы в 2000-2006 гг. (декабрь к декабрю предыдущего года, %).
Таблица 5. Объем российского автомобильного рынка в 2005-2006 году в натуральном и стоимостном выражении и темпы прироста, %
Таблица 6. Процентное распределение сегментов российского автомобильного рынка в 2006 г. и средняя стоимость автомобилей в каждом сегменте, $
Таблица 7. Структура продаж легковых автомобилей в РФ в 2005-2006гг.
Таблица 8. Производство грузовых автомобилей крупнейшими компаниями в России и странах СНГ в 2005-2006г, и темпы прироста, %.
Таблица 9. Структура импорта тяжелых грузовиков в РФ в 2006г.
Таблица 10. Автомобильные концерны Китая, выпускающие легковые автомобили под несколькими иностранными марками
Таблица 11. Производители легковых автомобилей в КНР с объемом производства свыше 20 тыс. шт. по итогам за первые 10 мес. 2006г.
Таблица 12. 15 самых продаваемых марок легковых автомобилей в КНР по итогам 2006г.
Таблица 13. Динамика продаж китайских легковых автомобилей в России в 2004-2007гг..
Таблица 14. Продажи китайских грузовых автомобилей в России в 2006г..
Таблица 15. Характеристика моделей китайских автомобилей, представленных на российском рынке.
Рисунки
Рисунок 1. Динамика роста ВВП в 2000-2006 гг. и прогноз на 2007 г. (ИЭ РАН, МЭРТ).
Рисунок 2. Долгосрочный тренд уровня инфляции в России, 1999-2006 гг.
Рисунок 3. Динамика инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования в 2005-2006 гг., по месяцам нарастающим итогом к соответствующему периоду предыдущего года.
Рисунок 4. Динамика притока прямых иностранных инвестиций в Россию в 2003-2006 гг. с прогнозом на 2007-2010 гг., $млрд.
Рисунок 5. Динамика российского производства легковых автомобилей в 1990-2006 гг., тыс. шт.
Рисунок 6. География импорта легковых автомобилей в 2006г., % от общего объема импорта.
Рисунок 7. Динамика импорта легковых автомобилей из Японии в 1997-2006гг. в натуральном выражении, шт.
Рисунок 8. Динамика импорта легковых автомобилей из Японии в 1997-2006гг. в стоимостном выражении, млн. долл. США.
Рисунок 9. Динамика импорта корейских легковых автомобилей в 1997-2006гг. в натуральном выражении, шт.
Рисунок 10. Динамика импорта корейских легковых автомобилей в 1997-2006гг. в стоимостном выражении, млн. долл. США.
Рисунок 11. Динамика импорта легковых автомобилей из Германии в 1997-2006гг. в натуральном выражении, шт.
Рисунок 12. Динамика импорта легковых автомобилей из Германии в 1997-2006гг. в стоимостном выражении, млн. долл. США.
Рисунок 13. Средние импортные цены на легковые автомобили в 2006г., долл. США/автомобиль.
Рисунок 14. Структура российского автопарка, % от общего количества единиц автотранспорта
Рисунок 15. Возраст парка грузовых автомобилей РФ на 1 января 2006 г.
Рисунок 16. Соотношение импорта (с учетом подержанных автомобилей, но без спецтранспорта) и внутреннего производства в общем объеме российского рынка грузовых автомобилей в 1997-2006 гг., тыс.шт.
Рисунок 17. География импорта грузовых автомобилей (с учетом подержанных автомобилей и спецтранспорта) в 2006г., % от общего объема импорта.
Рисунок 18. Динамика импорта грузовых автомобилей из Германии в 1997-2006гг. в натуральном выражении, шт.
Рисунок 19. Динамика импорта грузовых автомобилей из Германии в 1997-2006гг. в стоимостном выражении, млн. долл.США.
Рисунок 20. Динамика импорта грузовых автомобилей из Японии в 1997-2006гг. в натуральном выражении, шт.
Рисунок 21. Динамика импорта грузовых автомобилей из Японии в 1997-2006гг. в стоимостном выражении, млн. долл.США.
Рисунок 22. Динамика импорта грузовых автомобилей из Франции в 1997-2006гг. в натуральном выражении, шт.
Рисунок 23. Динамика импорта грузовых автомобилей из Франции в 1997-2006гг. в стоимостном выражении, млн. долл. США.
Рисунок 24. Средние импортные цены на грузовые автомобили в 2006г., долл. США.
Рисунок 25. Динамика объема российского рынка грузовых автомобилей в 1997-2006г. в натуральном выражении, тыс. единиц.
Рисунок 26. Структура российского рынка грузовых автомобилей в 2006г., % от общего количества автомобилей.
Рисунок 27. Динамика объема китайского рынка легковых автомобилей в 2004-2006гг., млн. единиц
Рисунок 28. Структура китайского рынка легковых автомобилей в 2006г,. % от общего объема продаж
Рисунок 29. Структура китайского рынка легковых автомобилей в 2005г., % от общего объема продаж
Рисунок 30. Динамика экспорта легковых автомобилей из КНР в 2003-2006гг., тыс. штук
Рисунок 31. Динамика продаж китайских легковых автомобилей в России в 1997-2003гг., шт.
Рисунок 32. Динамика продаж китайских легковых автомобилей в России в 2004-2007гг., шт.
Рисунок 33. Динамика импорта китайских легковых автомобилей в России в 1997-2006гг.,в стоимостном выражении, млн.долл. США.
Рисунок 34. Динамика импортных цен на китайские легковые автомобили в России в 1997-2006гг., долл. США.
Рисунок 35. Структура продаж китайских легковых автомобилей по маркам в 2006г., % от общего объема продаж китайских легковых автомобилей
Рисунок 36. Структура продаж китайских легковых автомобилей по маркам в первом полугодии 2007г., % от общего объема продаж китайских легковых автомобилей
Рисунок 37. Импорт грузовых автомобилей из Китая в 1997-2003гг. в натуральном выражении, шт.
Рисунок 38. Импорт грузовых автомобилей из Китая в 1997-2003гг. в стоимостном выражении, млн. долл. США.
Рисунок 39. Импорт грузовых автомобилей из Китая в 2004-2006гг. в натуральном выражении, шт.
Рисунок 40. Импорт грузовых автомобилей из Китая в 2004-2006гг. в стоимостном выражении, млн. долларов США.
Рисунок 41. Динамика импортных цен на китайские грузовые автомобили в 1997-2006гг., долларов США/автомобиль.
Рисунок 42. Структура импорта грузовых автомобилей из Китая в 2006г. по грузоподъемности, % от общего объема импорта китайских грузовых автомобилей.
|
|
|
|
Поиск по готовым обзорам рынка |
|
|