Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ЛИПЕЦК"

Год основания: 2002
Руководитель: Филинская Лариса Владимировна
Штатных сотрудников: 5 человек
Интервьюерская база: 50 человек

      Расширенный поиск
Продажа готовых обзоров / Готовый обзор рынка
Продажа готовых обзоров

Перспективы китайских автомобилей на российском рынке

Название:Перспективы китайских автомобилей на российском рынке
Автор:Агентство ABARUS Market Research
Отрасль:Авто
Цена (руб.):7000
Дата:10.10.2007
Примечание:Язык: Русский

Объем, стр.: 95


МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ


Цель исследования:

Описание рынка китайских легковых и грузовых автомобилей в России


Основные задачи исследования:

  1. Описать общее состояние российской экономики и макроэкономические результаты 2006 года.

  2. Описать общее состояние китайской автомобилестроительной отрасли и автомобильного рынка Китая в целом.

  3. Описать основные марки китайских автомобилей (легковых и грузовых), которые реализуются на территории РФ.

  4. Дать характеристику (с указанием цен в салонах дилеров) моделей китайских автомобилей, которые реализуются на территории РФ.

  5. Описать динамику продаж китайских автомобилей в России с 2004г. по I полугодие 2007г.

  6. Оценить перспективы организации совместных производств китайских автомобилей на территории России.

  7. Охарактеризовать стратегии развития китайских производителей в России на ближайшие годы.

Методы сбора данных

Мониторинг документальных источников


Методы анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.


Информационная база исследования:

  1. Базы публикаций в СМИ

  2. Ресурсы сети Internet

  3. Данные государственных ведомств (ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат), МЭРТ РФ, Минпромэнерго РФ)

  4. Результаты готовых исследований

  5. Материалы отраслевых учреждений

  6. Материалы участников рынка

  7. Базы данных ABARUS MR.


Содержание


ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ

РЕЗЮМЕ


ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ И ОСНОВНЫЕ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ В 2006-2007 ГГ.


§ 1.1. Динамика ВВП

ВВП

Реальная заработная плата

§ 1.2. Инфляция

§ 1.3. Инвестиции

Инвестиции в основной каптал

Иностранные инвестиции


ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКОГО РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ


§ 2.1. Производство легковых автомобилей в РФ

§ 2.2. Импорт легковых автомобилей

§ 2.3. Характеристика рынка легковых автомобилей

§ 2.4. Структура продаж легковых автомобилей на российском рынке по маркам

§ 2.5. Производство иностранных легковых автомобилей на территории РФ и положение отечественных производителей

§ 2.6. Прогнозы развития российского рынка легковых автомобилей


ГЛАВА 3. ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКОГО РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ


§ 3.1. Производство грузовых автомобилей в РФ

§ 3.2. Импорт грузовых автомобилей

§ 3.3. Характеристика рынка грузовых автомобилей


ГЛАВА 4. ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА КИТАЯ


§ 4.1. Развитие китайской автомобильной промышленности


§ 4.2. Китайский рынок легковых автомобилей


ГЛАВА 5. КИТАЙСКИЕ ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ


§ 5.1. Ведущие марки китайских легковых автомобилей

Chery

Great Wall

Hafei

BYD

Derways

DADI

Tianma

Tianye/ZX

Brilliance

Geely

ChangFeng

Shuanghuan

Jiangling


§ 5.2. Динамика продаж китайских легковых автомобилей в России

§ 5.3. Преимущества и недостатки китайских легковых автомобилей

§ 5.4. Перспективы организации совместных производств на территории России


ГЛАВА 6. КИТАЙСКИЕ ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ


§ 6.1. Ведущие марки

FAW

Foton

Howo

JAC

Yuejin

BAW

Chana

DongFeng


§ 6.2. Динамика продаж китайских грузовых автомобилей в России

§ 6.3. Преимущества и недостатки китайских грузовых автомобилей

§ 6.4. Перспективы организации совместных производств на территории России


ГЛАВА 7. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ

Перспективы китайских автомобилей на российском рынке


ПРИЛОЖЕНИЕ

Характеристика моделей китайских автомобилей, представленных на российском рынке


ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ


Таблицы

Таблица 1. Динамика физического объема валовой добавленной стоимости некоторых отраслей и валового внутреннего продукта в 2004-2007 гг. (прирост, в % к предыдущему году).

Таблица 2. Структура вклада в рост производства ВВП отдельных отраслей экономики в 2004-2007 гг. (в % к итогу).

Таблица 3. Основные показатели развития экономики в 2006 г. – I пол. 2007 г. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)

Таблица 4. Индексы потребительских цен на строительные материалы в 2000-2006 гг. (декабрь к декабрю предыдущего года, %).

Таблица 5. Объем российского автомобильного рынка в 2005-2006 году в натуральном и стоимостном выражении и темпы прироста, %

Таблица 6. Процентное распределение сегментов российского автомобильного рынка в 2006 г. и средняя стоимость автомобилей в каждом сегменте, $

Таблица 7. Структура продаж легковых автомобилей в РФ в 2005-2006гг.

Таблица 8. Производство грузовых автомобилей крупнейшими компаниями в России и странах СНГ в 2005-2006г, и темпы прироста, %.

Таблица 9. Структура импорта тяжелых грузовиков в РФ в 2006г.

Таблица 10. Автомобильные концерны Китая, выпускающие легковые автомобили под несколькими иностранными марками

Таблица 11. Производители легковых автомобилей в КНР с объемом производства свыше 20 тыс. шт. по итогам за первые 10 мес. 2006г.

Таблица 12. 15 самых продаваемых марок легковых автомобилей в КНР по итогам 2006г.

Таблица 13. Динамика продаж китайских легковых автомобилей в России в 2004-2007гг..

Таблица 14. Продажи китайских грузовых автомобилей в России в 2006г..

Таблица 15. Характеристика моделей китайских автомобилей, представленных на российском рынке.


Рисунки

Рисунок 1. Динамика роста ВВП в 2000-2006 гг. и прогноз на 2007 г. (ИЭ РАН, МЭРТ).

Рисунок 2. Долгосрочный тренд уровня инфляции в России, 1999-2006 гг.

Рисунок 3. Динамика инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования в 2005-2006 гг., по месяцам нарастающим итогом к соответствующему периоду предыдущего года.

Рисунок 4. Динамика притока прямых иностранных инвестиций в Россию в 2003-2006 гг. с прогнозом на 2007-2010 гг., $млрд.

Рисунок 5. Динамика российского производства легковых автомобилей в 1990-2006 гг., тыс. шт.

Рисунок 6. География импорта легковых автомобилей в 2006г., % от общего объема импорта.

Рисунок 7. Динамика импорта легковых автомобилей из Японии в 1997-2006гг. в натуральном выражении, шт.

Рисунок 8. Динамика импорта легковых автомобилей из Японии в 1997-2006гг. в стоимостном выражении, млн. долл. США.

Рисунок 9. Динамика импорта корейских легковых автомобилей в 1997-2006гг. в натуральном выражении, шт.

Рисунок 10. Динамика импорта корейских легковых автомобилей в 1997-2006гг. в стоимостном выражении, млн. долл. США.

Рисунок 11. Динамика импорта легковых автомобилей из Германии в 1997-2006гг. в натуральном выражении, шт.

Рисунок 12. Динамика импорта легковых автомобилей из Германии в 1997-2006гг. в стоимостном выражении, млн. долл. США.

Рисунок 13. Средние импортные цены на легковые автомобили в 2006г., долл. США/автомобиль.

Рисунок 14. Структура российского автопарка, % от общего количества единиц автотранспорта

Рисунок 15. Возраст парка грузовых автомобилей РФ на 1 января 2006 г.

Рисунок 16. Соотношение импорта (с учетом подержанных автомобилей, но без спецтранспорта) и внутреннего производства в общем объеме российского рынка грузовых автомобилей в 1997-2006 гг., тыс.шт.

Рисунок 17. География импорта грузовых автомобилей (с учетом подержанных автомобилей и спецтранспорта) в 2006г., % от общего объема импорта.

Рисунок 18. Динамика импорта грузовых автомобилей из Германии в 1997-2006гг. в натуральном выражении, шт.

Рисунок 19. Динамика импорта грузовых автомобилей из Германии в 1997-2006гг. в стоимостном выражении, млн. долл.США.

Рисунок 20. Динамика импорта грузовых автомобилей из Японии в 1997-2006гг. в натуральном выражении, шт.

Рисунок 21. Динамика импорта грузовых автомобилей из Японии в 1997-2006гг. в стоимостном выражении, млн. долл.США.

Рисунок 22. Динамика импорта грузовых автомобилей из Франции в 1997-2006гг. в натуральном выражении, шт.

Рисунок 23. Динамика импорта грузовых автомобилей из Франции в 1997-2006гг. в стоимостном выражении, млн. долл. США.

Рисунок 24. Средние импортные цены на грузовые автомобили в 2006г., долл. США.

Рисунок 25. Динамика объема российского рынка грузовых автомобилей в 1997-2006г. в натуральном выражении, тыс. единиц.

Рисунок 26. Структура российского рынка грузовых автомобилей в 2006г., % от общего количества автомобилей.

Рисунок 27. Динамика объема китайского рынка легковых автомобилей в 2004-2006гг., млн. единиц

Рисунок 28. Структура китайского рынка легковых автомобилей в 2006г,. % от общего объема продаж

Рисунок 29. Структура китайского рынка легковых автомобилей в 2005г., % от общего объема продаж

Рисунок 30. Динамика экспорта легковых автомобилей из КНР в 2003-2006гг., тыс. штук

Рисунок 31. Динамика продаж китайских легковых автомобилей в России в 1997-2003гг., шт.

Рисунок 32. Динамика продаж китайских легковых автомобилей в России в 2004-2007гг., шт.

Рисунок 33. Динамика импорта китайских легковых автомобилей в России в 1997-2006гг.,в стоимостном выражении, млн.долл. США.

Рисунок 34. Динамика импортных цен на китайские легковые автомобили в России в 1997-2006гг., долл. США.

Рисунок 35. Структура продаж китайских легковых автомобилей по маркам в 2006г., % от общего объема продаж китайских легковых автомобилей

Рисунок 36. Структура продаж китайских легковых автомобилей по маркам в первом полугодии 2007г., % от общего объема продаж китайских легковых автомобилей

Рисунок 37. Импорт грузовых автомобилей из Китая в 1997-2003гг. в натуральном выражении, шт.

Рисунок 38. Импорт грузовых автомобилей из Китая в 1997-2003гг. в стоимостном выражении, млн. долл. США.

Рисунок 39. Импорт грузовых автомобилей из Китая в 2004-2006гг. в натуральном выражении, шт.

Рисунок 40. Импорт грузовых автомобилей из Китая в 2004-2006гг. в стоимостном выражении, млн. долларов США.

Рисунок 41. Динамика импортных цен на китайские грузовые автомобили в 1997-2006гг., долларов США/автомобиль.

Рисунок 42. Структура импорта грузовых автомобилей из Китая в 2006г. по грузоподъемности, % от общего объема импорта китайских грузовых автомобилей.


 Вернуться

Поиск по готовым обзорам рынка
 Название
 Тип работы
 Автор
 Ключевые слова
 
 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности