|
ММЦ "САРАТОВ"
Год основания: 2004 Руководитель: Лучинина Елена Владиславовна Штатных сотрудников: 13 человек Интервьюерская база: 180 человек
|
|
| |
| База данных: Предприятия |
|
|
|
РОССИЯ / Центральный федеральный округ / Москва |
Название предприятия (краткое): | Аргон | Название предприятия (полное): | Агентство услуг | Примечание (о компании): | Предлагаю на рассмотрение бизнес-план создания филиала агентства аренды недвижимости на базе действующего агентстыва. Подробности на сайте proftrud.boom.ru/invitation.html
Введение: Из всех видов услуг это наиболее прибыльным (показатели финансовой устойчивости, рентабельности приведены ниже). Самое главное – на них существует платежеспособный спрос! Однако при всех плюсах, осуществление стабильной деятельности данного предприятия без связей и поддержки не представляется возможным. Причина – значительно возрастают затраты, издержки, организационные расходы в 2,5-3 раза, увеличивается срок окупаемости.
Предложение: Я имею связи и знакомства среди руководства действующего агентства аренды недвижимости. Уже есть предварительная договоренность о создании филиала. Агентство представляет право пользования своей клиентской и абонентской базами данных, агентурой, услугами; берет на себя управленческие функции в плане контактов с налоговой, отчетностью в органы власти, лицензированием, оформлением аренды помещения. За счет данной договоренности значительно уменьшаются организационные и текущие издержки (см. Бизнес-план).
Необходимы средства! Ищу надежного компаньона для совместного открытия филиала. Возьму в долю на паях ориентировочно на 50% вложенных средств.
Бизнес-план (сокращенный вариант) Агентства по аренде недвижимости
1. Затраты (цены в руб. min-max) ПК, модем, принтер, Интернет, оргтехника, факс 38000-61000 Программное обеспечение (лиц.) 9300 Аренда помещения (не менее 20 кв.м.) 10000-13000 Зарплата сотрудников 30000-65000 Накладные расходы 10000 Реклама 8000-15000 Создание, раскрутка сайта в Интернете 32000-62000 Прочее 5000
Итого: Вариант min – затраты = 140000 руб Из них 70-80 тыс. руб. вкладываю я. Вариант max – затраты= 240000 руб. В этом случае предусматривается создание агентства евростандарта
2. Плюсы: Отсутствие транспортно-закупочных издержек Отсутствие склада, большой аренды Быстрая окупаемость проекта (2-2,5 мес.) Отсутствие ведения отчетности в органы, документации – эту функцию осуществляет головное предприятия.
3. Этапность создания агентства: - Привлечение средств - Окончательная оговоренность с головным предприятием, получение лицензии на право осуществления деятельности, пакета документов - Приобретение ПК, аксессуаров, необходимых для работы, подготовка - Аренда помещения - Рекламная кампания* - Привлечение специалистов* - Осуществление контроля
* - этапы осуществляются одновременно с другими
4. График работы: пн. – сб. с 10.00 до 20.00 5. Прибыль не менее 150 $ в день или 3750 $ в месяц Окупаемость проекта 2-2,5 месяца Рентабельность не менее 45%
Необходимы средства! Ищу надежного компаньона для совместного открытия филиала. Возьму в долю на паях ориентировочно на 50% вложенных средств.
| Организационно - правовая форма: | Совместное предприятие | Год основания предприятия: | 2002 | Количество работающих: | 5 | Вид деятельности: | ДОСУГ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЖИВАНИЯ И ПИТАНИЯ ИНФОРМИРОВАНИЕ, РЕКЛАМА, ИЗДАТЕЛЬСТВА ИССЛЕДОВАНИЯ, КОНСУЛЬТАЦИИ И РАЗРАБОТКИ ПРОЧИЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВО И НЕДВИЖИМОСТЬ | Потребляемые товары/услуги: | НЕДВИЖИМОСТЬ (ПРОДАЖА И СДАЧА В АРЕНДУ) РАЗНОЕ УСЛУГИ | Населенный пункт: | Москва | Почтовый адрес: | м. ул. Подбельского | Телефон: | 2476225доб1217 | E-mail: | proftrud@mail.ru | WEB-сайт: | http:// | Руководитель (Ф.И.О.): | Алексей |
|
|
|