Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ВАРНА"

Год основания: 2004 год
Руководитель: Герчев Герчо Анастасов

База данных: Предприятия
РОССИЯ / Дальневосточный федеральный округ
Название предприятия (краткое):Освоение
Название предприятия (полное):Исследовательская компания "Освоение"
Примечание (о компании):Исследовательская компания «Освоение»

Исследовательская компания «Освоение» производит оценку различных ситуаций, анализ которых требуется для принятия управленческих решений. Основные типы ситуаций, изучаемых Компанией «Освоение»:

• Оценка политической ситуации (составление рейтингов кандидатов и их «электоральных портретов», выявление лидеров общественного мнения, изучение складывающейся «повестки дня» и т.д.)

• Оценка рыночной ситуации (изучение емкости рынка, динамики спроса и предложения, оценка работы каналов дистрибуции, изучение конкурентов, выявление типов потребителей и потребительского поведения и т.д.)

• Оценка состояния торговой марки, брэнда, репутации (произвольное вспоминание, наведенное вспоминание, атрибутирование и т.д.)

• Оценка социальной ситуации (выявление существующих социальных групп, изучение социальных проблем, выявление моделей поведения групп в различных ситуациях и т.п.)

• Оценка восприятия рекламных продуктов целевой аудиторией (предварительное тестирование на целевой аудитории макетов, видеороликов, слоганов, идей, сюжетов, образов и т.д.)

• Оценка эффективности проведенной рекламной кампании (разработка критериев оценки эффективности, оценка вкладов различных рекламных приемов в общей эффективности акции).

• Оценка удовлетворенности товарами/услугами с точки зрения целевой аудитории (изучение мнения читателей, покупателей, воспользовавшихся услугами доставки и т.д.)

Для детального изучения необходимой ситуации Исследовательская компания «Освоение» использует следующие технологии:

• Количественные методы: поквартирный опрос, телефонный опрос, уличный опрос, опрос по месту продажи/предоставлению услуги, холл-тесты, ритейл-аудит.
Обработка данных производится с помощью пакета статистических программ обработки данных SPSS, дающего возможность коррелирования данных.

• Качественные методы: фокус-группы, глубинные интервью, экспертный опрос, контент-анализ.
Организационно - правовая форма:Общество с ограниченной ответственностью
Вид деятельности:ИССЛЕДОВАНИЯ, КОНСУЛЬТАЦИИ И РАЗРАБОТКИ
Производимые товары/услуги:УСЛУГИ
Потребляемые товары/услуги:УСЛУГИ
Населенный пункт:г. Владивосток
Почтовый индекс:690091
Почтовый адрес:г. Владивосток, ул. Фонтанная 6 - 408
Телефон:( 4232 ) 499-600
Факс:( 4232 ) 499-600
E-mail:julem@mail.ru
WEB-сайт:http://
Руководитель (Ф.И.О.):Лемешко Юлия Игоревна


 Вернуться
 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности