|
РОССИЯ / Приволжский федеральный округ / Чувашия |
Название предприятия: | ММЦ "Чебоксары" - ООО "Праксис" |
Примечание (о компании): | ММЦ "Чебоксары" - ООО "Праксис" |
ИНН: | 2130040872 |
Организационно - правовая форма: | Общество с ограниченной ответственностью |
Количество штатных сотрудников: | 5 |
Количество работающих: | 20 |
Вид деятельности: | ИССЛЕДОВАНИЯ, КОНСУЛЬТАЦИИ И РАЗРАБОТКИ |
Производимые товары/услуги: | УСЛУГИ |
Населенный пункт: | Чувашская Республика |
Почтовый индекс: | 428000 |
Почтовый адрес: | Чебоксары, пр-т Ленина, 5-12 |
Телефон: | ( 8352 ) 628-458 |
Факс: | ( 8352 ) 628-458 |
E-mail: | praxis2005@rambler.ru |
WEB-сайт: | http:// |
Должность руководителя: | Директор |
Руководитель (Ф.И.О.): | Красильникова Наталия Андревна |
Описание выпускаемой продукции: | Наши услуги: Организация и проведение социологических и маркетинговых исследований, отраслевой консалтинг.
Основной профиль: проведение комплексных исследований, разработка рекомендаций по маркетингу и сопровождение проектов изменений для клиентов.
Профильные отрасли: промышленность (машиностроение, приборостроение) недвижимость и строительство; государственные и муниципальные услуги; здравоохранение (оказание медицинских услуг и аптечный сервис); розничные продажи; продвижение промышленной продукции; транспорт и логистика; работа СМИ (масс-медиа).
ООО «Праксис» предлагает разработку, внедрение и сопровождение консалтинговых проектов по следующим отраслям: Управление развитием; Управление персоналом; Управление продуктом; Управление технологией; Управление финансовыми потоками; Управление коммуникациями (Public Relations, Investment Relations, Government Relations); Управление рисками; Управление продажами; Управление поставками; Управление изменениями; Управление знаниями. По желанию заказчика ООО «Праксис» может предоставлять обучающие и тренинговые услуги, а также персональный коучинг для топ-менеджеров. В зависимости от проекта продолжительность разработки и реализации может варьироваться от 2-х месяцев до года. Необходимые финансовые вложения для проведения работы зависят от трудоемкости по их проведению и конкретных задач.
Маркетинговые исследования: Комплексные отраслевые обзоры; Анкетные опросы; Интервью (маршрутные, поквартирные, телефонные); Экспертные и глубинные интервью; Панельные опросы; Home & hall – тесты ; Фокус группы; Ритейл – аудит; Работы по техникам «Тайный покупатель» и многое другое
|
Конкурентные преимущества: | Для организации работ мы внимательно знакомимся с требованиями конкретного клиента, и, исходя из его потребностей, выбираем инструменты для сбора и анализа данных, разработки рекомендаций и проектов изменений.
Индивидуальный подход при разработке проекта База экспертов по различным отраслям Кабинетные и полевые исследования Математическое моделирование и статистический анализ по полученным данным Визуализированные отчеты Высокая оперативность работы
|
Технологические преимущества: | Для обработки и математического моделирования используется специализированное программное обеспечение.
У компании имеется возможность проведения работ с использованием call-центра и оборудованного помещения для проведения фокус-групп. |
Регионы и страны интереса для экспорта: | регионы Поволжья |