Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "УФА"

Год основания: 2000 год
Руководитель: Спивак Всеволод Вячеславович
Штатных сотрудников: 12 человек
Интервьюерская база: 60 человек

База данных: Предприятия
РОССИЯ
Название предприятия (краткое):APRIORI
Название предприятия (полное):APRIORI INFORMATION CONSULT
Примечание (о компании):Маркетинговое агентство APRIORI:
-Сфера деятельности - маркетинговые исследования рынков потребительских и промышленных товаров, рынков услуг; социологические исследования.
-Специализация агентства - количественные маркетинговые исследования.
-Создано командой профессиональных специалистов в сфере проведения маркетинговых исследований
-качество исследований, проводимых нашим агентством, соответствует стандартам ESOMAR.
Вид деятельности:ИССЛЕДОВАНИЯ, КОНСУЛЬТАЦИИ И РАЗРАБОТКИ
Производимые товары/услуги:РАЗНОЕ
Потребляемые товары/услуги:РАЗНОЕ
Населенный пункт:узбекистан
Почтовый адрес:200700
Телефон:( 99897 ) 75-099-57
E-mail:info-apriori@mail.ru
WEB-сайт:http://apriori.uz
Руководитель (Ф.И.О.):Владимир
Описание выпускаемой продукции:Отличительные черты наших услуг:
-Обширный спектр современных методов проведения маркетинговых исследований.
-Налаженная система внутреннего мониторинга и оценки деятельности агентства.
-Строгое отношение к качеству своих услуг и неизменное повышение квалификации специалистов агентства.
-Возможность проведения целевых консультаций и тренингов для сотрудников отдела маркетинга клиента.
-Восприимчивость к инновациям в предметной области, позволяющая нам повышать эффективность нашей работы.


 Вернуться
 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности