Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ТУЛА"

Год основания: 2002 год
Руководитель: Селиванов Анатолий Николаевич
Штатных сотрудников: 10 человек
Интервьюерская база: 40 человек

База данных: Предприятия
РОССИЯ / Центральный федеральный округ / Москва
Название предприятия (краткое):ООО "Издательство Столица-Принт"
Название предприятия (полное):Общество с ограниченной ответственностью "Издательство Столица-Принт"
Примечание (о компании):Издательская деятельность
Округ:СЗАО
Регион:Сокол
Код ОКПО:59161282
ИНН:7709390681
Организационно - правовая форма:Общество с ограниченной ответственностью
Фактический возраст компании, лет:3
Количество штатных сотрудников:7
Количество работающих:7
Населенный пункт:г. Москва
Почтовый индекс:109004
Почтовый адрес:г.Москва, Тетеринский пер., 16, стр. 1
Фактический адрес:125252, г.Москва, ул. 2-ая Песчаная, 4
Телефон:3707192
Факс:4115157, 3707192
E-mail:info@stolitsa-books.ru
WEB-сайт:http://www.stolitsa-books.ru
Должность руководителя:Генеральный директор
Руководитель (Ф.И.О.):Поляков Игорь Анатольевич
Описание выпускаемой продукции:Книги научно-популярного и художественного направления.
Конкурентные преимущества:Основное требование к издаваемым книгам - качество текстов: при работе с художественной литературой не допускаются логические неувязки сюжета, фактические неточности, взыскательное отношение к авторскому языку.

Основными требованиями к книгам прикладного характера являются историческая точность, живость изложения, документальность, познавательность и приносимая польза.
Технологические преимущества:Оригинальность оформления, дизайн ориентирован на различные вкусы потребителя, высококонтрастная печать, использование высококачественного оборудования и сырья, современная технологическая оснастка.
Поставки продукции в другие регионы РФ и зарубежные страны (Регионы и федеральные округа, и объемы поставок, руб. в год):Во многие регионы РФ; Украина, Белоруссия, Эстония, Латвия; Германия, США, Израиль
Регионы и страны интереса для экспорта:Регионы РФ; страны СНГ; Европейские страны


 Вернуться
 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности