|
ММЦ "ВОЛГОГРАД"
Год основания: 2005 Руководитель: Кузнецов Павел Игоревич Штатных сотрудников: 7 человек Интервьюерская база: 75 человек
|
|
| |
| Продажа готовых обзоров / Готовый обзор рынка | Продажа готовых обзоров
Развитие рынка парфюмерии и косметики в России
Название: | Развитие рынка парфюмерии и косметики в России | Автор: | Компания "Бизнес Порт" | Отрасль: | Парфюмерия и косметика | Цена (руб.): | 6000 | Дата: | 15.10.2007 | Примечание: | Описание
В октябре 2007 г. компания «Бизнес Порт» подготовила аналитическую справку «Российский рынок косметики и парфюмерии», позволяющую оценить интенсивность развития рынка парфюмерно-косметической продукции.
Круг заинтересованных лиц. Представленная в отчете информация может представлять интерес для следующих групп пользователей:
- Отечественных и зарубежных производителей парфюмерно-косметической продукции;
- Зарубежных и отечественных инвесторов;
- Розничные торговые сети по продаже парфюмерно-косметической продукции;
- Других участников рынка.
Цель исследования: проанализировать развитие ситуации на рынке парфюмерно-косметической продукции России.
Основные задачи Исследования:
- Проанализировать параметры развития рынка парфюмерно-косметической продукции.
- Выявить крупнейших российских производителей парфюмерно-косметической продукции.
- Оценить развитие розничных торговых сетей по продаже парфюмерно-косметической продукции.
- Оценить развитие сегмента прямых продаж парфюмерно-косметической продукции.
- Оценить спрос на косметические средства.
Методика Исследования. Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний. В процессе подготовки отчета использовался метод дедукции, т.е. сначала изучалась общая ситуация в производстве печенья в России, затем – по каждому виду основных строительных материалов в отдельности.
Объем и структура отчета. Аналитическая справка по исследованию состоит из пяти разделов общим объемом 32 страницы; отчет иллюстрирован 16 диаграммами; 10 таблицами.
Содержание
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ
1. РАЗВИТИЕ РЫНКА КОСМЕТИКИ И ПАРФЮМЕРИИ В РОССИИ
1.1. Ёмкость рынка парфюмерии и косметики в России
1.2. Импорт парфюмерии
1.3. Дистрибуция
Розничные сети
Прямые продажи
2. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ
2.1. Российские производители парфюмерии и косметики
2.2. Зарубежные производители парфюмерии и косметики
3. СПРОС НА КОСМЕТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА В РОССИИ
4. РЫНОК ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
4.1. Характеристика развития рынка
4.2. Сетевые магазины в Санкт-Петербурге
4.3. Дисконтные системы сетей
5. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА И ПРОГНОЗ
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
Приложения
Список таблиц
Таблица 1. Основные показатели деятельности розничных сетей-лидеров по продаже парфюмерии и косметики в России
Таблица 2. Основные показатели деятельности розничных сетей второго плана по продаже парфюмерии и косметики в России
Таблица 3. Основные показатели деятельности лидеров по прямой продаже парфюмерии и косметики в России
Таблица 4. Основные характеристики компании «Калина»
Таблица 5. Основные характеристики компании «Фаберлик»
Таблица 6. Показатели деятельности зарубежных компаний-лидеров в России
Таблица 7. Самые быстро растущие категории косметических средств в России
Таблица 8. Годовые затраты на косметику жителя Москвы и Санкт-Петербурга
Таблица 9. Насыщенность Санкт-Петербурга сетями по продаже парфюмерии и косметики
Таблица 10. Характеристика основных дисконтных систем сетей
Список диаграмм
Рисунок 1. Доля России в общемировом объёме продаж парфюмерно-косметической продукции
Рисунок 2. Динамика объёма продаж парфюмерно-косметической продукции в России, 2003-2007 гг.
Рисунок 3. Динамика доли парфюмерной продукции в общем обороте розничной торговли в России, 1992-2006гг.
Рисунок 4. Доля импорта в общем объёме парфюмерной продукции в России
Рисунок 5. Доля российских производителей в объёме производства парфюмерии и косметики в России
Рисунок 6. Динамика структуры каналов дистрибуции парфюмерно-косметической продукции в России, 2005-2006гг.
Рисунок 7. Структуры каналов дистрибуции парфюмерно-косметической продукции в России в 2006г.
Рисунок 8. Широта ассортимента крупных розничных сетей по продаже парфюмерно-косметической продукции в 2006 году
Рисунок 9. Доля прямых продаж парфюмерно-косметической продукции в общем объёме продаж косметики в России
Рисунок 10. Доли рынка лидеров прямых продаж в России в 2006 году
Рисунок 11. Распределение отечественных косметических компаний по крупнейшим регионам России в 2006 году
Рисунок 12. Доли зарубежных игроков на российском рынке
Рисунок 13. Доля российских женщин, пользующихся декоративной косметикой в 2006 году
Рисунок 14. Самые популярные виды декоративной косметики 2006 году
Рисунок 15. Распределение парфюмерно-косметических магазинов Санкт-Петербурга по районам
Рисунок 16. Доли парфюмерно-косметических магазинов в Санкт-Петербурге по количеству сетей, 2006 г.
|
|
|
|
Поиск по готовым обзорам рынка |
|
|