Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ВОЛГОГРАД"

Год основания: 2005
Руководитель: Кузнецов Павел Игоревич
Штатных сотрудников: 7 человек
Интервьюерская база: 75 человек

      Расширенный поиск
Продажа готовых обзоров / Готовый обзор рынка
Продажа готовых обзоров

Развитие рынка парфюмерии и косметики в России

Название:Развитие рынка парфюмерии и косметики в России
Автор:Компания "Бизнес Порт"
Отрасль:Парфюмерия и косметика
Цена (руб.):6000
Дата:15.10.2007
Примечание:
Описание


В октябре 2007 г. компания «Бизнес Порт» подготовила аналитическую справку «Российский рынок косметики и парфюмерии», позволяющую оценить интенсивность развития рынка парфюмерно-косметической продукции.


Круг заинтересованных лиц. Представленная в отчете информация может представлять интерес для следующих групп пользователей:

  • Отечественных и зарубежных производителей парфюмерно-косметической продукции;

  • Зарубежных и отечественных инвесторов;

  • Розничные торговые сети по продаже парфюмерно-косметической продукции;

  • Других участников рынка.


Цель исследования: проанализировать развитие ситуации на рынке парфюмерно-косметической продукции России.


Основные задачи Исследования:

  1. Проанализировать параметры развития рынка парфюмерно-косметической продукции.

  2. Выявить крупнейших российских производителей парфюмерно-косметической продукции.

  3. Оценить развитие розничных торговых сетей по продаже парфюмерно-косметической продукции.

  4. Оценить развитие сегмента прямых продаж парфюмерно-косметической продукции.

  5. Оценить спрос на косметические средства.


Методика Исследования. Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний. В процессе подготовки отчета использовался метод дедукции, т.е. сначала изучалась общая ситуация в производстве печенья в России, затем – по каждому виду основных строительных материалов в отдельности.


Объем и структура отчета. Аналитическая справка по исследованию состоит из пяти разделов общим объемом 32 страницы; отчет иллюстрирован 16 диаграммами; 10 таблицами.


Содержание


ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ


1. РАЗВИТИЕ РЫНКА КОСМЕТИКИ И ПАРФЮМЕРИИ В РОССИИ


1.1. Ёмкость рынка парфюмерии и косметики в России

1.2. Импорт парфюмерии

1.3. Дистрибуция


Розничные сети

Прямые продажи


2. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ


2.1. Российские производители парфюмерии и косметики

2.2. Зарубежные производители парфюмерии и косметики


3. СПРОС НА КОСМЕТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА В РОССИИ


4. РЫНОК ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ


4.1. Характеристика развития рынка

4.2. Сетевые магазины в Санкт-Петербурге

4.3. Дисконтные системы сетей


5. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА И ПРОГНОЗ


ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ


Приложения


Список таблиц

Таблица 1. Основные показатели деятельности розничных сетей-лидеров по продаже парфюмерии и косметики в России

Таблица 2. Основные показатели деятельности розничных сетей второго плана по продаже парфюмерии и косметики в России

Таблица 3. Основные показатели деятельности лидеров по прямой продаже парфюмерии и косметики в России

Таблица 4. Основные характеристики компании «Калина»

Таблица 5. Основные характеристики компании «Фаберлик»

Таблица 6. Показатели деятельности зарубежных компаний-лидеров в России

Таблица 7. Самые быстро растущие категории косметических средств в России

Таблица 8. Годовые затраты на косметику жителя Москвы и Санкт-Петербурга

Таблица 9. Насыщенность Санкт-Петербурга сетями по продаже парфюмерии и косметики

Таблица 10. Характеристика основных дисконтных систем сетей


Список диаграмм

Рисунок 1. Доля России в общемировом объёме продаж парфюмерно-косметической продукции

Рисунок 2. Динамика объёма продаж парфюмерно-косметической продукции в России, 2003-2007 гг.

Рисунок 3. Динамика доли парфюмерной продукции в общем обороте розничной торговли в России, 1992-2006гг.

Рисунок 4. Доля импорта в общем объёме парфюмерной продукции в России

Рисунок 5. Доля российских производителей в объёме производства парфюмерии и косметики в России

Рисунок 6. Динамика структуры каналов дистрибуции парфюмерно-косметической продукции в России, 2005-2006гг.

Рисунок 7. Структуры каналов дистрибуции парфюмерно-косметической продукции в России в 2006г.

Рисунок 8. Широта ассортимента крупных розничных сетей по продаже парфюмерно-косметической продукции в 2006 году

Рисунок 9. Доля прямых продаж парфюмерно-косметической продукции в общем объёме продаж косметики в России

Рисунок 10. Доли рынка лидеров прямых продаж в России в 2006 году

Рисунок 11. Распределение отечественных косметических компаний по крупнейшим регионам России в 2006 году

Рисунок 12. Доли зарубежных игроков на российском рынке

Рисунок 13. Доля российских женщин, пользующихся декоративной косметикой в 2006 году

Рисунок 14. Самые популярные виды декоративной косметики 2006 году

Рисунок 15. Распределение парфюмерно-косметических магазинов Санкт-Петербурга по районам

Рисунок 16. Доли парфюмерно-косметических магазинов в Санкт-Петербурге по количеству сетей, 2006 г.

 Вернуться

Поиск по готовым обзорам рынка
 Название
 Тип работы
 Автор
 Ключевые слова
 
 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности