Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ВОЛГОГРАД"

Год основания: 2005
Руководитель: Кузнецов Павел Игоревич
Штатных сотрудников: 7 человек
Интервьюерская база: 75 человек

      Расширенный поиск
Продажа готовых обзоров / Готовый обзор рынка
Продажа готовых обзоров

Рынок коммерческого изучения иностранных языков в России

Название:Рынок коммерческого изучения иностранных языков в России
Автор:Компания "Технологии Роста"
Отрасль:Консалтинг, образование, кадры
Цена (руб.):37700
Дата:20.10.2008
Примечание:Количество страниц: 223


Описание


Целью проведения данного маркетингового исследования является получение фактической информации, касающейся состояния рынка коммерческого изучения иностранных языков в России, сравнения ассортимента и стоимости предложений, прогнозирования спроса и емкости рынка в регионах, а также определения динамики и тенденций развития школ и курсов иностранных языков, как вида бизнеса.


В исследовании была рассмотрена и проанализирована информация в общей сложности по 100 школам, курсам и центрам иностранных языков, осуществлявшим наборы и обучение слушателей в 2008 году.


В ходе проведения исследования были решены задачи:

  • Рассчитана потенциальная емкость российского рынка коммерческого изучения иностранных языков по регионам РФ,
  • Спрогнозирована динамика роста рынка в стоимостном выражении и объеме потенциальных слушателей,
  • Определена структура рынка коммерческого изучения языков с точки зрения форматов успешно действующих школ, представленности языковых курсов по типам программ, ассортименту услуг, количеству предлагаемых к изучению языков;
  • Определены характерный и специфический ассортимент курсов и программ коммерческих школ иностранных языков;
  • Проведен расчет среднерыночных цен предложения услуг по организации изучения иностранных языков по видам программ и курсов в разных регионах РФ;
  • Проведено сравнение динамики изменения ценового уровня предложения за полгода, с марта по октябрь 2008 г.;
  • Выявлены наиболее эффективные каналы продвижения услуг школ и курсов;
  • Выявлены наиболее крупные и известные международные сетевые школы, открывшие свои представительства в России,
  • Определены наиболее успешные межрегиональные отечественные сети школ и курсов иностранных языков,
  • Выявлены наиболее известные и зарекомендовавшие себя заведения иностранных языков в Москве и Подмосковье;
  • Выявлены наиболее характерные предложения языковых школ в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Орле, Екатеринбурге, Челябинске, Самаре, Уфе, Казани, и др. регионах РФ;
  • Составлены бизнес-профили 49 школ и курсов иностранных языков;
  • Определены тенденции и направления развития рынка коммерческого изучения иностранных языков в Москве и России.

Сбор рыночной информации проходил с февраля по октябрь 2008 г.


Замеры стоимости обучения в школах проходили в 2 этапа:
  • в конце февраля - начале марта 2008 г.,
  • в конце сентября - начале октября 2008 г.

Обработка и анализ информации: октябрь 2008 г.


Данное исследование может быть полезно:

  • руководителям работающих школ и курсов для оценки своего положения в конкурентной среде, оптимизации хозяйственной деятельности и повышения финансовых результатов;
  • маркетологам школ иняз для разработки системы продвижения услуг заведения, тарифной политики и ассортиментного ряда, целевого сегментирования потенциальных слушателей;
  • потенциальным инвесторам в качестве ориентира по выбору объекта инвестирования и составления стратегических и тактических планов.

Содержание


1 Краткое резюме исследования


2 Введение

2.1. Цель и задачи проведения исследования

2.2. Тип исследования, источники получения и способы обработки информации

2.3. Период исследования

2.4. География исследования

2.5. Объекты исследования, выборка и принятые допущения


3 Рынок коммерческих школ и курсов по изучению иностранных языков в России

3.1. Действующие форматы школ и курсов

3.2. Методики изучения языков в школах и на курсах России

3.3. Ассортимент предложения услуг по языкам изучения

3.4. Ассортимент предложения услуг по видам программ

3.5. Преподаватели

3.6. Ценовая политика школ и курсов иняз по регионам РФ

3.7. Динамика цены предложения в Москве и регионах России

3.8 Основные виды продвижения услуг коммерческого изучения языков


4 Потребительский спрос на изучение иностранных языков

4.1. Возрастные и социальные категории слушателей

4.2. Корпоративные клиенты

4.3. Индивидуальные занятия


5 Оценка потенциала и емкости российского рынка изучения иностранных языков в России


6 Бизнес-профили ведущих школ и курсов по изучению языков в России

6.1. Международные сети школ иностранных языков в России

    Language Link

    English First (EF)

    ESL - English as a Second Language

    BKC-IN (ВКС-International House)

    Runov school

    Denis' School

    Авторская школа Шехтера

    Канадская школа английского языка

6.2. Региональные сети школ иностранных языков в России

    Active English

    Tom's House

    «YES» - языковый центр

    Курсы МосИнЯз

6.3. Городские сети школ иностранных языков в России

    BIG BEN, Москва

    Лингвист, Москва

    ELC - English Lingua Centre, Москва

    Курсы при Московском институте лингвистики, Москва

    Интеллигент, Москва

    АРГО - English Education Center, Москва

    ABC English, Москва

    ITEC - курсы иностранных языков, Москва

    Terra-School, Санкт-Петербург

    LINGUA HAUS, Екатеринбург

    Школа «Веда», Орел

    Фьюче Фест, Нижний Новгород

    Английский клуб, Челябинск

6.4. Городские локальные школы и курсы иностранных языков (24 школы)


7 Выводы и прогнозы по результатам исследования


Приложения

 Вернуться

Поиск по готовым обзорам рынка
 Название
 Тип работы
 Автор
 Ключевые слова
 
 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности