Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ЧЕБОКСАРЫ"

Год основания: 2005
Руководитель: Красильникова Наталия Андреевна
Штатных сотрудников: 2 человека
Интервьюерская база: 50 человек

      Расширенный поиск
Новость
2 июня 2004 - 06:35ММЦ "КУРГАН"
ЗАО ММЦ «Курган-Москва» проводит новое исследование: «Ритейл-аудит торговых точек (кофе)»

Легенда гласит, что впервые освежающую силу напитка кофе обнаружил пастух в юго-западной провинции Эфиопии Каффа.
По названию местности пошло и название напитка. Поначалу существовал только один сорт кофе – арабика, который и на сегодняшний момент является самым популярным.
Затем, в джунглях Африки была найдена робуста. Остальные сорта распространения не получили.
Еще не в столь далеком прошлом выбор у любителей кофе был достаточно ограничен.
Но, в 1930 году, компания Nestle начала разработки по получению растворимого кофе. Программа была успешно завершена в 1938 году, и новинка произвела настоящий фурор на кофейном рынке.
В настоящее время именно растворимый кофе является лидирующим сегментом на российском рынке.
По данным исследования, проведеннго ЗАО «Институт маркетинговых исследований «GfK MR», доля растворимого кофе составляет 78% от всего рынка кофе по весу и 92% - по количеству чашек готового продукта.
На рынке растворимого кофе основную долю составляет традиционный кофе с долей 95%.
Другими видами растворимого кофе являются смеси и специальный кофе. Смесями ("3 в 1" и "2 в 1") называется кофе со сливками и сахаром, либо кофе с сахаром.
Потребление кофейных смесей имеет тенденцию к росту. Специальный кофе – кофе с ароматическими добавками – капучино, амаретто, с ванилью и другие – слабо представлен на рынке (общая доля кофейных смесей и специального кофе не превышает 1%).

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос