Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ЧЕБОКСАРЫ"

Год основания: 2005
Руководитель: Красильникова Наталия Андреевна
Штатных сотрудников: 2 человека
Интервьюерская база: 50 человек

      Расширенный поиск
Новость
3 декабря 2001 - 12:38ММЦ "ТАШКЕНТ" - ООО "ФАВОРИТ-ИНФОРМ"
УЗБЕКИСТАН: Ярмарка "Агропродукт-2002" завершилась в Ташкенте

Международная ярмарка-продажа свежих и переработанных фруктов и овощей "Агропродукт - 2002" завершилась столице Узбекистана.
Ее организовала компания "Узплодоовощвинпром-холдинг", чтобы помочь сельскохозяйственным и перерабатывающим предприятиям в организации сбыта их продукции за рубеж.
"Наши основные покупатели – государства СНГ, а также Германия, Польша, Венгрия, Италия и другие страны," – сообщил начальник управления внешнеэкономических связей холдинга Саидбек Каримов. "Может удивить, что среди партнеров – Венгрия, известный в мире поставщик плодоовощной консервированной продукции. Дело в том, что имеющиеся там мощности в связи с экономической ситуацией загружены не полностью. Что же касается Италии, то здесь наши интересы в кооперации основаны на новейших технологиях, а их – на высоких вкусовых качествах узбекских плодов".
По словам С.Каримова, в будущем году "Узплодоовощвинпром-холдинг" намерен получить от экспорта в $12 млн. Традиционные виды вывозимой продукции – томатная паста, концентрированные соки, виноматериалы, консервы.
"Руководство холдинга приняло решение о строительстве стекольного завода для изготовления банок с резьбой под крышки "твист-офф", – сообщила начальник управления консервной промышленности холдинга Светлана Галустова. "Это позволит более уверенно конкурировать на мировом рынке".
Консервные заводы холдинга способны перерабатывать до 450 тысяч тонн овощей и фруктов. На сегодня холдинг представляет собой крупный агропромышленный комплекс по выращиванию, переработке и реализации плодоовощной продукции, объединяющий 27 специализированных фирм, 40 перерабатывающих, 89 сельскохозяйственных и 15 совместных предприятий различного профиля.
В Узбекистане ежегодно производится 1,7 миллион тонн продукции садоводства и виноградарства, 5 миллионов тонн овоще-бахчевых культур и картофеля.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос