Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ВОЛГОГРАД"

Год основания: 2005
Руководитель: Кузнецов Павел Игоревич
Штатных сотрудников: 7 человек
Интервьюерская база: 75 человек

      Расширенный поиск
Новость
21 января 2005 - 13:43ММЦ "ТУЛА"
Общественная палата: какой ей быть

Вчера в Тульском Доме науки и техники состоялось Гражданское собрание Тульской области. Главная тема мероприятия - «Общественная палата: какой ей быть» - стала поводом для жарких прений по этому вопросу.
Общественная палата в Тульском регионе существует с апреля 2004г. Однако после сентябрьского выступления Президента с предложением «образования Общественной палаты как площадки для широкого диалога, где могли бы быть представлены и подробно обсуждены гражданские инициативы…» и внесения им законопроекта об Общественной палате РФ возникло предложение провести реструктуризацию существующей Общественной палаты Тульской области.
Принципиальное отличие предлагаемого на собрании проекта состоит в том, что он предусматривает формирование Общественной палаты на основе активизации всех элементов Гражданского общества Тульской области через максимальное привлечение общественно-активных граждан к выработке и реализации наиболее важных решений, влияющих на социально-экономическое развитие региона и жизнь общества.
В ходе презентации проекта были рассмотрены основные принципы и положения Общественной палаты, ее структурная и функциональная организация, программа деятельности.
Результатом собрания должен был стать ответ на вопрос: одобрить ли предложенный на рассмотрение проект и взять его за основу формирования структуры Общественной палаты с последующей доработкой и рассмотрением всех поступивших предложений.
Но в ходе проведения собрания выяснилось, что многие из присутствующих не только не знали о разработке проекта и проведении Гражданского собрания, но впервые узнали о том, что Общественная палата в Тульской области уже существует. В результате большая часть участников собрания, безотносительно к оценке проекта, отказалась голосовать за него, и фактически единственным решением стало вынесение благодарности рабочей группе, разработавшей проект.
На прошедшем мероприятии в итоге сложилась уникальная ситуация, когда все участники дискуссии говорят об одном и том же, одобряют и поддерживают исходную идею, но, кроме своего мнения, не слышат того, что предлагают другие. Однако, несмотря на выявившиеся противоречия, все возможности, чтобы их разрешить, есть. Было бы желание!

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос