Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ЧЕБОКСАРЫ"

Год основания: 2005
Руководитель: Красильникова Наталия Андреевна
Штатных сотрудников: 2 человека
Интервьюерская база: 50 человек

      Расширенный поиск
Новость
24 февраля 2005 - 15:16МА "СИСТЕМА ММЦ"
Москва: 19 регионов РФ развивают интеграционные процессы с продовольственным комплексом столицы

Во вторник, 22 февраля, состоялся хозяйственно-экономический актив оптово-продовольственного комплекса г.Москвы. Выступая на нем, руководитель Департамента продовольственных ресурсов г. Москвы Александр Бабурин отметил, что оборот оптовой торговли в 2004г. по всей номенклатуре продовольственных товаров вырос по отношению к уровню 2003 года на 9,3% и составил 9, 14 млн тонн.
По его словам, основа продовольственного обеспечения города строится на годовых программах оптовых закупок базовых предприятий оптово-продовольственного комплекса города. Ими в 2004 г. завезено 1,5 млн тонн продовольствия. Доля поставок по годовым программа в 2004 году составила 24% от объемов их потребления в городе.
Основными факторами, обеспечившими рост оборота оптовой торговли в Москве, А. Бабурин назвал реализацию программы развития оптовой торговли на 2002-2004гг., переход на новую систему финансирования продовольственного обеспечения и развитие кооперации и интеграции с отечественными товаропроизводителями из регионов РФ.
По первому направлению осуществлено укрепление материально-технической базы опта, в основном плодоовощных предприятий, используемых под продовольственные товары. В их реконструкцию из внебюджетных источников вложено около 1,5 млрд руб., а оборот продовольствия по сравнению с 2001г. возрос на 32%.
Объем поставок продовольствия из регионов России, сообщил А. Бабурин, за 2004 г. вырос на 12 % и достиг 6,2 млн тонн. В результате доля импортных поставок мяса и мясопродуктов в Москву в общем объеме завоза снизилась по сравнению с уровнем 2003г. с 68% до 65%, масла животного – с 66% до 61%. Стратегическими партнерами столицы руководитель департамента продресурсов назвал предприятия Центрального федерального округа, откуда Москва получает до 70 % мяса и мясопродуктов, более 90% молока, картофеля и овощей. Именно с этими предприятиями ЦФО, подчеркнул он, активно развиваются интеграционные процессы. В аграрно-промышленный комплекс регионов ЦФО предприятиями оптового продовольственного комплекса Москвы инвестировано более 6, 5 млрд руб. и более 1 млрд руб. в виде долгосрочных льготных кредитов. Количество агрохолдингов, в которых главными учредителями и инвесторами являются московские предприятия, возросло с 14 до 19, а число предприятий агрокомплекса регионов, входящих в их состав, - с 35 до 75. Количество регионов, участвующих в интеграционных проектах, возросло с 11 до 19.
Среди нерешенных проблем А. Бабурин назвал то, что потребительский рынок города еще не в полной мере насыщен продуктами московских предприятий, а также то, что организационно-технические условия освоения земельных участков под комплексы оптовой торговли в зоне МКАД не способствуют быстрому строительству этих предприятий.
В плане защиты экономических и имущественных интересов города в оптовом продовольственном комплексе в 2004 году удалось вывести из процедуры банкротства ОАО «ПКП «Меридиан» и два мельничных предприятия. Кроме того, нескольких предприятиям, среди которых ОАО «Икма», ОАО «Моссоль», ОАО «Перовское» и др. была оказана организационно-правовая поддержка по защите их интересов в имущественных спорах с компаниями, специализирующимися на недружественных поглощениях.
Среди задач на 2005 г. А. Бабурин определил, прежде всего, сохранение темпов роста оборота оптовой торговли продовольствием, что позволит достичь к 2007г. уровня в 10, 5 млн тонн. Наряду с модернизацией и реконструкцией оптового звена планируется строительство новых объектов оптовой торговли на площади 250 тыс. кв.м. Другие задачи – интеграция предприятий оптового продовольственного комплекса с розничными сетями, организация сетевых распределителей, привлечение крупных производителей сельхозпродукции из регионов России, стран СНГ к организации торговых домов, собственных распределительных центров.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос