Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ЧЕБОКСАРЫ"

Год основания: 2005
Руководитель: Красильникова Наталия Андреевна
Штатных сотрудников: 2 человека
Интервьюерская база: 50 человек

      Расширенный поиск
Новость
16 марта 2006 - 16:00МА "СИСТЕМА ММЦ"
Проблемы производственной кооперации
  видео для модема   |   видео для выделенной линии  

Малый и средний производственный бизнес не может развиваться, не взаимодействия с крупными предприятиями. В этом уверены участники пресс-конференции "Производственная кооперация для малого бизнеса: вынужденная мера или современный инструмент предпринимателя", состоявшейся в Пресс-центра малого и среднего бизнеса Москвы. Польза от такого сотрудничества взаимовыгодная. Это демонстрирует опыт мировой экономики.

В России субконтрактинговые отношения пока должного распространения не получили. Пользоваться новым инструментом бизнеса не спешат, в первую очередь, промышленные гиганты. По словам генерального директора ЗАО «Межрегиональный Центр промышленной субконтрактации и партнерства» Артема Киселева, у большинства крупных предприятий до сих пор остается «натуральное хозяйство», то есть полный цикл производства. Между тем жизнь в постиндустриальном и инновационном обществе требует организации и ведения производства новыми методами, считает президент Международной ассоциации «Система межрегиональных маркетинговых центров» Елена Емельянова.

По данным опроса, проведенного в прошлом году среди руководителей малых производственных предприятий столицы, более половины из них выполняют заказы крупных компаний. Найти заказы предпринимателям помогает Межрегиональный центр промышленной субконтрактации и партнерства. Только в минувшем году он вывел на московский рынок 5700 заказов. По словам руководителя центра Артема Киселева, до 85% заказов относятся к машиностроению и различным видам металлообработки. Активно развиваются субконтрактинговые отношения и в таких отраслях, как электроника, электротехника, производство комплектующих из резины и пластика. Кроме того, появилось новое направление работ, которые малые предприятия выполняют для крупных. Это разработка технической, конструкторской документации, услуги промышленного дизайна.

Сегодня на пороге вступления России в ВТО проблема обеспечения конкурентоспособности отечественных предприятий стоит особенно остро. И в этой связи производственная кооперация для малого бизнеса должна стать не вынужденной мерой, а современным и эффективным инструментом. Пока же, по словам Артема Киселева, в России гибко специализированных малых предприятий, которые соответствовали бы в полной мере требованиям к работе по субконтрактам, очень немного. Чтобы их стало больше, необходимо создать определенные условия, в том числе и путем изменения законодательства, считает Елена Емельянова.

Развитие межрегиональных связей малых предприятий Москвы – одно из важнейших направлений деятельности Межрегионального центра субконтрактации и партнерства. При его методической и информационно-технической поддержке в различных регионах России и в Республике Беларусь создано 24 центра субконтрактации. В прошлом году столичные предприниматели приняли участие в Межрегиональном кооперационном форуме и бирже субконтрактов в Ярославле. На рынки Москвы выведены более тысячи заказов промышленных гигантов из регионов.


Просмотр:   видео для модема    видео для выделенной линии  

ИА "Альянс Медиа"

Первый канал бизнеса www.amtv.ru

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос