 |
    ММЦ "ЧЕБОКСАРЫ"
 Год основания: 2005 Руководитель: Красильникова Наталия Андреевна Штатных сотрудников: 2 человека Интервьюерская база: 50 человек
|
|
|  |
 | Новость |
 |
 |
2 апреля 2006 - 14:44 | ММЦ "ИВАНОВО" | Завершена первая волна проекта "Ивановский омнибус"
ММЦ "Иваново" в марте текущего года завершил проведение первой волны исследований в рамках прокта "ИВАНОВСКИЙ ОМНИБУС". Результаты, полученные в ходе изучения ивановского рынка товаров и услуг, были озвучены на состоявшейся 21 марта бизнес-конференции "Маркетинговые технологии как инструмент повышения эффективности бизнеса". «ИВАНОВСКИЙ ОМНИБУС» - инициативное исследование, которое ежемесячно проводится Межрегиональным маркетинговым центром “Иваново” и помогает сравнительно недорого и в сжатые сроки получить ответы на вопросы о ситуации на всем ивановском рынке. ЦЕЛЬ – предоставить заказчикам оперативную информацию не только о состоянии рынка, но и об изменениях, происходящих в потребительском поведении. ПРЕИМУЩЕСТВА: - Сжатые сроки исследования позволяют своевременно получать “свежую” информацию. Регулярное участие в проекте дает возможность отслеживать динамику изменения ситуации на рынке. - Затраты на участие в “ИВАНОВСКОМ ОМНИБУСЕ” значительно ниже, чем на проведение эксклюзивного исследования. Данные о социально-демографических характеристиках респондентов предоставляются всем Заказчикам бесплатно. - Эксклюзивность “тематических блоков”. Заказчик определяет перечень и характер вопросов, включаемых в инструментарий. Право на информацию, полученную в рамках этого блока вопросов, принадлежит исключительно Заказчику. ВЫБОРКА. В исследовании используется репрезентативная квотная выборка. Основные контролируемые параметры: пол, возраст, район проживания респондентов. Выборка отражает структуру населения г. Иваново и позволяет экстраполировать результаты исследования на весь город. Общий объем выборки – 400 интервью. Максимальная статистическая погрешность выборки такого объема составляет 4,9%. МЕТОД. Основным методом получения информации в проекте «ИВАНОВСКИЙ ОМНИБУС» является интервью посредством телефонного опроса. |
|
|
 |
63 | 508 | 4376 | Записей в базах данных: | 111055 | 369440 | 1 | 922 | 13845 |
|
 |