Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ЧЕБОКСАРЫ"

Год основания: 2005
Руководитель: Красильникова Наталия Андреевна
Штатных сотрудников: 2 человека
Интервьюерская база: 50 человек

      Расширенный поиск
Новость
2 апреля 2006 - 14:44ММЦ "ИВАНОВО"
Завершена первая волна проекта "Ивановский омнибус"

ММЦ "Иваново" в марте текущего года завершил проведение первой волны исследований в рамках прокта "ИВАНОВСКИЙ ОМНИБУС". Результаты, полученные в ходе изучения ивановского рынка товаров и услуг, были озвучены на состоявшейся 21 марта бизнес-конференции "Маркетинговые технологии как инструмент повышения эффективности бизнеса".
«ИВАНОВСКИЙ ОМНИБУС» - инициативное исследование, которое ежемесячно проводится Межрегиональным маркетинговым центром “Иваново” и помогает сравнительно недорого и в сжатые сроки получить ответы на вопросы о ситуации на всем ивановском рынке.
ЦЕЛЬ – предоставить заказчикам оперативную информацию не только о состоянии рынка, но и об изменениях, происходящих в потребительском поведении.
ПРЕИМУЩЕСТВА: - Сжатые сроки исследования позволяют своевременно получать “свежую” информацию. Регулярное участие в проекте дает возможность отслеживать динамику изменения ситуации на рынке.
- Затраты на участие в “ИВАНОВСКОМ ОМНИБУСЕ” значительно ниже, чем на проведение эксклюзивного исследования. Данные о социально-демографических характеристиках респондентов предоставляются всем Заказчикам бесплатно.
- Эксклюзивность “тематических блоков”. Заказчик определяет перечень и характер вопросов, включаемых в инструментарий. Право на информацию, полученную в рамках этого блока вопросов, принадлежит исключительно Заказчику.
ВЫБОРКА. В исследовании используется репрезентативная квотная выборка. Основные контролируемые параметры: пол, возраст, район проживания респондентов. Выборка отражает структуру населения г. Иваново и позволяет экстраполировать результаты исследования на весь город. Общий объем выборки – 400 интервью. Максимальная статистическая погрешность выборки такого объема составляет 4,9%.
МЕТОД. Основным методом получения информации в проекте «ИВАНОВСКИЙ ОМНИБУС» является интервью посредством телефонного опроса.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос