 |
    ММЦ "ЧЕБОКСАРЫ"
 Год основания: 2005 Руководитель: Красильникова Наталия Андреевна Штатных сотрудников: 2 человека Интервьюерская база: 50 человек
|
|
|  |
 | Новость |
 |
 |
1 февраля 2002 - 09:18 | ММЦ "КУРГАН" | Межрегиональный маркетинговый центр знает все о вкусах курганцев
Межрегиональный маркетинговый центр "Курган-Москва" создан в нашей области совсем недавно. Маркетинговое исследование рынка, которым начал заниматься ММЦ, будет помогать предпринимателям лучше ориентироваться в море покупательских запросов и быстрее реагировать на новые требования рынка. Первым шагом ММЦ стало исследование на тему "Что курганцы любят пить и есть". Газированные напитки Курганцы с доходом 350-500 рублей в месяц выпивают в месяц в среднем 2,7 литра газированных напитков и предпочитают брэнды местных производителей: "Колокольчик" ( 29,7%), "Апельсин" (28,4%) и "Дюшес" (21,6%). Еще выше уровень потребления газированных напитков у категории потребителей с доходом 2-3 тыс.руб в месяц -3,3 литра в месяц. Однако 80% потребителей этой группы отдают предпочтение "раскрученной" "Coca-Соla" и отечественному "Байкалу", ценя их за вкус и качество. Пиво Пиво наиболее популярно среди потребителей с доходами от 500 до 1250 рублей (5,7 литра в месяц). Что интересно, большинство курганцев с доходом до 2000 руб. отдают предпочтение пиву местных марок. Так, "Жигулевское" пьют 42% опрошенных, "Курганское" - 22%. Не отказывают себе в удовольствии утолить жажду бутылочкой пива и более состоятельные сограждане. Правда, предпочитают они при этом "Сибирскую корону" (33,3%), "Балтику" (26,7%) и "Толстяка" (26,7%). Водка Специфика рынка алкоголя в Кургане, как и в России в целом характеризуется господствующим положением на нем водки - главного крепкого напитка россиян. Высокий уровень потребления водки (1 литр в месяц) наблюдается у потребителей с невысокими доходами (500 руб. -1 тыс. руб.). При этом 100% предпочтение отдается более дешевым сортам местного производства. Это водка "Русская" производства "Амрита" ( 39,1%), "Русская" производства Шадринского ЛВЗ (17,4%), и "Русская" производства Шадринского ПВЗ (11,8%). Категория потребителей с доходами больше 1 тыс. руб в месяц предпочитает водку "Смирновъ" и "Топаз". Колбасы Наиболее чувствительным к изменениям внешних условий является рынок мясных продуктов. Для него характерен более высокий уровень конкуренции, чем для других продовольственных рынков. Отрадно, что на курганском рынке преобладают колбасные изделия местного производства. Беспорными лидерами у нас являются Юргамышский и Курганский мясокомбинаты. Среди потребителей с доходами свыше 1200 руб. в месяц особой популярностью пользуются вареные колбасы этих производителей (32,6%), сосиски (29,5%) и варено-копченые колбасы (18,9%). Шоколад Российский рынок шоколада и шоколадных изделий характеризуется высоким уровнем конкуренции отечественных производителей и западных фирм. Лидером по популярности среди курганцев является фабрика "Россия" с ее темным пористым шоколадом "Совершенство" (16%) и молочным шоколадом с изюмом и арахисом "Сударушка" (16%) . Максимальный уровень потребления шоколада зафиксирован у потребителей с доходами 750-1000 рублей в месяц - 1 плитка в месяц. У более богатых вкусы другие : они предпочитают шоколадные конфеты. Табак Как показал опрос, среди курильщиков с доходами от 1000 руб. до 3000 руб. в месяц 34,6% предпочитают "Балканскую звезду", 19,2% - "Bond", по 7% - "Магну", "Петр 1", "Яву золотую", "LM". Среди опрошенных с доходом ниже 1000 руб. и свыше 3000 руб. в месяц курящих не оказалось Пресс-служба Администрации области. Телефон 41-75-47. |
|
|
 |
63 | 508 | 4376 | Записей в базах данных: | 111055 | 369440 | 1 | 922 | 13845 |
|
 |