Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ВОЛГОГРАД"

Год основания: 2005
Руководитель: Кузнецов Павел Игоревич
Штатных сотрудников: 7 человек
Интервьюерская база: 75 человек

      Расширенный поиск
Новость
18 июля 2007 - 12:29МА "СИСТЕМА ММЦ"
Пермские власти готовы помочь бизнесменам продвинуться за пределы Прикамья

В министерстве развития предпринимательства и торговли Пермского края изобрели способ реализации губернаторской стратегии в экономике - переориентировать местный бизнес с торговли сырьем на производство товаров потребления. Для этого чиновники приступили к разработке проекта создания сети торговых представителей края в других регионах и странах.
По словам министра развития предпринимательства и торговли Елены Гилязовой, уже открылось несколько "опытных" представительств: в Германии, Италии, Голландии и в Челябинской области. В ходе недавней поездки пермской делегации в Казахстан и Кыргызстан там также были найдены представители, которые имеют доверенность от министерства на ведение переговоров. Цель этого проекта - создание системы, которая поможет пермским производителям найти сбыт за пределами своего региона.
"Мы становимся некоей "коммуникативной трубой", через которую будут проходить контакты между бизнесом Пермского края и другими регионами. Важно не стать крантиком на этой трубе - тогда это будет уже административный барьер", - отмечает Елена Гилязова.
В министерстве подчеркивают, что этот проект обойдется без бюджетных затрат.
Чиновники лишь помогут бизнесу установить контакты с посредниками, а их услуги пермяки будут оплачивать сами. "Нужно понимание, что продвижение своих товаров требует определенных усилий и средств. Наша цель - не заниматься продажами, а создать механизм для того, чтобы бизнес сам мог это делать", - отмечает Гилязова. В то же время министерство выступает гарантом честности торгового представителя для покупателей и продавцов. "Мы очень тщательно ведем отбор представителей, - рассказывает Гилязова. - Это люди, которые много лет успешно занимаются собственным бизнесом, имеют рекомендации от местных административных структур".
Министр развития предпринимательства и торговли полагает, что "коммуникативная труба", которую организуют торгпредства, послужит реализации стратегии Олега Чиркунова - переходу от сырьевой экономики к торговле конечными продуктами переработки. Как пояснила Елена Гилязова, минторг заинтересован прежде всего в продвижении на другие территории товаров с высокой добавленной стоимостью. Она считает, что предприниматели, увидев новые рынки сбыта, начнут расширять свои производства и создавать новые.
Бизнесмены пока осторожно относятся к инициативе чиновников. "Это может быть очередная программа, которая так и не дойдет до реализации. Пусть сначала она заработает, а там уже будем думать о расширении производства", - так высказался директор нытвенского ООО "Экострой", производящего деревянные дома, Леонид Смирнов.
Депутат Законодательного собрания Пермского края Дмитрий Скриванов считает, что функции торговых представителей должны быть сосредоточены прежде всего на лоббировании интересов пермских предприятий в случаях, когда их ущемляют местные власти. В пример он приводит Удмуртию, для налаживания поставок молока в которую действительно необходим представитель, который бы боролся с местными административными барьерами. Скриванов полагает, что приоритетной задачей для зарубежных представительств может стать привлечение инвестиций на пермские предприятия. А вот функции маркетинга, по его мнению, брать на себя представителям не стоит, так как они не смогут их реализовать.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос