Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ВОЛГОГРАД"

Год основания: 2005
Руководитель: Кузнецов Павел Игоревич
Штатных сотрудников: 7 человек
Интервьюерская база: 75 человек

      Расширенный поиск
Новость
12 февраля 2002 - 09:49ММЦ "ТАШКЕНТ" - ООО "ФАВОРИТ-ИНФОРМ"
Мировой рынок хлопка: тенденции

За последние годы производство хлопковолокна в развитых странах имело тенденцию к сокращению, а в развивающихся - к увеличению при умеренных темпах роста его внутреннего потребления, что стимулировало рост мирового экспорта хлопковолокна.
В девяностые годы мировое производство хлопка в среднем находилось на уровне 18,86 млн. тонн. После падения производства в 1994 году, происходил его рост до 1996 года, а затем период относительной стабилизации.
Мировой экспорт достигал самого высокого уровня в 1995 году, а затем наблюдалось явное снижение. Среднее значение составляло 5,9 млн. тонн.
По данным эконометрического анализа, проведенного Б. Ризаевым (Институт макроэкономических и социальных исследований Минмакроэкономстата РУ), наиболее важными факторами, воздействовавшими на мировое производство хлопковолокна являлись: мировой уровень его потребления с лагом запаздывания в 1 год, экспорт с лагом запаздывания в 1 год, сумма конечных запасов за предыдущие два года, обеспечивающие 99% влияния всей совокупности факторов.
Кроме того, были выявлены статистически значимые взаимосвязи между мировым производством хлопковолокна и мировым его потреблением с лагом запаздывания в 1 квартал, а также мировым экспортом с лагом запаздывания в 1 квартал.
Влияние этих факторов объясняется тем, что мировое производство хлопковолокна в этот период зависело, в первую очередь, от уровня употребления искусственных материалов, а также от финансового кризиса в странах Юго-Восточной Азии, которые относятся к числу основных потребителей хлопковолокна.
Наибольшее влияние на изменение мирового экспорта хлопковолокна оказывали: мировое производство хлопковолокна с лагом запаздывания в 1 год и его мировое потребление с лагом запаздывания в 1 год.
Отрицательное воздействие мирового производства хлопковолокна и мирового потребления на мировой экспорт объяснялось тем, что за последние годы производство хлопковолокна в развитых странах имело тенденцию к сокращению, а в развивающихся - к увеличению при умеренных темпах роста его внутреннего потребления, что стимулировало рост мирового экспорта хлопковолокна.
С 1994/1995г. мировые переходящие запасы хлопка неуклонно росли и на конец 1998/1999г. увеличились до 9,8 млн. тонн с 9,5 млн. тонн годом ранее, а затем стали сокращаться и в 2000/2001г. снизились до 8,5 млн. тонн. По оценкам специалистов Министерства сельского хозяйства США к концу 2001/2002г. они возрастут в целом на 11% и на 47% увеличатся в США.
В целом, вследствие снижения цен на хлопок, усиления конкуренции со стороны альтернативных сельскохозяйственных культур и трудностей в ряде стран с повышением урожайности хлопчатника, посевные площади под этой культурой в мире в 1999/2000г. сократились по сравнению с 1998/99г. на 2, 4% - до 32,2 млн. га. В 2000/01г. они уменьшились еще на 0,9% - до 31,9 млн., а в текущем сезоне были расширены до 34,2 млн. га. При этом в США произошло увеличение с 5,3 до 5,7 млн. га, в других странах - с 26,6 до 28,4, в том числе в Китае - с 4,0 до 4,8, Индии - с 8,1 до 8,7, Пакистане - с 2,9 до 3,3 млн. га.
(Информационное агенство Узрепорт)

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос