Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ЧЕБОКСАРЫ"

Год основания: 2005
Руководитель: Красильникова Наталия Андреевна
Штатных сотрудников: 2 человека
Интервьюерская база: 50 человек

      Расширенный поиск
Новость
3 марта 2008 - 12:25ММЦ "КАЛУГА"
"День практического маркетинга в Калуге"- Конференция прошла успешно

28 февраля 2008 г. в г.Калуга, в Конференц-зале Калужского филиала "ЦентрТелеком" состоялась Межрегиональная Конференция "День практического маркетинга в Калуге".Организаторами конференции выступили Система межрегиональных маркетинговых центров, Городская управа г.Калуги, Министерство экономического развития Калужской области.
В Конференции приняли участие руководители и маркетологи более чем 40 предприятий Калужского региона, работающие в различных отраслях, представители муниципальных и региональных органов власти. Всего в конференции приняли участие свыше 100 человек.
Первым участников конференции поприветствовал Вице-Президент Международной Ассоциации "Система ММЦ" Г.Аскинази. Учитывая тот факт, что Конференция "День практического маркетинга в Калуге" приурочена к 10-летнему юбилею ММЦ "Калуга-Москва", он вручил генеральному директору ММЦ "Калуга-Москва" М.Крохиной благодарственное письмо от министра Правительства Москвы М.Вышегородцева за большой личный вклад в развитие Системы ММЦ .
Председатель Городской Думы г.Калуги А. Иванов также отметил весомый вклад ММЦ "Калуга-Москва" в развитие современного рынка маркетинговых и социологических исследований, активное взаимодействие с органами власти и вручил Почетную грамоту.
Начальник Управления по инновациям, малому предпринимательству и туризму Министерства экономического развития Калужской области И.В.Дайнеко вручил М.Крохиной Почетную грамоту от Министра экономического развития Калужской области В.Климова за активное участие в развитии региональной экономики. Деятельность коллектива ММЦ "Калуга-Москва" и его отдельных сотрудников была отмечена также Почетными грамотами Городского Головы г.Калуги Н.Любимова.
В ходе Конференции с участниками поделились своим опытом ведущие российские исследовательские компании из 20 регионов РФ, участники Системы межрегиональных маркетинговых центров, предоставляющие свои услуги российскому рынку, а также известные региональные компании, успешно применяющие инструменты маркетинга в своей деятельности.
Программа выступлений была составлена таким образом, чтобы быть интересной для компаний, работающих в различных отраслях деятельности и на различных рынках.
В частности, интерес большинства участников Конференции вызвало выступление Юрия Аверина, директора по продажам группы компаний "Эликор"- "Эффективность в коммуникациях - от дистрибьютора к рознице". В выступлении был отражен практический опыт применения маркетинговых инструментов, дан анализ эффективности различных методов продвижения для достижения таких целей, как рост продаж, увеличение доли на рынке, высокой доходности.
Интерес у участников вызвали также выступления , посвященные проведению маркетинговых исследований (А.Созонтов – ММЦ "Калуга",Г.Постнова-ММЦ "Иваново"), применению комплекса маркетинговых инструментов для повышения эффективности продвижения на рынке(Е.Миненко, ММЦ "Тверь"), возможности применения аутсорсинга в маркетинге (ММЦ "Рязань"),а также выступление М.Смирнова, посвященное опыту ММЦ "Тула" по организации деятельности тульского маркетинг-клуба.
Высокую оценку участников получили также выступление директора ММЦ "Москва" Сергея Шабельникова, посвященное созданию коллективных брендов, и Мастер-класс от специального гостя Натальи Самойловой - известного бизнес-тренера, консультанта по вопросам рекламы и PR, брэндинга, операционного и стратегического маркетинга.
После окончания конференции был проведен опрос относительно степени удовлетворенности конференцией. Респонденты оценивали по пятибалльной шкале полезность полученной на конференции информации. Средняя поставленная оценка составила 4,48 балла, это говорит о том, что конференцией были удовлетворены почти 100% слушателей.
Большая часть опрошенных участников выразила заинтересованность в участии в деятельности калужского клуба маркетологов. Также большинство участников высказали пожелание относительно проведения подобных конференций в дальнейшем, что также подтверждает, что Конференция прошла успешно и ее организаторы смогли достичь главной цели - практической полезности для специалистов.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос