Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ВОЛГОГРАД"

Год основания: 2005
Руководитель: Кузнецов Павел Игоревич
Штатных сотрудников: 7 человек
Интервьюерская база: 75 человек

      Расширенный поиск
Новость
21 октября 2008 - 13:07ММЦ "САРАТОВ"
Компания «ММЦ «Саратов» («НКЦ «Фаворит») запустила новый исследовательский проект ОМНИБУС «НАШ ГОРОД САРАТОВ»

Компания «ММЦ «Саратов» (НКЦ «Фаворит») представляет новый исследовательский проект ОМНИБУС «НАШ ГОРОД САРАТОВ».
ОМНИБУС в маркетинговых исследованиях – практически идеальный, по соотношению параметров цена – качество, вид исследований с «регулярным» циклом, с понятной и проверенной методологией.
Данное исследование традиционно проводится в интересах нескольких заказчиков, что позволяет существенно снизить затраты каждого из участников и оперативно получить необходимую информацию.
Подобные проекты называются синдикативными. Как правило, анкета омнибусного исследования состоит из нескольких независимых блоков, интересующих различные компании, работающие в самых разных сферах – от банковских услуг до средств массовой информации, от производителей продуктов питания до продавцов строительных материалов.
Для того, чтобы быть успешным на конкурентном рынке, остро необходима своевременная и достоверная информация о предпочтениях покупателей и действиях конкурентов, структуре спроса и особенностях потребительского поведения.
Маркетинговые исследования дороги. “Среднее” исследование рынка стоит от нескольких десятков до нескольких сотен тысяч рублей. Далеко не каждая компания может себе позволить тратить такие деньги на маркетинг.
В условиях ограниченных ресурсов на маркетинговые исследования ОМНИБУС просто не заменим.
ОМНИБУС «НАШ ГОРОД САРАТОВ» - новое инициативное исследование компании «ММЦ «Саратов» (НКЦ «Фаворит»), которое проводится ежемесячно, начиная с сентября 2008 г. Омнибусы проводятся во многих городах России, в том числе и в Саратове.
Данный проект обладает следующими преимуществами: Жесткий график исследования и сжатые сроки позволяют своевременно получать свежую информацию. Регулярное участие в проекте дает возможность отслеживать динамику изменения ситуации на рынке.
Затраты на участие в ОМНИБУСЕ «НАШ ГОРОД САРАТОВ» значительно ниже, чем на проведение эксклюзивного исследования. Данные о социально-демографических характеристиках респондентов предоставляются всем Заказчикам бесплатно. Кроме того, стоимость участие в ОМНИБУСЕ «НАШ ГОРОД САРАТОВ» значительно ниже, чем в подобных проектах других саратовских компаний. При этом в нашем исследовании самая большая выборка – 800 респондентов (поквартирный опрос методом личного формализованного интервью), и она сохраняется (не уменьшается) в каждой волне.
Эксклюзивность “тематических блоков”. Заказчик определяет перечень и характер вопросов, включаемых в инструментарий. Право на информацию, полученную в рамках этого блока вопросов, принадлежит исключительно Заказчику.
КАК МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ?
МЕТОД. Основной метод получения информации в ОМНИБУСЕ “НАШ ГОРОД САРАТОВ» - личное интервью по месту жительства респондентов. Метод поквартирного опроса позволяет с большей точностью, по сравнению с другими методами, получить необходимую информацию. Каждый месяц около 20 интервьюеров нашего центра собирают необходимую Вам информацию.
КОНТРОЛЬ. Во всех исследованиях, проводимых «ММЦ «Саратов» (НКЦ «Фаворит»), контролю подвергается 100% анкет. Весь массив данных проходит несколько этапов проверки: визуальный контроль, телефонный контроль (не менее 20% массива), поквартирный контроль (не менее 10% массива). Кроме этого, при желании Заказчика, ему так же предоставляются анкетные данные для проверки.
ВЫБОРКА. В исследовании используется репрезентативная квотная выборка. Основные контролируемые параметры: пол, возраст, район проживания респондентов. Выборка отражает структуру населения г. Саратова. Общий объем выборки – 800 интервью. Максимальная статистическая погрешность выборки такого объема составляет 3-3,5%.
ОБРАБОТКА. Обработка осуществляется в программе SPSS. Заказчику предоставляются результаты линейного и перекрестного распределения по каждому вопросу. Например, можно рассмотреть и сравнить потребителей продукта Заказчика и продукта конкурента (распределение по полу, возрасту, образованию, району проживания и т.п.) ОТЧЕТЫ. Результаты исследования предоставляются Заказчику в печатном и/или в электронном виде. По каждому тематическому блоку вопросов готовится краткий аналитический отчет. При этом обработка и интерпретация данных в нашем проекте входит в стоимость размещения вопросов.
СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ?
Стоимость участия в ОМНИБУСЕ «НАШ ГОРОД САРАТОВ» рассчитывается исходя из типа вопроса (закрытый или открытый) и количества расширений (вариантов ответа).
Закрытый вопрос - вопрос с предлагаемыми вариантами ответов. Стоимость размещения такого вопроса зависит от количества предлагаемых вариантов ответа.
Открытый вопрос - вопрос без предложения вариантов ответа, респондент самостоятельно формулирует ответ, интервьюер дословно его записывает, затем результаты обрабатываются и структурируются.
Закрытый вопрос (до 6 вариантов ответа) 1 500 руб.
Закрытый вопрос (от 6 до 12 вариантов ответа) 1 800 руб.
Закрытый вопрос (от 13 до 25 вариантов ответа) 2 100 руб.
Закрытый вопрос (от 26 до 50 вариантов ответа) 2 500 руб.
Открытый вопрос (без предложения вариантов ответа) 2 200 руб.
ВЫ ХОТИТЕ УЧАСТВОВАТЬ?
Добро пожаловать! Вам нужно до начала ближайшего месяца позвонить в наш центр и согласовать формулировки интересующих Вас вопросов, и тогда 25 числа на Вашем столе будет лежать отчет, содержащий необходимые Вам ответы. График исследования строится следующим образом: До 12 числа каждого месяца – формирование анкеты, согласование вопросов с Заказчиками 15-20 числа каждого месяца – полевой этап, проведение контроля и обработка результатов 20-25 числа каждого месяца – подготовка и написание отчетов.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос