Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ЧЕБОКСАРЫ"

Год основания: 2005
Руководитель: Красильникова Наталия Андреевна
Штатных сотрудников: 2 человека
Интервьюерская база: 50 человек

      Расширенный поиск
Событие
8 декабря 2009 - 10:52МА "СИСТЕМА ММЦ"
Москва: ММЦ "Москва" приглашает принять участие в деловых миссиях в регионы

В рамках форума «Московский партенариат 2009» 5 декабря состоялся семинар, посвященный эффективным методам сбыта продукции малых и средних предприятий на межрегиональных и международных рынках.
Генеральный директор Межрегионального маркетингового центра «Москва» (ММЦ «Москва») Сергей Шабельников сообщил, что система ММЦ работает в 63 регионах страны.
«По сути, наши центры давно уже являются независимыми маркетинговыми компаниями. В наших мероприятиях приняли участие более 3255 индивидуальных предпринимателей и малых компаний, организовано 13,5 тыс. деловых встреч, 5790 из которых оказались результативными. Эффективным механизмом сбыта продукции являются деловые миссии, которые мы организуем вот уже в течение пяти лет. Они проходят в два этапа: первый день традиционно называется «переговорной площадкой», второй – «переговорный туром». Понятно, что в первый день идут общие согласования, конкретные переговоры на местах проходят во второй день», - заметил С.Шабельников.
Результативность переговоров он оценил в 40%.
«Каждые четвертые из десяти переговоров успешны: контакты завязываются. Всего за 5 лет нами осуществлено 64 деловые поездки, и интерес к ним московского бизнеса непрерывно растёт: если раньше приходилось агитировать поехать «на разведку», то теперь от желающих буквально нет отбоя», - продолжил С.Шабельников.
По его словам, в банке данных ММЦ «Москва» присутствует до 1300 заявок от московских предпринимателей.
«С 2007-го года мы осуществляем специальный формат для инноваторов – тех, у кого нет пока серийной продукции. Руководитель Департамента поддержки и развития малого и среднего предпринимательства Москвы Михаил Вышегородцев перед каждой деловой миссией пишет письмо региональной администрации с просьбой обеспечить достойный прием московской делегации. В результате деловая миссия проходит на максимально высоком уровне - с непременным участием представителей местной администрации, в торжественной и деловой обстановке. Согласитесь, что к предпринимателю, приехавшему в регион с делегацией, визит которой освещается деловой прессой, волей-неволей приковывается всеобщеее внимание», - отметил С.Шабельников.
Участие в деловой миссии на первом этапе бесплатно, делегату от компании оплачивается от 20 до 50% расходов на поездку.
Инновационные деловые миссии в 2009-ом году прошли в Калуге, Брянске, Саратове, 5 из запланированных на 2010-ый год миссий тоже будут инновационными.
«Деятельность ММЦ «Москва» не ограничивается деловыми миссиями: мы подготовили и выпустили на CD-диске русско-английский реестр конкурентоспособных предприятий столицы, в который вошло 1407 производственных предприятий Москвы. Упор сделан на конкурентные преимущества продукции: главные инженеры-технологи промышленных предприятий столицы в свободной форме рассказали о выгодных сторонах своих товаров. Реестр содержит контакты каждого предприятия, рассылка диска производится в посольства и торгпредства РФ за рубежом, бизнес-ассоциации, в том числе отраслевые», - подчеркнул С.Шабельников.
Он пригласил участвовать в наполнении реестра всех желающих, для чего следует заполнить соответствующую форму на сайте, заключил С.Шабельников.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел событий

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос