Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ВОЛГОГРАД"

Год основания: 2005
Руководитель: Кузнецов Павел Игоревич
Штатных сотрудников: 7 человек
Интервьюерская база: 75 человек

      Расширенный поиск
Новость
23 мая 2002 - 10:58ММЦ "КУРГАН"
В Администрации г. Кургана состоялся круглый стол с представителями структур поддержки предпринимательства и администрации городов Кургана и Екатеринбурга

21 мая 2002 года в Администрации города Кургана при участии предпринимателей, структур поддержки предпринимательства и администрации города Кургана и Екатеринбурга, состоялся круглый стол «Создание условий по обеспечению добросовестной рыночной конкуренции. Антимонопольная политика. Политика ценового образования. Развитие малого и среднего предпринимательства, потребительского рынка товаров и услуг».
Одновременно с вопросами, вынесенными в повестку дня, рассматривался вопрос и о Программе социально-экономического развития Курганской области в 2002-2010 гг., предусматривающей двухэтапное выполнение.
На первом этапе, 2002-2004 гг., необходимо привести уровень цен и тарифов в соответствии с реальными затратами на основе прозрачности учета и контроля издержек, создать экономические стимулы для функционирования противозатратных мероприятий.
На втором этапе, 2005-2010 гг., требуется усилить роль государственных органов в регулировании цен и тарифов, ввести раздельный учет затрат по основным и непрофильным видам деятельности в отраслях естественных монополий.
Стратегической целью в Программе является – развитие малого предпринимательства, обеспечение условий для интенсивного роста, выравнивания со среднероссийскими показателями.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос