Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ЙОШКАР-ОЛА"

Год основания: 2001 год
Руководитель: Моисеев Георгий Валерьянович
Штатных сотрудников: 5 человек
Интервьюерская база: 25

Аннотации проведенных маркетинговых исследований
Состояние и тенденции развития розничной торговли городов Центрально-Черноземного региона
Новая страница 2

АННОТАЦИЯ К ОТЧЕТУ

 Состояние и тенденции развития розничной торговли

городов Центрально-Черноземного региона

Демоверсия отчета

 

 

 

 

 

 

Выражаю благодарность за проведенное исследование состояния и тенденций развития розничной торговли городов Центрально-Черноземного региона.

 

По моему мнению и мнению наших сотрудников – очень  удобно работать с данным отчетом и достаточно полная информация, необходимая для работы.

 

С уважением,

Филипп Семичев

Менеджер по маркетингу и рекламе

Центрально-Черноземного филиала ТД "Перекресток"

 

 

 

От лица Директора  Департамента развития торговой компании "Патэрсон" Габышева Н.П. позвольте Вас поблагодарить за полноценную информацию, предоставленную в отчете по розничной торговле Центрально-Черноземного региона!

 

 

С уважением,

Менеджер Департамента Развития

Иванова Ольга Владимировна

 

 

Компания «Реформа» основана в 1996 году и является ведущей маркетинговой аналитической компанией региона. Компания специализируется на региональных экономических и маркетинговых исследованиях. Среди партнеров и клиентов компании Европейский банк реконструкции и развития, Международная финансовая корпорация, Программа Tacis, фонд Swisscontact, Администрация Воронежской области, международные консалтинговые компании Global Information, Inc., Carl BroLarive International, Frost&Sullivan, Studio Associato Koine, Economisti Associati, более 200 отечественных и зарубежных компаний и банков из различных регионов Центральной России

 

Исследование «Состояние и тенденции развития розничной торговли городов Центрально-Черноземного региона» посвящено состоянию и основным тенденциям развития розничной торговли в крупнейших городах ЦЧР (Воронеже, Липецке, Тамбове, Белгороде, Старом Осколе, Орле, Курске).

 

В отчете представлена социально-экономическая характеристика Центрально-Черноземного региона в целом, а также в разрезе крупнейших городов Центрального Черноземья. Социально-экономическая характеристика городов включает в себя описание экономического потенциала региона, влияние политических сил на развитие региона и розничной торговли.

 

Для каждого региона дана подробная характеристика продуктовой торговли: тенденции развития розничной торговли, рейтинг сетей розничной торговли по товарообороту, характеристика продуктовых рынков и минирынков и описание современных форматов торговли (торговые центры, сетевые ритейлеры).

 

Отличительной особенностью данного аналитического отчета является подробное описание профилей игроков розничной торговли, сгруппированных в разделы:

 

§         Международные и национальные сетевые компании;

§         Региональные сети;

§         Локальные сети;

§         Продовольственные рынки;

§         Крупные торговые объекты (торговые центры и комплексы).

В отчете описаны общие тенденции развития розничной торговли в Центрально-Черноземном регионе, а также развитие розничной торговли в крупнейших городах Черноземья.

 

Даны подробные профили игроков розничной торговли по разделам.

 

В разделе «международные и национальные сетевые компании» представлена история развития розничных сетей в России и Центрально-Черноземном регионе, количественные характеристики работы сетей, планы развития сетей, практика работы с поставщиками, а также контактная информация.

 

В разделе «региональные сети» дана информация об основных региональных сетевых операторах розничной торговли, которые представлены в Центральном Черноземье, а именно: история и планы развития, практика работы с поставщиками и контактная информация. В отчете также дана характеристика локальных сетей Воронежа, Тамбова и Липецка.

 

Неорганизованная торговля по-прежнему является основным видом торговли в регионах. Так, в разделе «продовольственные рынки и минирынки» представлено описание продовольственных рынков исследуемых городов Центрально-Черноземного региона (более 70): контактная информация, краткая характеристика, распределение видов торговых точек по категориям товаров.

 

В городах Центрального Черноземья продолжается развитие современных форм торговли (торговые комплексы и центры). В разделе «крупные торговые объекты» представлена информация по основным торговым комплексам и центрам крупнейших городов: характеристика (торговая площадь, год основания, этажность, направления торговли) и контактная информация. Всего - более 90 торговых центров и комплексов.

 

В приложениях отчета содержится полная база данных магазинов сетевых операторов и схема их расположения на картах  городов ЦЧР.

 

Объем отчета составляет 213 страниц.

Отчет содержит более 100 таблиц (без учета приложений).

 

 

Методы исследования

 

При проведении исследования применялись следующие методы:

 

§         Проведение экспертных интервью с представителями торговых сетей;

§         Наблюдение;

§         Кабинетное исследование.

 

В рамках кабинетного исследования были использованы следующие источники:

 

§         Материалы печатных СМИ;

§         Материалы электронных СМИ;

§         Материалы конференций;

§         Результаты исследований сторонних компаний;

§         Данные Росстата.


 

Структура отчета

 

I.       Введение

 

II.    Общие тенденции развития розничной торговли в Черноземье

 

III.  Социально-экономическая и политическая характеристика региона и основных городов:

1)      Воронеж;

2)      Липецк;

3)      Курск;

4)      Белгород;

5)      Старый Оскол;

6)      Тамбов;

7)      Орел.

 

IV.  Общее состояние и тенденции развития розничной торговли:

1)      Воронеж;

2)      Липецк;

3)      Курск;

4)      Белгород;

5)      Старый Оскол;

6)      Тамбов;

7)      Орел.

 

V.    Характеристика продуктовой торговли  (торговые центры, современные форматы, традиционная розница, продовольственные рынки) в городах:

1)      Воронеж;

2)      Липецк;

3)      Курск;

4)      Белгород;

5)      Старый Оскол;

6)      Тамбов;

7)      Орел.

 

VI.  Профили игроков (сетевые, крупные независимые, рынки и минирынки):

 

1)      Общая информация (формат, количество магазинов, площадь, общая площадь, ассортимент, численность сотрудников);

2)      Финансовые показатели (количество покупателей, средний чек, месячный оборот на дату отчета, оборот за предыдущий год);

3)      История развития. Основные события;

4)      Акционеры или учредители (краткая характеристика, для локальных – характеристика влияния в регионе);

5)      Руководители (ФИО, контакты, краткое резюме);

6)      Планы по развитию;

7)      Ассортиментная политика;

8)      Общие требования к поставщикам;

9)      Контакты (общие контакты, служба маркетинга и рекламы, служба закупки, ФИО менеджеров по закупке по категориям).

 


 

VII.           Приложения:

 

1)      Схемы размещения точек розничных сетей в городах;

2)      Адресная база розничных точек сетей современных форматов;

3)      База контактов (руководители, менеджеры по закупкам, менеджеры по развитию, менеджеры по маркетингу и рекламе).

 

 

 

Стоимость отчета составляет 995 долларов США.

 

Для постоянных клиентов Компании «Реформа», агентства «Реформа-Персонал» и Межрегионального маркетингового центра «Воронеж» стоимость составляет    795 долларов США.

 

 

Стоимость комплекта приложений (схемы расположения точек, адресные базы, контакты) составляет для одного города 50 долларов США, для всех семи городов 195 долларов США.

 

Цены действительны с 26 октября по 30 ноября 2006 г.

 

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ ОТДЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ И КОМПАНИЙ, УПОМИНАЕМЫХ В РАЗДЕЛЕ «СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМАТЫ»

 

METRO Cash&Carry

Август 91

Август-91, ООО

Авоська

Анна Мария

Ароматный Мир

АТОЛЛ, гипермаркет

Бабкин  В.И, ИПБОЮЛ

Белкин, ИПБОЮЛ

Брат

Будагов, ИПБОЮЛ

В Десяточку

ВИК

ВИК, ООО

Висант

Висант, Торговый дом, ООО

Воронежский, Торговый дом, ООО

Все к столу, сеть "ВкС"

Галерея Чижова, Ассоциация

Грешилов, ИПБОЮЛ

Гринн, корпорация

Гроссмарт

Дашенька, супермаркет

ЕВРОПА, торговый дом

Калинка

Каравай, ООО

Копейка

Корзинка, торговый дом

Косаковски, ООО

Курский, магазин

Лимак

Лимак-Трейд, ООО

Линия

Магик

Магнит

 

Марта, холдинг

Меридиан

Мир Колбас, ТД

Мосур, ИПБОЮЛ

Нива-Супермаркет

Октябрьский, супермаркет

Орловский, универмаг

Паллада Торг, ЗАО

Паллада, супермаркеты

Перекресток

Перекресток, торговый дом, ЗАО

Покупайка

Полторацкий, ИПБОЮЛ

Пословская В.Д., ИПБОЮЛ

Провиант-эконом

Провиант-Эконом, торговый дом

Продуктовая лавка

Пролетарский

Пятерочка

Радуга

РПК-Плюс, ООО

Рябинка, супермаркет

Сберегайка

Столбовской, ИПБОЮЛ

СУПЕРМАГ

Суханин, ИПБОЮЛ

Сытый и Пряный

Тандер, ЗАО

Тандер-Липецк, ООО

Центрторг, ОАО

Шемякин, ИПБОЮЛ

Эконом

Эконом-Меридиан

Юность

 

  

 

Исполнитель:

 

          Компания «Реформа»

 

          394077 Россия, Воронеж

             Московский пр-т, 97, оф. 603-а

             Тел/факс: (4732) 512792

             E-mail: info@reforma.vrn.ru

 


 

 

 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности