Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ТЮМЕНЬ"

Год основания: 1999
Руководитель: Беличенко Анна Александровна
Штатных сотрудников: 10 человек
Интервьюерская база: 40 человек

      Расширенный поиск
Полевые работы в регионах
Полевые работы в регионах /
Полевые работыПрисутствие региональных центров Системы ММЦ практически в каждом регионе РФ и использование ею корпоративных стандартов и проверенной системы контроля работы интервьюеров, позволяет проводить полевые работы высокого качества по оптимальной цене.

Также высокую оперативность и качество работ обеспечивают людские и технические ресурсы Системы ММЦ. В 63-х ее центрах работают более 700 сотрудников, среди которых 34 кандидата наук, а 134 работника прошли специальные курсы обучения и повышения квалификации в области маркетинга. Общая интервьюерская база составляет более 5700 человек, общая площадь офисных помещений - более 6 тыс. кв. м. Многие компании имеют специализированные call-центры для проведения телефонных опросов, 36 центров обладают комнатами для проведения фокус-групп.

За 12 лет совместной работы сотрудники центров Система ММЦ стали целостной командой, доверие и взаимопонимание позволяет тратить минимум времени на согласования и значительно сокращать сроки проведения работ.

При заказе полевых работ в нескольких регионах координация проекта ведется центром Вашего региона, который несет всю ответственность перед заказчиком за качество работ своих коллег.

В Москве Систему ММЦ представляет ЗАО «Межрегиональный маркетинговый центр «Москва», в штате которого трудятся более 30 специалистов в области маркетинга. Координация полевых работ в регионах - одно из основных направлений деятельности московского центра, взаимодействие с регионами поставлено на поток.

Направить письмо-заявку в Отдел координации полевых работ можно здесь

Методы
Личные интервью
Телефонные интервью
Личные интервью
Телефонные интервью
Наблюдения
исследования розничной сети
Холл-тесты
Таинственный покупатель
Исследования розничной сети
Холл-тесты
Таинственный покупатель

Полевые работы в регионах
Телефонные интервью
Личные интервью
Наблюдения
Исследования розничной сети
Холл-тесты
Таинственный покупатель
НАШИ ПАРТНЕРЫ:
Департамент поддержки и развития малого предпринимательства
Российская ассоциация развития малого и среднего предпринимательства
Конкурсные торги
Национальное деловое партнерство «Альянс Медиа»
 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности