Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ПЕРМЬ"

Год основания: 2003
Руководитель: Ощепкова Евгения Георгиевна
Интервьюерская база: 64 человека

      Расширенный поиск
Автор обзоров рынка: Компания Formen Consulting
Готовые обзоры рынка / Автор обзоров рынка
НазваниеДатаЦена
1 Исследование московского рынка корпоративного обслуживания канцелярскими и сопутствующими товарами 10.01.2006 24300
2 Исследование ресторанного рынка России и Москвы. Ресторанные сети 01.08.2006 18880
3 Обзор операторов фиксированной телефонии Московской области. Рынок фиксированной телефонии основных городов Московской области 20.10.2006 11800
4 Обзор рынка Интернет-провайдеров (домовых сетей), предоставляющих услуги выделенного Интернет-доступа в частном секторе г. Москвы 25.09.2007 17700
5 Операторы сетей кабельного телевидения Дальневосточного Федерального Округа. 2008 г. 10.09.2008 11800
6 Операторы сетей кабельного телевидения Москвы и Московской области. 2008 г. 01.01.1900 18880
7 Операторы сетей кабельного телевидения Приволжского Федерального Округа. 2006 г. 15.03.2006 13700
8 Операторы сетей кабельного телевидения Северо-Западного федерального округа. 2008 год 16.06.2008 18880
9 Операторы сетей кабельного телевидения Сибирского Федерального Округа. 2008 г. 14.07.2008 18880
10 Операторы сетей кабельного телевидения Уральского Федерального Округа. 2007 г. 23.10.2007 18800
11 Операторы сетей кабельного телевидения Центрального федерального округа (исключая операторов Москвы и Московской области). 2008 год 11.02.2008 18880
12 Операторы сетей кабельного телевидения Южного федерального округа. 2008 год 10.04.2008 18880
13 Определение объема и потенциала российского рынка товаров для детского творчества в 2003-2005 гг. 10.01.2006 18400

Автор обзоров рынка: Компания Formen Consulting
<b>Компания Formen Consulting</b> предлагает комплекс информационных и маркетинговых услуг, которые могут содействовать развитию бизнеса и созданию конкурентных преимуществ на российском рынке.<br><br>

Специалисты компании оказывают необходимое содействие в обеспечении качественной информации и консалтинга на разных стадиях развития бизнеса (начиная с предоставления статистической информации и информационных баз и заканчивая разработкой долгосрочных бизнес-планов с вариационными сценариями). <br><br>

Специалисты проводят исследования и разрабатывают идеи также в нетрадиционных для консалтинговых компаний и малоизученных сферах бизнеса для ликвидации информационного вакуума у людей, принимающих решение. <br><br>

Опыт проведения подобных проектов, наличие методологической базы, которая обеспечивает системный подход к проведению аналитических работ, и владение огромным объемом предварительной информации позволяет нам быть уверенными в правильном выборе направления развития и дальнейшем процветании компании. <br><br>

<b>Основными принципами работы компании являются:</b>
<ul><li>Индивидуальный подход</li>
<li>Контроль качества услуг и оценка результатов </li>
<li>Взаимосвязь с клиентом в ходе работы</li>
<li>Поддержка проекта после его завершения</li>
<li>Ориентация на долгосрочное сотрудничество</li>
<li>Конфиденциальность и экономическая безопасность</li>
<li>Повышение квалификации – поддержка уровня знаний специалистов</li>
<li>Разработка новых видов услуг </li>
<li>Стремление к непрерывному росту и развитию, следуя требованиям рынка</li></ul>

Каждый проект, независимо от его масштаба, индивидуален, и каждый клиент, независимо от его бюджетных возможностей, уникален. Заказчик для компании – прямой участник проекта. Поэтому взаимоотношения с клиентом являются взаимовыгодными – заказчик получает знания специалистов, ноу-хау, уверенность, а мы получаем новый отраслевой опыт, практику, связи и контакты. <br><br>

<b>Этические нормы и обязательства компании:</b>
<ol><li>Непредвзятый учет всех фактов и мнений, относящихся к проекту</li>
<li>Приоритет интересов клиента</li>
<li>Гарантия невозможности утечки коммерческой информации, полученной от клиента для выполнения работ по проекту</li>
<li>Принимать только задания, соответствующие квалификации сотрудников</li>
<li>По желанию клиента сохранять полную конфиденциальность результатов выполненной работы</li>
<li>Не принимать предложения третьих лиц о вознаграждении за рекомендации заказчику определенного оборудования, материалов или услуг</li>
<li>Обсуждение с клиентом всех аспектов и изменений в поставленном задании и получение согласия клиента до начала работ. </li></ol>


 Вернуться

Поиск по готовым обзорам рынка
 Название
 Тип работы
 Автор
 Ключевые слова
 
 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности