| Наши услуги. Количественные исследования |
Количественные исследования Мы используем следующие методы сбора данных
Личные интервью с потребителями (face - to - face)
-Квартирные опросы - осуществляются, когда есть необходимость задать респондентам большое количество вопросов, а также зафиксировать реакцию на визуальную информацию: рекламные модули, этикетки, логотипы и т.д. -Уличные интервью - осуществляются, когда есть возможность легко организовать опрос в местах скопления потенциальных респондентов -Hall - тест (интервью в специально арендованных помещениях) - обычно используется для тестирования различных характеристик продукта, а также для оценки рекламных материалов и характера их воздействия на различные категории потребителей -Home-test - предназначен для позиционирования нового товара, проверки восприятия его потребительских свойств, выявления недостатков и преимуществ по сравнению с аналогичными товарами конкурентов - Телефонные интервью
- метод позволяет узнать мнения различных групп населения практически по любым вопросам- Mistery shopping
(имитации покупок в магазине) - осуществляется с целью определить эффективность работы сотрудников торговых точек- Дневниковый метод в сочетании с видео и фото съемкой
- Business-to-Business интервью
(опрос руководителей высокого ранга - директоров, заместителей, начальников отделов)
Заказы данной услуги Вы можете направить нам с помощью нижеследующей формы, и наши менеджеры в ближайшее время свяжутся c Вами для уточнения деталей. Также Вы можете обращаться по E-mail: research@marketcenter.ru или по телефону (495) 234-53-89.
|