Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ТАМБОВ"

Год основания: 2008 год
Руководитель: Ефремова Елена
Интервьюерская база: 36 человек

      Расширенный поиск
Наши услуги. Количественные исследования

Количественные исследования


Мы используем следующие методы сбора данных

Личные интервью с потребителями (face - to - face)

-Квартирные опросы - осуществляются, когда есть необходимость задать респондентам большое количество вопросов, а также зафиксировать реакцию на визуальную информацию: рекламные модули, этикетки, логотипы и т.д.

-Уличные интервью - осуществляются, когда есть возможность легко организовать опрос в местах скопления потенциальных респондентов

-Hall - тест (интервью в специально арендованных помещениях) - обычно используется для тестирования различных характеристик продукта, а также для оценки рекламных материалов и характера их воздействия на различные категории потребителей

-Home-test - предназначен для позиционирования нового товара, проверки восприятия его потребительских свойств, выявления недостатков и преимуществ по сравнению с аналогичными товарами конкурентов

  • Телефонные интервью - метод позволяет узнать мнения различных групп населения практически по любым вопросам
  • Mistery shopping (имитации покупок в магазине) - осуществляется с целью определить эффективность работы сотрудников торговых точек
  • Дневниковый метод в сочетании с видео и фото съемкой
  • Business-to-Business интервью (опрос руководителей высокого ранга - директоров, заместителей, начальников отделов)

Заказы данной услуги Вы можете направить нам с помощью нижеследующей формы, и наши менеджеры в ближайшее время свяжутся c Вами для уточнения деталей. Также Вы можете обращаться по E-mail: research@marketcenter.ru или по телефону (495) 234-53-89.
Ф.И.О.:
Организация:
Должность:
Город:
Телефон:
Факс:
E-mail:
Комментарии:



 Вернуться

Маркетинговые исследования
Количественные исследования
Качественные исследования
Mix-методики
Кабинетные исследования
Методы анализа данных
Хранилище
НАШИ ПАРТНЕРЫ:
Департамент поддержки и развития малого предпринимательства
Российская ассоциация развития малого и среднего предпринимательства
Конкурсные торги
Национальное деловое партнерство «Альянс Медиа»
 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности