Количественное исследование отвечает на вопросы «кто» и «сколько».
Данный тип исследований позволяет получить выраженную количественно информацию по ограниченному кругу проблем, но от большого числа людей, что позволяет обрабатывать ее статистическими методами и распространять результаты на всех потребителей.
Главной задачей таких исследований является получение количественных данных о состоянии рынка, реакции респондентов на какое-либо событие, объёмах производства и т.п.
В наших проектах мы можем использовать в различных комбинациях все традиционные типы количественных исследований:
Потребление и отношение к продуктам/маркам
Сегментация рынка
Определение целевых групп
Тестирование продуктов/упаковок/названий/вкусов/запахов
Брэнд трэкинг
Исследования имиджа марки
Верность марке
Ценность марки
Удовлетворенность потребителей (b2b,b2c)
Изучение имиджа компаний |
Ценовые исследования (PSM,BPTO, и т.д.)
Рекламные исследования
Тестирование рекламных материалов/идей для рекламы
Исследование эффективности рекламы до, во время и после проведения рекламы
Отслеживание рекламы конкурентов |
|
Основными методами количественных исследований являются: