Кабинетные исследования — это сбор и анализ вторичной информации. Источниками информации выступают: публикации, СМИ, Интернет, внутрифирменные документы, отчеты конкурентов, данные статистики, правительственные публикации, законодательство и др. Собранный материал систематизируется и анализируется. Результаты представляются наглядно в виде диаграмм, схем, таблиц и др., и сопровождаются выводами и рекомендациями.
Наш подход - комплексный анализ и верификация данных полученных из разных вторичных источников.
ТИПОВЫЕ ЗАДАЧИ |
ВЕРИФИКАЦИЯ ДАННЫХ |
Определение
Размера рынка (объем, емкость, потенциал)
Спроса и предложения
|
Как правило, информация, полученная в ходе кабинетного исследования, проверяется и дополняется при помощи экспертных интервью.
|
Описание
Характеристик, структуры, тенденций развития рынка
Конкурентного окружения
Каналов дистрибуции
Характеристик потребителей
|
В качестве экспертов могут выступать журналисты, экономисты, ключевые игроки (производители и поставщики).
|
ИСТОЧНИКИ ДАННЫХ |
АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИИ |
Данные государственной статистики и ГТК
Данные различных государственных органов
Данные производственных объединений и ассоциаций
Опубликованная информация (готовые отчеты, бизнес пресса, издания для чтения, отраслевые издания, аналитические издания, рекламные издания, технологические издания, корпоративные издания, адресные справочники)
Электронные базы данных и Интернет
(информационные порталы, корпоративные сайты, профессиональные форумы, электронная рассылка)
|
SWOT анализ
PEST анализ
BCG матрица
Ansoff матрица
Модели Портера
|
|