Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ЧЕРНОГОРИЯ"

Год основания: 2008
Руководитель: Баничевич Весна
Технические ресурсы: Для того, чтобы...
      Расширенный поиск
Кабинетные исследования
Услуги / Маркетинговые исследования / Кабинетные исследования /
Кабинетные исследования — это сбор и анализ вторичной информации. Источниками информации выступают: публикации, СМИ, Интернет, внутрифирменные документы, отчеты конкурентов, данные статистики, правительственные публикации, законодательство и др. Собранный материал систематизируется и анализируется. Результаты представляются наглядно в виде диаграмм, схем, таблиц и др., и сопровождаются выводами и рекомендациями.
Наш подход - комплексный анализ и верификация данных полученных из разных вторичных источников.

ТИПОВЫЕ ЗАДАЧИ ВЕРИФИКАЦИЯ ДАННЫХ
Определение

Размера рынка (объем, емкость, потенциал)
Спроса и предложения
Как правило, информация, полученная в ходе кабинетного исследования, проверяется и дополняется при помощи экспертных интервью.
Описание

Характеристик, структуры, тенденций развития рынка
Конкурентного окружения
Каналов дистрибуции
Характеристик потребителей
В качестве экспертов могут выступать журналисты, экономисты, ключевые игроки (производители и поставщики).
ИСТОЧНИКИ ДАННЫХ АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИИ
Данные государственной статистики и ГТК
Данные различных государственных органов
Данные производственных объединений и ассоциаций
Опубликованная информация (готовые отчеты, бизнес пресса, издания для чтения, отраслевые издания, аналитические издания, рекламные издания, технологические издания, корпоративные издания, адресные справочники)
Электронные базы данных и Интернет (информационные порталы, корпоративные сайты, профессиональные форумы, электронная рассылка)
SWOT анализ
PEST анализ
BCG матрица
Ansoff матрица
Модели Портера

Маркетинговые исследования
Количественные исследования
Качественные исследования
Mix-методики
Кабинетные исследования
Методы анализа данных
Хранилище
НАШИ ПАРТНЕРЫ:
Департамент поддержки и развития малого предпринимательства
Российская ассоциация развития малого и среднего предпринимательства
Конкурсные торги
Национальное деловое партнерство «Альянс Медиа»
 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности