|
ММЦ "САМАРА"
Год основания: 1999 Руководитель: Гончаров Александр Александрович Штатных сотрудников: 5 человек Интервьюерская база: 400 человек
|
|
| |
| Автор обзоров рынка: Агентство DISCOVERY Research Group | Готовые обзоры рынка / Автор обзоров рынка
№ |
Название | Дата | Цена |
31 |
Мониторинг и анализ тарифов московских банков за расчетно-кассовое обслуживание |
18.09.2007 |
6900 |
32 |
Мониторинг условий предоставления услуг факторингового финансирования в России в 2007 г. |
01.01.2008 |
20000 |
33 |
Мониторинг цен и условий размещения в гостиницах категории «3 звезды» в Москве |
21.08.2007 |
3000 |
34 |
Парк грузовых автомобилей и автобусов на 1 января 2008 г. |
01.01.2008 |
21900 |
35 |
Парк легковых автомобилей Краснодарского края |
08.09.2006 |
3000 |
36 |
Парк легковых автомобилей Приволжского Федерального Округа: по Субъектам Федерации, отечественным и зарубежным маркам и моделям автомобилей |
17.10.2007 |
7900 |
37 |
Парк легковых автомобилей России на 1 января 2008 г. |
01.01.2008 |
21900 |
38 |
Парк легковых автомобилей Северо-Западного Федерального Округа: по Субъектам Федерации, отечественным и зарубежным маркам и моделям автомобилей |
20.10.2007 |
7900 |
39 |
Парк легковых автомобилей Центрального Федерального Округа: по Субъектам Федерации, отечественным и зарубежным маркам и моделям автомобилей |
10.10.2007 |
7900 |
40 |
Парк легковых автомобилей Южного Федерального Округа: по Субъектам Федерации, отечественным и зарубежным маркам и моделям автомобилей |
12.10.2007 |
7900 |
41 |
Парк мото-техники России на 1 января 2008 г. |
01.01.2008 |
12900 |
42 |
Рабочий бизнес-план по созданию мультибрендовой сети по продаже мебели и предметов интерьера в средне-высоком ценовом сегменте |
01.01.2009 |
59000 |
43 |
Рабочий бизнес-план торговой точки по продаже мебели и предметов интерьера в средне-высоком ценовом сегменте |
01.01.2009 |
49000 |
44 |
Региональные рынки легковых автомобилей в России: ЦФО, СЗФО, ПФО, ЮФО, УФО, СФО, ДФО |
01.01.2009 |
3000 |
45 |
Рекламный рынок России. Выпуск 2 |
01.01.2009 |
9900 |
46 |
Розничные продовольственные сети в России: текущее состояние и перспективы развития |
23.07.2008 |
15900 |
47 |
Розничные продовольственные сети в России: текущее состояние и перспективы развития. Вып. 2 |
01.01.2009 |
13900 |
48 |
Российский рынок IP-телефонии |
13.02.2006 |
2900 |
49 |
Российский рынок древесных плит и фанеры: текущие состояние и перспективы развития |
24.07.2008 |
13900 |
50 |
Российский рынок замороженных мясных полуфабрикатов |
12.05.2006 |
3000 |
51 |
Российский рынок замороженных полуфабрикатов из теста: блинчики, пицца |
13.06.2006 |
3000 |
52 |
Российский рынок замороженных рыбных продуктов |
01.01.2009 |
9900 |
53 |
Российский рынок керамической и керамогранитной плитки. Выпуск 3 |
01.01.2009 |
6900 |
54 |
Российский рынок лакокрасочных материалов. Выпуск 2 |
12.09.2007 |
5900 |
55 |
Российский рынок легковых автомобилей: итоги 2006 г. |
09.03.2007 |
6900 |
56 |
Российский рынок общественного питания: текущие состояние и перспективы развития |
20.05.2008 |
14900 |
57 |
Российский рынок плодоовощных консервов |
17.04.2006 |
3000 |
58 |
Российский рынок розничных банковских услуг: потребительское кредитование, денежные переводы, пластиковые карты. Вып. 2. |
15.08.2007 |
13900 |
59 |
Российский рынок рыбных продуктов |
01.01.2009 |
9900 |
60 |
Российский рынок складской недвижимости: ЦФО, СЗФО, ПФО, ЮФО, УФО, СФО. Современное состояние, тенденции и перспективы развития |
19.02.2008 |
9900 |
Автор обзоров рынка: Агентство DISCOVERY Research Group <b>Агентство DISCOVERY Research Group</b> было создано в сентябре 2005 г. по инициативе нескольких групп специалистов, работавших на протяжении долгого времени в известных исследовательских и консалтинговых компаниях России, а также агентствах в области бизнес-PR.<br><br>
Основным направлением деятельности агентства DISCOVERY Research Group является проведение <b>маркетинговых исследований полного цикла</b> в Москве и регионах России, а также выполнение отдельных видов работ на разных этапах реализации исследовательского проекта. <br><br>
Важным направлением деятельности является <b>разработка и реализация PR-кампаний, </b>направленных на коррекцию имиджевых характеристик компании Заказчика или его продукции. <br><br>
Важными и возможными составляющими нашего дела мы считаем <b>координацию маркетинговых программ и мероприятий</b> компаний-заказчиков, а также проведение <b>конкурентной разведки</b> с привлечением соответствующих ресурсов. <br><br>
Сотрудники агентства DISCOVERY Research Group выполняли проекты для ведущих российских и зарубежных компаний, среди которых Газпром, Роснефть, Юкос, Внешторгбанк, Caparol, ECCO, Empils (Эмпилс), Henkel (бренды Makroflex, Makrosil, Makrofix), Kleo, Wienrberger, Автобанк-Никойл, Арсенал, Бентонит, Волховец, Джинсовая симфония, Евроцемент, Издательство "Арт Аудио Пресс", Национальная Лесоиндустриальная Компания, Охотный ряд, Русская инвестиционная группа, Старатели, Текс, Юнис.<br><br>
<b>Конкурентные преимущества DISCOVERY Research Group:</b> <ul><li>комплексный подход к решению задач клиента</li> <li>знание отрасли клиента</li> <li>профессионализм и многопрофильный опыт сотрудников </li> <li>простота и понятность предлагаемых решений </li> <li>высокое качество работы с информацией </li> <li>мобильность и оперативность в решении задач Заказчика </li> <li>работа с компаниями любого уровня </li> <li>партнерство с исследовательскими центрами в 43 регионах России </li> <li>мобильность и оперативность, экономия временных и финансовых ресурсов Заказчика </li></ul>
|
|
|
Поиск по готовым обзорам рынка |
|
|