|
ММЦ "СТАВРОПОЛЬ"
Год основания: 2006 Руководитель: Бочарова Ольга Викторовна Штатных сотрудников: 5 человек Интервьюерская база: 20 человек
|
|
| |
| Автор обзоров рынка: Агентство ABARUS Market Research | Готовые обзоры рынка / Автор обзоров рынка
Автор обзоров рынка: Агентство ABARUS Market Research <b>Агентство ABARUS Market Research</b> проводит маркетинговые исследования полного цикла на территории России, а также выполняет отдельные виды работ на разных этапах реализации исследовательского проекта. <br><br>
Коллектив агентства ABARUS MR гордится своими клиентами, среди которых: Alcoa, ALD Automotive, BASF, Boston Consulting Group, Henkel, Home Credit, Knauf, Knight Frank, LG International Corp., Nokian Tyres, Pergo, Pirelli, Raiffeisenbank, Saint-Gobain, Societe Generale, Tarkett, URSA, Абсолют-банк, Альфа-Банк, Атон, Газпромбанк, Ингосстрах, Интеко, КАМАЗ, КАТЕ, Королевское посольство Дании, ИФК Метрополь, Михайлов и партнеры, Михайловский ГОК, Ондулин, РОСНО, Росгосстрах, Свеза-лес, Северсталь, Сибур-Русские шины, Уралсиб, Чешская страховая компания. <br><br>
Агентство ABARUS MR имеет опыт проведения исследований в различных отраслях экономики, но <b>основными областями специализации являются:</b> <ul><li>стройиндустрия;</li> <li>автомобильный бизнес.</li></ul><br>
<b/>Основные направления исследований:</b> <ul><li>комплексные исследования рынка</li> <li>оценка рыночных перспектив проекта</li> <li>изучение потребителей и клиентов</li> <li>изучение конкурентов</li> <li>изучение продукта</li> <li>ценовые исследования</li> <li>рекламные исследования.</li></ul><br>
<b>Отдельные исследовательские работы, выполняемые агентством:</b> <ul><li>разработка инструментария исследования</li> <li>проведение полевых работ</li> <li>компьютерный ввод данных</li> <li>статистическая обработка данных</li> <li>контроль работы интервьюеров</li> <li>анализ данных и написание отчета</li> <li>расшифровка данных с аудио и видео носителей</li> <li>перевод отчетов на иностранные языки</li></ul><br>
<b>Конкурентные преимущества ABARUS MR:</b> <ul><li>высокое качество информации за счет глубокого знания отрасли заказчика;</li> <li>решение задачи клиента по индивидуально разработанной схеме; </li> <li>прозрачное ценообразование; </li> <li>доступная стоимость исследований; </li> <li>мобильность и оперативность; </li> <li>стремление быть лучшими. </li></ul>
|
|
|
Поиск по готовым обзорам рынка |
|
|