Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ОРЕНБУРГ"

Год основания: 1999
Руководитель: Склонюк Вячеслав Иванович
Штатных сотрудников: 7 человек
Интервьюерская база: 30 человек

      Расширенный поиск
Публикации
Система ММЦ / Публикации /
СЕТЬ, ПРИНОСЯЩАЯ ПРИБЫЛЬ

Маркетинг в сети Интернет – тема, которая волнует многих. Сегодня мы с помощью нашего эксперта- директора компании ММЦ «Челябинск» (АРБ-Консалтинг) Виктора Вальчука, расскажем о всех тонкостях этого современного бизнес-инструмента.

Маркетологи и сеть

Два года назад примерно 30% компаний имели свои сайты и еще столько же готовились к этому. Сегодня сайты есть если не у всех, то у большинства компаний. Но некоторые из них считают, что создания собственного сайта достаточно. Они смотрят на Интернет,как на очередное место выкладывания рекламных материалов и забывают о посещаемости, которая должна приносить продажи и прибыль. Маркетологи только недавно начали воспринимать Интернет, как пространство для своей профессиональной деятельности. Между тем, активная аудитория пользователей Интернет в России составляет порядка 17% - 25 миллионов из 150. Согласно данным зарубежных исследований, при достижении 15% происходит взрыв: деньги начинают буквально рушиться в сеть. В США сегодня бюджеты на рекламу в Интернет превысили бюджеты на ТВ рекламу. В России также наметилась схожая тенденция - ежегодно затраты на рекламу в Интернет растут на 70-80%. Поэтому так важно не упустить реальное конкурентное преимущество.

«АРБ-Консалтинг»

«АРБ-Консалтинг» в своей деятельности с успехом использует поисковый маркетинг. У компании есть собственная концепция, связанная с поисковой оптимизацией. Состоит она в том, что поисковики нацелены на отображение на первых позициях качественных сайтов, сделанных для людей. Если же человек будет раз за разом попадать на сайты, адаптированные лишь для поисковых систем, а таких сейчас все больше и больше, он просто поменяет поисковую систему. Поисковики же, зарабатывая на рекламе, кровно заинтересованы в том, чтобы привлекать все большее количество своих приверженцев. Поэтому они в первую очередь стараются отображать качественные сайты. Стало быть, некачественные сайты рано или поздно скатятся вниз. Кроме того, мы провели самостоятельное всероссийское исследование и опровергли мысли западных гуру, заявляющих, что дальше третьей страницы результатов запроса люди не ходят. Ничего подобного: люди, которые решают рабочие задачи на предприятии, просматривают результаты до пятой страницы включительно. То есть компаниям, работающим в секторе В2В, не нужно гнаться за попаданием в Т0П-10, достаточно и ТОП-30. Кроме того, не обязательно продвигать свой товар по запросам, которые носят общий характер, так как бизнес-аудитория свой запрос, как правило, всегда уточняет. Скажем, менеджер будет искать не абстрактный трактор, а вполне конкретную модель, например, Т-100. Можно потратить много денег, чтобы твой сайт, посвященный тракторам Т-100, появлялся первым при запросе «трактор», но это будет неэффективно. Могу без ложной скромности заявить, что после работы с нашей компанией посещаемость сайтов наших клиентов возрастает на порядок. Все дело в том, что грамотно использованные специфические маркетинговые приемы могут применяться практически любой компанией, заинтересованной в продвижении в новой для себя области, каковой является Интернет. Web-технологии позволяют точно определять эффективность тех или иных маркетинговых кампаний, отслеживая каждое действие, каждый шаг пользователя по сайту. Интернет раскрывает новые уникальные возможности для маркетинга, такие, как тестирование и экспериментирование. Например, в Интернете легко помочь целевой аудитории видеть наш товар таким, каким она его желает видеть. Экспериментируя по специальным методикам с текстами, заголовками, оформлением, можно выбрать наиболее высокий коэффициент конверсии.

Интернет-реклама

Сейчас самым распространенным инструментом маркетинга в Интернет является реклама: в виде рассылок, баннеров или же несанкционированных рассылок - спама. Но это скорее реклама мешающая, отвлекающая, раздражающая своей избыточностью. Эта реклама малоэффективна. Таким образом, обычный маркетинг попал в замкнутый круг: рекламы становится все больше, а ее эффективность - все меньше. И все же, Интернет за счет своих специфических свойств предоставляет новые возможности для маркетинга. И они воистину революционные.

Контекстная реклама

Человек, используя поисковую машину, задает интересующий его вопрос. Например, «сотовая связь». В результате он видит рекламу новой модели сотовых телефонов. Это стало возможным вследствие того, что компания, продающая телефоны, заказывает себе рекламу на возможный круг запросов, среди которых есть «сотовая связь». Итог: человек и реклама находят друг друга, но при этом такая контекстная реклама воспринимается именно как информация.

Поисковый маркетинг

Согласно заложенным разработчиками критериям, поисковая машина может выдать информацию о фирме как на первой странице поиска, так на третьей или восьмой. Люди, как правило, просматривают ссылки только с первых трех-пяти страниц:"4 Следовательно, необходимо так поработать над своим сайтом, чтобы он в поисковике шел впереди конкурирующих ресурсов. Те компании, которые умело используют поисковый маркетинг, получают конкурентное преимущество

Доверительный маркетинг

Существует еще со времен маленьких семейных магазинчиков-лавок. Их владельцы и одновременно продавцы знали всех своих клиентов и с учетом их потребностей выстраивали долговременные отношения. Интернет позволяет формировать подобные связи. Во время первых контактов важным становится не факт покупки того или иного товара, а возможность завоевать у потенциального клиента доверие к компании, что в итоге приведет к желанию клиента получать информацию об услугах и товарах. А информация по сути - та же реклама, с одной только разницей: клиент к ней «идет» сам, и он не воспринимает ее в качестве рекламы.

Директ-маркетинг

Одна из составляющих частей доверительного маркетинга. Например, Subscribe.ru предоставляет большое количество рассылок, на которые можно подписываться в зависимости от сферы интересов. Автор рассылки - это человек, которому доверяют его подписчики, которые пристально следят за новой информацией по теме рассылки. Рекламу, связанную с этой темой, они воспринимают также как информацию. Subscribe.ru интересен и как огромная база данных: люди, которые в этой службе регистрируются, оставляют сведения о своем роде деятельности, следовательно, есть возможность достичь специфической целевой аудитории (например, молодые матери или Интернет-маркетологи).

Вирусный маркетинг

Звучит устрашающе, но на самом деле это не может повредить ни компьютеру, ни человеку. Суть его в распространении некой информации, которой хочется поделиться со знакомыми. Например, от друга приходит ссылка на довольно известный сейчас ролик. Мадонна выходит с концерта, садится в автомобиль, говорит что-то неприятное своему шоферу, а тот в отместку едет с высокой скоростью, с крутыми поворотами. Мы видим, как Мадонна в итоге вываливается из машины. Этим забавным роликом хочется поделиться. А на самом деле это реклама автомобиля BMW. Люди сами не подозревают, что добровольно участвуют в рекламной акции.

Система ММЦ
Подробно о Системе. От первого лица
История
Основы взаимодействия
Сотрудники
Технические ресурсы
Публикации
Фирменный стиль
Презентации в Power Point
Структура ММЦ
КОМАНДА ММЦ "МОСКВА"
НАШИ ПАРТНЕРЫ:
Департамент поддержки и развития малого предпринимательства
Российская ассоциация развития малого и среднего предпринимательства
Конкурсные торги
Национальное деловое партнерство «Альянс Медиа»
 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности