Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "КАЛИНИНГРАД"

Год основания: 2004
Руководитель: Чернявская Елена Михайловна
Штатных сотрудников: 6 человек
Интервьюерская база: 90 человек

      Расширенный поиск
КОМАНДА ММЦ "МОСКВА"
Система ММЦ / КОМАНДА ММЦ "МОСКВА" /

РУКОВОДСТВО


Сергей Шабельников


Генеральный директор


С 1999 руководил краснодарским центром Системы ММЦ, который по итогам 2003 года стал самым успешным центром Системы ММЦ.


С 2003 года возглавляет ЗАО «ММЦ «Москва». Входит в состав Правления Международной Ассоциации Система ММЦ.


Сферы профессиональной компетенции: маркетинговые исследования, прогнозирование продаж, маркетинговые стратегии, брендинг.


Победитель конкурса «Менеджер года-2007» в номинации «Развитие и поддержка предпринимательства».


 


Александр Савельев


Исполнительный директор


Выпускник Государственного Университета – Высшая Школа Экономики 2004 года, факультет Прикладной политологии, аспирант


В ММЦ «Москва» с 2003 года. Руководитель более 80 проектов в области постановки систем маркетинга и продвижения продукции на рынки регионов РФ. Разработал и внедрил систему менеджмента качества в компании в соответствии с ISO 9001:2008.


Участник и докладчик более 60 форумов и конференций по вопросам межрегионального развития и проблемам малого предпринимательства.


Подробнее об истории работы и достижениях на сайте ГУ-ВШЭ … 


 


Константин Мурилкин


Директор по развитию


Выпускник Московского Государственного Университета им. М.В.Ломоносова, Социологический факультет. Прошел курсы повышения квалификации социологов в Карлтонском университете (Канада)


Имеет более чем 16-летний опыт работы в маркетинговых и социологических исследованиях. Начал карьеру в Центре социологических исследований Российской Академии государственной службы при Президенте РФ, был руководителем исследовательских направлений в Фонде изучения региональных проблем и Московской школе бизнеса «МИРБИС».


 


ОТДЕЛ ПРИКЛАДНОГО МАРКЕТИНГА - ОПМ


Егор Фомин


Начальник Отдела прикладного маркетинга


Выпускник Университета Российской Академии Образования, специальность «Практический маркетинг»


До прихода в ММЦ «Москва» в 2007 году имел довольно разносторонний опыт: начиная от маркетолога-аналитика в крупном холдинге и заканчивая сценаристом в «Телевизионном творческом объединении». Как по работе, так и в соответствии с собственными интересами, очень много путешествовал по регионам России. Благодаря приобретенному опыту смог сразу включиться в проекты ММЦ «Москва» по продвижению продукции на рынки регионов РФ с учетом специфики тех или иных областей. Энергичность и мобильность позволили в 2009 году возглавить Отдел прикладного маркетинга и общее руководство проектом «Бизнес-марафон. Деловые миссии в регионы РФ». Руководил организацией более 40 деловых миссий. В настоящее время лично знаком с директорами более 400 малых и средних производственных предприятий Москвы.


Увлекается историей России и европейских народов, археологией и просто красивой архитектурой. Своими впечатлениями о посещаемых городах регулярно делится на страницах ЖЖ.


 


Николай Шестаков


Заместитель начальника Отдела прикладного маркетинга по работе с МСП


Выпускник Саратовского Государственного Университета им. Чернышевского, специальность «социология».


Карьеру начал в Центре региональных социологических исследований при СГУ в 2004г., затем как руководитель проектов в области социологических и маркетинговых исследований и PR перешел в ММЦ «Саратов». Участвовал во многих политических кампаниях в Саратовской и Ульяновской области, Республике Удмуртия и др.


В 2007 году возглавил проект по поиску и подбору партнеров и приему Деловой миссии московских предпринимателей в Саратов, организуемой ММЦ «Москва». По результатам блестяще проведенной работы получил приглашение перейти в центральный московский офис Системы ММЦ на место заместителя отдела прикладного маркетинга и координатора проекта «Бизнес-марафон. Деловые миссии в регионы РФ».


Специализация: координация работы региональных исполнителей Проекта, взаимодействие с московскими участниками проекта, оперативное сопровождение московских делегаций


 


Павел Ромашков


Ведущий специалист Отдела прикладного маркетинга


Выпускник МГУПИ, специальность «инновационный менеджмент».


До ММЦ «Москва» работал в консультационном агентстве «Маркетинг Машина» в качестве ведущего аккаунт-менеджера. Случайно наткнувшись на описание проекта «Бизнес-марафон. Деловые миссии в регионы РФ» в интернете принял для себя четкое решение работать в команде его организаторов и добился этого. Уже в работе над первыми проектами проявил себя как инициативный и ответственный сотрудник.


Специализация: координация работы региональных исполнителей Проекта, взаимодействие с московскими участниками проекта, оперативное сопровождение московских делегаций


 


Сергей Крючков


Ведущий специалист Отдела прикладного маркетинга


Выпускник УГТУ, специальность «связи с общественностью», английский язык – свободно.


Начал карьеру в BTL агентстве «Мастер-промо», владеет навыками построения CRM систем, графического дизайна, сопровождения сайтов. В ММЦ «Москва» начал свою деятельность как координатор проекта «Деловые миссии в регионы РФ», участвовал в подготовке 8 деловых миссий в регионы РФ. Наибольших успехов достиг в Деловых миссиях инновационных предприятий, организация которых требует особой квалификации, технических знаний и хорошей ориентации в представленных продуктах.


Получив большой опыт в работе с инновационными предприятиями, в 2010 году возглавил работу по формированию реестра производителей медтехники и IT-продуктов.


 


Алексей Гнездов


Заместитель начальника Отдела прикладного маркетинга по техническому обеспечению


Выпускник Государственного Университета Управления


Более 3 лет работал в компании «1С». Получив навыки программирования и внедрения IT-систем, графического и web-дизайна, возглавил технический подотдел.


Работая в ММЦ «Москва» с 2005 года, внедрил множество технических новинок в работу компании, в том числе CRM-систему взаимодействия с малыми предприятиями в рамках проекта «Бизнес-марафон. Деловые миссии в регионы РФ».


 


Михаил Кураленя


Специалист Отдела прикладного маркетинга


Выпускник ТГУ им. Державина по специальности «организация и технология защиты информации», прошел курсы повышения квалификации интернет-маркетинга в МГТУ им. Баумана, в наст. вр. - заочная магистратура Российской Академии Государственной Службы.


В ММЦ «Москва» с 2008 года специализируется на техническом обеспечении взаимодействия с региональными подрядчиками и организационном обеспечении визита деловых делегаций из Москвы в регионы и из-за рубежа в Москву.


 


ОТДЕЛ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРДНИЧЕСТВА - ОРМС


Екатерина Устинова


Начальник Отдела развития международного сотрудничества


Выпускник СГИ, Факультет госслужбы и управления


Более 3 лет работала в Испании в компании Consulta Fortuna SRL в области развития взаимодействия с Россией. В 2005 году по истечению контракта вернулась в РФ и возглавила работу в ММЦ «Москва» по поиску и подбору партнеров и приему деловых миссий из-за рубежа. Полученный в Испании опыт позволил понимать потребности и менталитет зарубежных предпринимателей и выстроить эффективно работающее подразделение – Отдел Развития международного сотрудничества.


В активе сформированной команды более 200 проектов по поиску и подбору партнеров, организации специальных мероприятий для зарубежных компаний, деловых миссий российских компаний за рубеж и т.д.


Участник множества форумов, конференций, семинаров с докладами о правилах вхождения зарубежных компаний на российский рынок, методах продвижения, схемах взаимодействия с российскими партнерами, позиционирования бренда и т.д.


Свободно владеет английским и испанским языками


 


Игорь Картавых


Заместитель Начальника Отдела развития международного сотрудничества.


Выпускник Государственного университета – Высшая Школа Экономики, Факультет прикладной политологии, свободное владение английским языком


Игорь пришёл в ММЦ «Москва» в 2007 году и очень быстро стал незаменимым членом команды. Его энергичность и целеустремлённость позволили легко влиться в работу с иностранными компаниями и заслужили признание зарубежных партнёров. Неудивительно, что Игорю удалось установить прочные деловые контакты с бизнес-структурами из Польши, Испании, Греции, Голландии, Канады и Аргентины.


Пройдя путь от менеджера-стажёра до заместителя начальника отдела, Игорь не только не утратил энтузиазма, но напротив – стал проявлять ещё больше активности: на его счету успешные деловые миссии итальянских и польских производителей в Москву, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург и Ростов-на-Дону.


Не забывая о собственном развитии, Игорь получил дипломы бакалавра и магистра политологии. Блестящее образование и свободное владение английским языком позволили ему успешно провести маркетинговые исследования для иностранных производителей по более чем 10 направлениям.


 


Вениамин Борзов


Ведущий специалист Отдела развития международного сотрудничества


Выпускник Государственного университета – Высшая Школа Экономики, свободное владение английским языком


Придя в ММЦ «Москва» в 2009 году за короткий срок прошел путь от менеджера-стажера до ведущего специалиста ОРМС. Успешно провел несколько деловых миссий итальянских и польских производителей в Москву и Санкт-Петербург


Сегодня Вениамин один из самых молодых и перспективных сотрудников ММЦ «Москва». Благодаря энергичности и лидерскому потенциалу, его привлекают к наиболее сложным проектам компании.


 


Анна Сидорова


Специалист Отдела развития международного сотрудничества


В 2010 году закончила МГТУ с красным дипломом, свободное владение английским языком


В ММЦ «Москва» как молодой специалист-маркетолог сумела сразу включиться в работу по текущим проектам с иностранными партнерами, показав себя знающим и ответственным сотрудником. Анна сразу обратила на себя внимание желанием самореализации и отсутствием страха перед трудностями. Постепенно новую амбициозную сотрудницу стали подключать к работе по наиболее значимым проектам.


Специализация: проведение маркетинговых исследований, формирование инструментария, анализ данных с использованием SPSS, подготовка отчетов в Power Point


 


Маргарита Афанасьева


Специалист Отдела развития международного сотрудничества


Бакалавриат ННГАСУ, магистратура МГУ им. Ломоносова, факультет экономики


Работая в ММЦ «Москва» с 2008 года, участвовала в организации более 40 деловых миссий зарубежных компаний в Москву. Знание английского и французского языков и творческий подход даже к самым запутанным ситуациям заслужили доверие иностранных партнёров.


Специализация: координация работы интервьюеров, подготовка материалов зарубежных заказчиком к представлению российским предпринимателям, организация презентаций, переговорных площадок и иных специальных мероприятий, сопровождение в ходе деловых миссий


 


Ольга Савинкова


Ведущий специалист Отдела развития международного сотрудничества


Выпускница ОрелГТУ, специальность «маркетолог».


В «ММЦ «Москва» с 2007 года. Готовность брать на себя ответственность за сложные решения и желание двигаться вперед – те качества, которое позволяют ей неизменно добиваться успешных результатов по любым проектам ММЦ «Москва».


Специализация: общее руководство проектами по поиску и подбору партнеров, организации деловых миссий в РФ и построению продаж в Москве.


 


CALL-ЦЕНТР


Радик Акжигитов


Администратор call-центра


Выпускник МГОУ, специальность «Менеджмент организации», прошел курс повышения квалификации в МИЭМП в области конфликтологии.


Присоединился к команде ММЦ «Москва» в 2006 году. После испытательного срока перед молодым выпускником университета была поставлена задача сформировать новое подразделение – call-центр для проведения массового телефонного маркетинга. Помимо организации рабочего пространства, было необходимо подобрать сотрудников, способных убедительно и эффективно общаться с московскими предпринимателями.


Блестяще справившись с поставленной задачей, Радик утвердился в качестве администратора call-центра. Им была выстроена действительно эффективная работа этого подразделения компании, важная как для внутренних проектов, так и для международного делового сотрудничества. Достижением стала существенное повышение показателей контроля качества. Сегодня в работе call-центра ММЦ «Москва» постоянно в работе от 3 до 7 проектов на которых задействованы от 4 до 10 операторов. В коллективе удалось создать настоящую домашнюю атмосферу и доверительные отношения, работники call-центра с радостью приходят на работу. Благодаря взаимопониманию, взаимовыручке и умению эффективно распределять обязанности, самые сложные проекты реализуются качественно и в срок.


 


ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ОТДЕЛ


Елена Волнушкина


Начальник Организационного отдела


Работает в ММЦ «Москва» со дня его основания, знает историю взаимоотношения ММЦ «Москва» со всеми организациями и нахождения всего, что когда-либо было в офисе ММЦ «Москва» с 1998 года. Отвечает за весь документооборот внутри организации, с ее партнерами и госструктурами. Смогла организовать полный учет всех отчетных материалов и выполнения поручений руководства.


Как выясняется, в творческих коллективах наличие хорошего администратора имеет крайне большое значение.

Система ММЦ
Подробно о Системе. От первого лица
История
Основы взаимодействия
Сотрудники
Технические ресурсы
Публикации
Фирменный стиль
Презентации в Power Point
Структура ММЦ
КОМАНДА ММЦ "МОСКВА"
НАШИ ПАРТНЕРЫ:
Департамент поддержки и развития малого предпринимательства
Российская ассоциация развития малого и среднего предпринимательства
Конкурсные торги
Национальное деловое партнерство «Альянс Медиа»
 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности