Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "СМОЛЕНСК"

Год основания: 2004 год
Руководитель: Баринов Дмитрий Николаевич
Интервьюерская база: 30 человек

      Расширенный поиск
Основы взаимодействия
Система ММЦ / Основы взаимодействия /

Кодекс профессионального поведения участника Системы ММЦ определяет этические нормы и правила взаимодействия региональных ММЦ в отношениях между собой, с клиентами и партнерами. Невыполнение положений Кодекса участником Системы ММЦ может привести к исключению его из Системы ММЦ.







Торговый знак Системы ММЦ является защищенным коллективным брендом. Участники Системы ММЦ используют его на основе сублицензионного договора. Он является своеобразным знаком качества при квалификации со стороны клиентов и партнеров.






Информационный портал Системы ММЦ www.imcn.ru представляет собой коммуникационную базу региональных центров и площадку для доступа бизнес-сообщества к актуальной маркетинговой информации. За время работы портала на нем опубликовано более 5000 маркетинговых исследований и обзоров региональных рынков.







Совещания руководителей и специалистов Системы ММЦ проводятся не менее двух раз в год для разработки общесистемных стандартов выполнения работ, методологического обеспечения, стратегии развития Системы и решения организационных вопросов. Хорошей традицией стали региональные конференции по различным актуальным вопросам маркетинга и развития малого предпринимательства, которые также являются частью совещаний. В них принимают участие не только непосредственно центры ММЦ, но и руководители и маркетологи предприятий региона, где проводится конференция, представители муниципальных и региональных органов власти, преподаватели ВУЗов, представители общественных объединений и, конечно, средств массовой информации. В общей сложности это более 150 человек. Именно на таких конференциях происходит обмен опытом и выработка новых идей, что дает возможность коллективам из разных регионов большой страны быть единой командой.


Тренинги для сотрудников Системы ММЦ проводятся ведущими специалистами в области специальных знаний, совершенствуют практические навыки и повышают уровень корпоративной ответственности. Как правило, тренинги проходят в рамках Совещаний, на которые приезжают не только руководители, но и профильные сотрудники центров, от которых во многом и зависит результат работ.




Единая диспетчерская Системы ММЦ позволяет оперативно реагировать на запросы клиентов независимо от региона обращения, оптимально выстраивать координацию работ в нескольких регионах и формировать проектную команду, обладающую наивысшими компетенциями.


Система ММЦ
Подробно о Системе. От первого лица
История
Основы взаимодействия
Сотрудники
Технические ресурсы
Публикации
Фирменный стиль
Презентации в Power Point
Структура ММЦ
КОМАНДА ММЦ "МОСКВА"
НАШИ ПАРТНЕРЫ:
Департамент поддержки и развития малого предпринимательства
Российская ассоциация развития малого и среднего предпринимательства
Конкурсные торги
Национальное деловое партнерство «Альянс Медиа»
 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности