12 октября 2004 года был подписан договор между агентством «Артефакт» и Международной ассоциацией Система ММЦ, на основании которого агентство стало представлять интересы Системы ММЦ в г. Ульяновске. За 8 лет работы ульяновским Центром было реализовано более 400 различных проектов для крупнейших российских и региональных заказчиков. МЦ «Артефакт» провел также большое количество маркетинговых исследований полного цикла (включая исследования под инвестиционные проекты) по самым различным тематикам: российский рынок фритты (по заказу ростовской компании «Остров Джус»), исследования для вывода нового снэкового продукта (по заказу московской компании «Меридиан+»), исследования рынка сельскохозяйственной техники (по заказу компании «Бизон»), исследование рынка прачечных услуг (по заказу компании «Авиастар»), серия исследований рынка коммерческой недвижимости Ульяновской области (по заказу компаний «Инпром», «Взлет-Инвест») и множество других крупных исследований. Кроме того, Центр реализует исследовательские проекты в части выполнения полевых работ для московских и питерских исследовательских агентств сразу во многих регионах. С «Артефактом» сотрудничает ряд постоянных московских заказчиков, которые передают Центру выполнение всех полевых работ сразу в 10-40 городах! Еженедельно агентство проводит 5-15 BTL-акций для различных производителей. Перечень клиентов агентства и описание реализованных проектов можно посмотреть на сайте www.mc-artefact.ru. МЦ «Артефакт» имеет огромный опыт работы по проведению проектов российского охвата (одновременный охват любого количества городов). В большинстве регионов агентство имеет собственных представителей. Это позволяет организовывать и федеральные акции для клиентов.
О качестве в центре заботятся на каждом этапе работы, начиная с момента оперативного ответа на запросы клиентов, заканчивая своевременным предоставлением отчетов и финансовых документов. Так, при проведении BTL-акций клиент может быть всегда уверен, что получит запланированное количество контактов и высокие продажи, при проведении исследований и опросов - достоверную информацию. Уникальная система непрерывного обучения персонала и проверок качества работы персонала позволяют поддерживать репутацию Центра на высочайшем уровне. Сегодня в «Артефакт» работает 12 штатных сотрудников и около 200 человек наемного персонала (интервьюеры, супервайзеры, промоутеры, мерчендай-зеры и др.). Большая их часть работают со дня основания агентства, и в настоящий момент имеет большой опыт в организации маркетинговых исследований и BTL-проектов. Все они - высокие профессионалы своего дела. Клиенты агентства знают, что менеджеры, ведущие их проект, всегда находятся на связи и настроены решать все возникающие вопросы адекватно и оперативно. При необходимости менеджеры сами принимают нужные решения, ориентируясь на интересы клиента.