Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"

Год основания: 1997 год
Руководитель: Коновалова Елена Борисовна
Интервьюерская база: 10 человек

      Расширенный поиск
Публикации
Система ММЦ / Публикации /
ПРОМО-АКЦИИ:
ВЗГЛЯД СО СТОРОНЫ



В последнее время одним из наиболее востребованных направлении развития компании ММЦ «Кемерово» (ЗАО «Криптос») является осуществление контроля над проведением промо-акций в Кемеровской области.

Это направление приобретает особую актуальность в условиях ориентации заказчиков на повышение качества промо-акций, достижение которого возможно путем проведения контpoля за работой исполнителей. В июне-июле осуществлен ряд мероприятий по контролю промо-акций, проводимых компаниями-заказчиками на рынке FMCG.
Цель работы - оценка деятельности промоутеров по различным параметрам, таким как рабочее место и его оборудование (расположение стола, его оформление), внешний вид промоутеров, их активность на рабочем месте, информированность о товаре. Контроль осуществлялся во время работы промоутеров на месте проведения промо-акций, оценка качества проводилась на всех этапах акции, начиная от отбора промоутеров и их непосредственной деятельности на месте. Особое внимание со стороны контролеров уделялось внешности, коммуникативной активности промоутеров (учитывались регулярность произношения текста, полнота владения информацией, качество речи). Время, выделяемое контролером для оценки качества работы промоутеров, составляло 30 минут - за столь продолжительный промежуток времени можно детально изучить весь процесс работы. Аудит велся за всеми торговыми точками, в которых проходили промо-акции, что позволило достоверно оценить промо-акцию и сделать предположение об ее эффективности. Основными выявленными минусами стали: несвоевременный приход промоутера на рабочее место, внешний вид, организация рабочего места, поведение промоутера, которые не всегда удовлетворяют требованиям заказчика. Особенностью работы в данном направлении является то, что компания ежедневно передает отчеты компании-заказчику, в которых отражены результаты контроля работы промоутеров. Это позволяет вовремя откорректировать ход промо-акций, тем самым повысить ее эффективность.


Система ММЦ
Подробно о Системе. От первого лица
История
Основы взаимодействия
Сотрудники
Технические ресурсы
Публикации
Фирменный стиль
Презентации в Power Point
Структура ММЦ
КОМАНДА ММЦ "МОСКВА"
НАШИ ПАРТНЕРЫ:
Департамент поддержки и развития малого предпринимательства
Российская ассоциация развития малого и среднего предпринимательства
Конкурсные торги
Национальное деловое партнерство «Альянс Медиа»
 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности