ПРОМО-АКЦИИ: ВЗГЛЯД СО СТОРОНЫ
В последнее время одним из наиболее востребованных направлении развития компании ММЦ «Кемерово» (ЗАО «Криптос») является осуществление контроля над проведением промо-акций в Кемеровской области. Это направление приобретает особую актуальность в условиях ориентации заказчиков на повышение качества промо-акций, достижение которого возможно путем проведения контpoля за работой исполнителей. В июне-июле осуществлен ряд мероприятий по контролю промо-акций, проводимых компаниями-заказчиками на рынке FMCG. Цель работы - оценка деятельности промоутеров по различным параметрам, таким как рабочее место и его оборудование (расположение стола, его оформление), внешний вид промоутеров, их активность на рабочем месте, информированность о товаре. Контроль осуществлялся во время работы промоутеров на месте проведения промо-акций, оценка качества проводилась на всех этапах акции, начиная от отбора промоутеров и их непосредственной деятельности на месте. Особое внимание со стороны контролеров уделялось внешности, коммуникативной активности промоутеров (учитывались регулярность произношения текста, полнота владения информацией, качество речи). Время, выделяемое контролером для оценки качества работы промоутеров, составляло 30 минут - за столь продолжительный промежуток времени можно детально изучить весь процесс работы. Аудит велся за всеми торговыми точками, в которых проходили промо-акции, что позволило достоверно оценить промо-акцию и сделать предположение об ее эффективности. Основными выявленными минусами стали: несвоевременный приход промоутера на рабочее место, внешний вид, организация рабочего места, поведение промоутера, которые не всегда удовлетворяют требованиям заказчика. Особенностью работы в данном направлении является то, что компания ежедневно передает отчеты компании-заказчику, в которых отражены результаты контроля работы промоутеров. Это позволяет вовремя откорректировать ход промо-акций, тем самым повысить ее эффективность.
|