Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ВОЛОГДА"

Год основания: 2005 год
Штатных сотрудников: 2 человека
Интервьюерская база: 20 человек

      Расширенный поиск
Публикации
Система ММЦ / Публикации /
ОРЕНБУРГ: ДОСТУП ОТКРЫТ

2006 год был удачен для развития ММЦ «Оренбург». Выполнено более 100 различных маркетинговых исследований общим бюджетом свыше $ 50000, обновлена материально-техническая база, закуплено современное лицензионное ПО (SPSS, Project Expert вер. 7.19, «Альт-инвест» и др.)

Работа центра

ММЦ «Оренбург» хорошо зарекомендовал себя в органах власти как муниципального, так и регионального уровня. Так, на муниципальном уровне центр принял участие в разработке механизмов реформирования системы городского муниципального транспорта областного центра. На региональном - маркетинговый центр активно принимает участие в выполнении маркетинговых работ в рамках Программы государственной поддержки предпринимательства в Оренбургской области на 2006-2008 годы. Так, в 2006 году были проведены работы по совершенствованию взаимодействия маркетинговых центров с субъектами малого предпринимательства Оренбургской области, включающие в себя разработку механизмов участия маркетинговых центров в формировании положительного имиджа малого предпринимательства Оренбуржья и стимулирования продвижения товаров (работ, услуг) субъектами малого предпринимательства Оренбургской области. Особо следует отметить выполненные маркетинговым центром большие исследовательские проекты по рынку сжиженного газа в 5 регионах Российской Федерации (включая Москву и Московскую область), реализованные с участием центров Системы ММЦ, а также по рынку строительных материалов и рынку широкополосного доступа в сеть Интернет. О последнем проекте мы расскажем более подробно.

Широкополосные технологии

Для данного исследования была разработана следующая методология. На первом этапе специалисты ММЦ «Оренбург» провели десять экспертных интервью с лицами, владеющими информацией по данному направлению, и анализ вторичной информации. Одновременно был организован мониторинг услуг компаний-продавцов широкополосного доступа в сеть Интернет и средств продвижения услуг, собрана и проанализирована рекламная продукция компаний. Второй этап начался с анкетирования реальных и потенциальных потребителей. Было охвачено 3500 домохозяйств города Оренбурга (3% от всех домохозяйств города), имеющих доступ в сеть Интернет.

Технологии

В настоящее время на рынке широкополосного доступа в сеть Интернет города Оренбурга представлены все технологии широкополосного подключения, распространенные в РФ. Здесь работает более 10 компаний-провайдеров. Можно выделить три основные технологии широкополосного подключения к сети Интернет: ADSL Ethernet и технологии радиодоступа (Wi-Fi и WiMax). Кроме того, провайдерами в городе Оренбурге предлагается и возможность доступа в сеть Интернет через спутник. Основная технология, предлагаемая в городе, это ADSL. Она обеспечивает высокую скорость и хорошее качество доступа. Быстрорастущий рынок представляют собой домашние сети (Ethernet). Эта технология среди экспертов считается наиболее перспективной. Также эксперты сошлись во мнении, что беспроводной доступ не сможет конкурировать с проводным, так как если есть возможность проложить провода, то потребители выберут ADSL или Ethernet. Что касается спутникового доступа к сети Интернет, то нерешенной проблемой остается постоянно «плавающая» связь. Для домашнего пользователя это неприятно, но допустимо, но для коммерческого - неприемлемо.

Провайдеры

Лидером в предоставлении широкополосного доступа в Интернет в Оренбурге является «ВолгаТелеком», обладающая самой протяженной проводной сетью в городе. Значительно меньшее число подключений имеют другие компании, использующие эту технологию подключения - «Телесот», «Инфос-вязь», «Связьинформ». Все провайдеры спутникового доступа, действительно имеющие право транслировать Интернет, иностранные. Ни одного собственного провайдера в России нет, есть только агенты. Это накладывает большие требования к оборудованию, то есть диаметру тарелки, ее настройке. В настоящее время можно сказать, что местные провайдеры в ценовых решениях ориентируются на лидера рынка -компанию «ВолгаТелеком».

Прогнозы

В ближайшие два года на рынке широкополосного доступа к сети Интернет города Оренбурга ожидаются следующие тенденции:

а) появление новых провайдеров обще российского и регионального уровня;
б) снижение цен на трафик при широко полосном подключении;

Это будет происходить потому, что чем меньше будет стоить трафик, тем больше пользователей получит провайдер. Однако пока магистральные провайдеры не снизят цены, местные провайдеры цены если и будут снижать, то незначительно. При росте числа широкополосных подключений увеличится количество закупаемого трафика, соответственно увеличатся скидки, предоставляемые магистральными провайдерами местным, это автоматически приведет к снижению цен. Также развитие рынка широкополосного доступа во многом будет зависеть от экономической ситуации в стране.

Система ММЦ
Подробно о Системе. От первого лица
История
Основы взаимодействия
Сотрудники
Технические ресурсы
Публикации
Фирменный стиль
Презентации в Power Point
Структура ММЦ
КОМАНДА ММЦ "МОСКВА"
НАШИ ПАРТНЕРЫ:
Департамент поддержки и развития малого предпринимательства
Российская ассоциация развития малого и среднего предпринимательства
Конкурсные торги
Национальное деловое партнерство «Альянс Медиа»
 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности