Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "КИТАЙ"

Год основания: 2005
Руководитель: Колесов Евгений Викторович
Штатных сотрудников: 2 человека
Интервьюерская база: 200 человек

      Расширенный поиск
Публикации
Система ММЦ / Публикации /
ОХВАТ - ВСЯ РОССИЯ




Маркетинговый Центр «Артефакт» (ММЦ «Ульяновск») организует как полевые работы в рамках заказанных иногородними компаниями исследований, так и маркетинговые исследования полного цикла для ульяновских и иногородних заказчиков. В рамках проводимых исследований за последние два года наметилось 2 основных направления.

Курирование полевых работ в других регионах - это не совсем обычный для региональной компании профиль деятельности, однако, ульяновский Центр - компания, работающая более чем в 50-ти регионах России. «Артефакт» имеет постоянных клиентов, которые регулярно заказывают проведение полевых работ в нескольких регионах. У Центра хороший опыт курирования больших проектов, например, в 10-40 городах одновременно. Заказчики в Москве и Санкт-Петербурге настолько доверяют компании, что передают ей полностью все полевые работы, а сами только обрабатывают собранные данные.


Исследования полного цикла


Опираясь на огромный опыт и отличные рекомендации постоянных клиентов, Центр вышел с услугой «маркетинговые исследования» на рынки других городов. С конца 2005 года было реализовано несколько проектов российского охвата: исследование рынка запасных частей к сельскохозяйственной технике и рынка грузовых автомобилей, исследование для вывода на рынок новой торговой марки продуктов питания, а также некоторые другие. Большое количество маркетинговых исследований проведено для ульяновских компаний: исследования под инвестиционные проекты, исследование абонентов операторов сотовой „связи, исследование рынка рекламы на уличных cветодиодных видеомониторах, исследование рынка услуг ландшафтного дизайна, исследование рынка прачечных услуг под инвестиционный проект, исследование рынка автозапчастей для грузовых автомобилей, исследование потребительского рынка продуктовых супермаркетов, исследование рынка молочной продукции и многие другие.
Что позволяет Центру работать на таком высоком уровне?

Наличие сети партнерских агентств по всей России (более 50 городов). В большинстве городов Центр отобрал партнеров - агентства, которые работают по заказу в своем городе. Также ведется база данных по всем исполнителям, в которой фиксируется вся информация об агентстве. В тех городах, где есть агентства - участники Системы ММЦ, которые специализируются на проведении маркетинговых исследований, Центр обращается к ним и часто находит в их лице надежных и постоянных партнеров.


■ Наличие уникальных технологий: уникальная разработанная технология проведения полевых исследований с большим охватом городов позволяет проект-менеджерам с легкостью справляться даже с большим количеством регионов. Специалисты Центра точно знают как инструктировать города, как контролировать проект на каждом этапе, чтобы на выходе получить хороший результат.
Ориентация компании на качество проведения работ - главное конкурентное преимущество Центра.

■ Ответственность при соблюдении сроков и условий проекта, точность и качество всех подготавливаемых документов, высокий уровень личной ответственности за организацию всех работ.
Наличие высококлассных специалистов в данной области позволяет Центру разработать собственные исследовательские методики, которые дают отличные результаты. Так, была разработана и апробирована методика «оценка уровня лояльности потребителей к торговым маркам», методика «оценка емкости рынка коммерческих услуг», собственная методика проведения медиа-исследований, которая реализуется уже седьмой год и на основании реализации которой, выпускается медиасправочник «Мастер СМИ»


Система ММЦ
Подробно о Системе. От первого лица
История
Основы взаимодействия
Сотрудники
Технические ресурсы
Публикации
Фирменный стиль
Презентации в Power Point
Структура ММЦ
КОМАНДА ММЦ "МОСКВА"
НАШИ ПАРТНЕРЫ:
Департамент поддержки и развития малого предпринимательства
Российская ассоциация развития малого и среднего предпринимательства
Конкурсные торги
Национальное деловое партнерство «Альянс Медиа»
 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности